Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

4 декабря 2021 в 15:15
Кто-нибудь в декабре сталкивался с тем, что переводы по новой карте, полученной в декабре, свыше 50т.р. будут с комиссией?
В сентябре 2021 были получены 4 КК с лимитами 56, 225, 200, 119. В октябре лимиты были перераспределены 150, 150, 150, 150 и затем сняты/переведены полностью без комиссии. В середине ноября по одной из карт лимит уменьшен до 134. 2 декабря получена 5 КК с лимитом 16. Затем к лимиту 16 добавилось 34 с одной карты и 50 с другой. С 5КК 16 и 34 было переведено на дебетовую карту Раи без комиссии, а вот 50 не дает перевести. В ИБ дневной лимит самостоятельно увеличен до 100.
В чате ответили следующее: У вас произошло увеличение кредитного лимита по карте и месячный лимит был установлен в 50 000 рублей (информация ещё не обновилась), направила запрос коллегам чтобы они прогрузили информацию по лимита и вы смогли перевести средства. По условиям данной карты: Комиссия за снятие денег и переводы составляет 0 руб., в месяц сможете снимать не более 50 000 руб без комиссии. Если сумма перевода в месяц будет более 50 000 рублей будет взиматься комиссия, в декабре вы уже сняли с карты данную сумму.
Странно, что в октябре при тех же условиях (после перераспределения лимитов) снимала/переводила без комиссии 150.
Ответить

4 декабря 2021 в 15:21
----------
Цитата

user7422284 пишет:
Странно, что в октябре при тех же условиях (после перераспределения лимитов) снимала/переводила без комиссии 150.

----------

Это не странно, а точно по условиям акции - два месяца весь КЛ, далее по 50 тыс. в месяц. У Вас первые месяцы - сентябрь и октябрь.

----------
Цитата

user7422284 пишет:
У вас произошло увеличение кредитного лимита по карте и месячный лимит был установлен в 50 000 рублей (информация ещё не обновилась), направила запрос коллегам чтобы они прогрузили информацию по лимита и вы смогли перевести средства.

----------

Бывают такие глюки, их исправляют по обращению.
Ответить

4 декабря 2021 в 16:20
Согласна, у меня по первым четырем КК первые 2 месяца - это сентябрь и октябрь, а с ноября по ним только 50т.р. можно перевести/снять.
А по карте, полученной в декабре, разве не декабрь и январь первые 2 месяца? Для новой карты аналогичные же условия? Или при перераспределении лимита для сохранения условия по снятию всего лимита в первые 2 месяца по карте, к которой добавляется лимит, нужно, чтобы карта, с которой перенесен лимит, тоже в декабре была получена?
Ответить

4 декабря 2021 в 16:30
----------
Цитата

user7422284 пишет:
Для новой карты аналогичные же условия? Или при перераспределении лимита для сохранения условия по снятию всего лимита в первые 2 месяца по карте, к которой добавляется лимит, нужно, чтобы карта, с которой перенесен лимит, тоже в декабре была получена?

----------

Должны быть 2 бесплатных месяца, в том числе на перенесенное с других карт (неважно с каких карт перенесено). Сразу после появления карты в ИБ, где-то полчаса урезаные лимиты могут быть. Ну и как выше написал, могут забыть увеличить лимит снятий в месяц, но это будет не комиссия, а просто невозможно перевести. У кого-то еще было, что неправильный тариф подключали без снятий 50 тыс., но первые 2 месяца, все-равно были.
Ответить

4 декабря 2021 в 16:56
Спасибо большое Вам за ответ!
Я правильно поняла, что после того, как исправят по моему обращению, месячный лимит с 50т.р. на 100т.р., можно будет по карте, полученной в декабре, перевести без комисси и в грейс, недоступные пока 50т.р.?
В чате ответили на вопрос про снятие всего лимита для декабрьской карты так: "по условиям это действует только для нового счёта кредитной карты, а у вас произошло открытие первого счета 17.09.2021 и данная услуга действовала на данный счёт, на последующие счета условия про снятие в первых два месяца не распространяются".
Не попаду ли я на комиссии и вылет из грейса, если переведу 100т.р. в декабре с новой карты?
Ответить

4 декабря 2021 в 18:41
----------
Цитата

user7422284 пишет:
В чате ответили на вопрос про снятие всего лимита для декабрьской карты так: "по условиям это действует только для нового счёта кредитной карты, а у вас произошло открытие первого счета 17.09.2021 и данная услуга действовала на данный счёт, на последующие счета условия про снятие в первых два месяца не распространяются".

----------

По их ответу получается, что новую карту привязали к старому счету, тогда что вообще перераспределяли? Ну и остатки по старым и новой карте разные? Если, да, то что-то они бредят...

----------
Цитата

user7422284 пишет:
Не попаду ли я на комиссии и вылет из грейса, если переведу 100т.р. в декабре с новой карты?

----------

Смотрите, чтобы не было комиссии при переводе.
Ответить

4 декабря 2021 в 19:18
Счета у всех пяти карт разные от разных дат.
На карту с лимитом 16 т.р. (к ней открыт отдельный счет от 02.12.21) были добавлены с двух разных счетов двух разных карт следующие лимиты:
34 т.р. (счет открыт 17.09.21, старый лимит был 134 т.р.)
и 50 т.р. (счет открыт 20.09.21, старый лимит был 150 т.р.).
После перераспределения лимитов стало:
На карте от 02.12.21: 100 т.р. (16+34+50).
На КК от сентября: по 100 т.р. на каждой.
Ответить

4 декабря 2021 в 19:22
----------
Цитата

user7422284 пишет:
Счета у всех пяти карт разные от разных дат.

----------

Тогда, возможно, отвечают не про ту карту. Дождитесь увеличения лимита на переводы в месяц, вроде, в МБ можно увидеть. И попробуйте начать перевод всего лимита с новой карты, посмотрите размер комиссии. Если будет не 0, то пусть разбираются почему по декабрьскому счету не действует акция.
Ответить

4 декабря 2021 в 19:24
----------
Цитата

verdig пишет:
будет или бывали отказы Райфа даже по персональным предложениям?

----------

На днях получил отказ по персональному предложению "200 дней никаких %":
Особые условия для вас:
• 400000 руб. — предодобренный кредитный лимит
• до 200 дней без % — первый беспроцентный период
• до 110 дней без % — второй и последующие беспроцентные периоды
• без комиссии и % снятие наличных и переводы: до 50 000 руб. в месяц
• 0 руб. обслуживание карты на весь срок
---
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2021 в 19:25
----------
Цитата

Alexvad пишет:
На днях получил отказ по персональному предложению "200 дней никаких %":

----------

Какие-то кредитки после получения предложения оформляли? У меня был отказ по предложению, т.к. оформил другую кредитку (тоже Райфа).
Ответить

4 декабря 2021 в 19:31
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Какие-то кредитки после получения предложения оформляли? У меня был отказ по предложению, т.к. оформил другую кредитку (тоже Райфа).

----------

Нет, последние несколько мес. ничего не открывал, только закрывал (в октябре СБЕР с КЛ 145т.)
Ответить

4 декабря 2021 в 20:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Есть одни "грабли", на которые некоторые наступили в прошлом месяце, когда последний день месяца был воскресеньем, некорректно обработался п.2 в списке, снятие учлось следующим месяцем, поэтому кто-то смог вернуть комиссию и проценты, а кто-то нет. Если снимать не в последний день, то такого риска нет. Ну и сегодня не должно быть, т.к. рабочий день и за прошедшие полгода проблем в будний день ни у кого не было.

----------
это из поста от 30.11.. У меня не было уже времени для маневра - пришлось и пополнять и снимать посл. день месяца, хоть и середина нед. И я таки наступил на грабли.. Замешкался и стянул на свою дебетовку раи в 20:49 .. иллюзия мгновенности меня узбагоила.. Но через сутки я испытал неприятные эмоции, когда увидел комиссию за перерасход лимита. 1.12 - снял полтиник чз банкомат. А перевод на свою карту по версии раи обработался тем же числом. Перетягивание каната в чате МП ничего не дало... но НР, вероятно, сработал, вчера указанная ком-я тихо испарилась, будто и не было. Но это ведь не надежный путь, лучше бдить и не опаздывать.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10595196/
Ответить

4 декабря 2021 в 20:50
----------
Цитата

roomet пишет:
указанная ком-я тихо испарилась, будто и не было

----------

А процентики не капают? У меня, вот, капают, после всех возвратов всех комиссий)
Загляните в карту - история - периодическая, и там внизу насчитаны % аль нет?
Ответить

4 декабря 2021 в 21:54
----------
Цитата

roomet пишет:
Замешкался и стянул на свою дебетовку раи в 20:49

----------

Да, фактически в последний день после 18:00, это тоже самое, что в последний день - воскресенье в любое время.
Ответить

4 декабря 2021 в 22:23
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, в файле вариант с датой выписки 26-го, с 16, 21,26 будет также, с другими хуже.

----------


Юрий, большое спасибо за файл, все наглядно и понятно. У меня как раз выписка 26 по первой и я аккурат под Ваши даты попадаю, уже выставил все необходимые действия в календарь.

Подскажите, пож-та, планирую получать вторую, скорее всего дата выписки будет 6/11. Я правильно понимаю, что эффективность 100% достигну сменой даты на 16/21/26 В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, хоть сразу после активации (при КЛ 100)? Ведь первый минимальный платеж я внесу 01.01.22 и далее один в один как в Вашей табличке.
Ответить

4 декабря 2021 в 22:30
----------
Цитата

bratello85 пишет:
Подскажите, пож-та, планирую получать вторую, скорее всего дата выписки будет 6/11. Я правильно понимаю, что эффективность 100% достигну сменой даты на 16/21/26 В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, хоть сразу после активации (при КЛ 100)? Ведь первый минимальный платеж я внесу 01.01.22 и далее один в один как в Вашей табличке.

----------

Я бы не стал торопиться с переносом. Было несколько странных случаев, когда сначала льготный период увеличивался при переносе, а потом (через месяц) внезапно сокращался на месяц и если это не увидеть вовремя, то можно не сделать перезапуска. В общем "классический" вариант переноса даты выписки - это после 2-й выписки делаем перенос после даты, на которую переносим, ну и естественно до 3-й выписки.
Ответить

5 декабря 2021 в 14:17
----------
Цитата

Cepгей пишет:
По правилам акции "Бесплатное обслуживание" действительно "победителем Акции можно стать не более одного раза". Но тётя Рая щедра и свое же условие нарушает вовсю. Видимо, Маринка просто не в курсе таких тонкостей.

----------
а может, в декабре уже и перестала нарушать?
Ответить

5 декабря 2021 в 14:33
YuriyT,
спасибо за файл с расчетом эффективности.
Но не могли бы пояснить, а почему "Долг на начало по выписке 142 590" для КЛ 250.
Мне с ходу казалось, что к 3й выписке долг будет весь КЛ за минусом мин платежей. Где-то на сотку больше.
Ответить

5 декабря 2021 в 14:39
----------
Цитата

moonburn пишет:
Но не могли бы пояснить, а почему "Долг на начало по выписке 142 590" для КЛ 250.
Мне с ходу казалось, что к 3й выписке долг будет весь КЛ за минусом мин платежей. Где-то на сотку больше.

----------

Для первого льготного периода, да весь КЛ за вычетом мин. платежей (причем даже не всех, первые можно снимать обратно). А этот файл уже для постоянного использования карты, а в дальнейшем уже не успеть снять весь КЛ.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:36
----------
Цитата

YuriyT пишет:
..Было несколько странных случаев, когда сначала льготный период увеличивался при переносе, а потом (через месяц) внезапно сокращался на месяц и если это не увидеть вовремя, то можно не сделать перезапуска. В общем "классический" вариант переноса даты выписки - это после 2-й выписки делаем перенос после даты, на которую переносим, ну и естественно до 3-й выписки X

----------

А мне нужно было как раз сократить льготный период, поэтому делал перенос сегодня, вне "правильного" промежутка между числами. К удивлению льготный период не сократился а увеличился (был до марта, стал до апреля, хотя первая расчётная дата переползла из января в декабрь).
Таким образом выходит, что расчётных периодов будет четыре. :D Чего, конечно, не будет.
Будем наблюдать когда устаканится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть