SashkaPro пишет:
У меня вчера-позавчера получение новых карт:
Допустим, сегодня заявка, сразу одобрение с КЛ в почту, на следующий день карта и трек DHL.
Дважды уже было так.
Третья вот спустя сутки не появилась, выжидаю. ----------
Я уже давно перестал искать какую-то логику в сроках и последовательности. Но тенденция такая, что может и на неделю "зависнуть" любой из этапов.
---------- Цитата
SashkaPro пишет:
через какой канал заказывать надо, что бы без пластика карту давали? Я через МП - всегда указывать адрес для курьера нужно, и всегда DHL'ем шлют. ----------
Тоже не смог победить, чтобы не высылали DHL, а хотя бы дали возможность получать в отделении. Каждый раз выбираю отделение и каждый раз отправляют DHL, при этом утверждая, что можно при подписании документов выбрать способ получения, но в ИБ этого точно нет, можно в МБ?
Тоже не смог победить, чтобы не высылали DHL, а хотя бы дали возможность получать в отделении. Каждый раз выбираю отделение и каждый раз отправляют DHL, при этом утверждая, что можно при подписании документов выбрать способ получения, но в ИБ этого точно нет, можно в МБ? X
Сегодня подавал заявку на сайте, там был выбор , как хотите получить "в отделении" или "курьером".
Выбрал "в отделении", пришел ответ на почту и смс "ждите звонка или наберите по номеру..."
Набрал, ответ - ждите(
М.б. такой выбор не во всех регионах
1sych пишет:
Сегодня подавал заявку на сайте, там был выбор , как хотите получить "в отделении" или "курьером". ----------
Для двух карт выбирал там "в отделении", при подписании документов уже без вариантов "курьером"...
Самое смешное, что они даже не дают выбрать адрес доставки курьером, например, работу вместо дома.
Вроде тоже смутно припоминаю, но найти так и не смог.
Апд: Нашел. Форумский поиск кривоват. Пришлось вручную протыкать n страниц через ctrl + f :) .
Похоже все-таки имеет смысл оставить пакет на ближайшие пару месяцев и продолжить эксперименты.
Свежий опыт получения... Нескольких карт в момент звонка диспетчера доставки простотговорите, что хотите в отделении он отменяет курьера и через 5минут можно получать в названной до.
Активация там быстрее проходит 1-3мин, проверено на себе.звонок с номера 8495118... У нас на селе)).
FlexIble пишет:
Нескольких карт в момент звонка диспетчера доставки простотговорите, что хотите в отделении он отменяет курьера и через 5минут можно получать в названной до. ----------
Какого диспетчера доставки? После одобрения карты, нам только курьер DHL за час до доставки всегда звонил.
Сейчас доставляет карты иногда Фаст Ривер. Вот перед их доставкой звонят из банка, уточняют детали. На этом этапе можно отказаться и получить в отделении. Я так получала предпоследнюю карту.
Последнюю КК оформляла через кэшбек-сервис, там была возможность сразу выбрать получение в отделении.
У меня шесть карт с общим лимитом 650 т.р. Вчера оформил заявку на седьмую карту с лимитом в 50 т.р. и получил отказ - пришло СМС-сообщение, что в следующий раз мне можно подавать через 4 месяца. Вопрос такой: обязательно ли ждать 4 месяца или достаточно одного? Хотелось бы попробовать заказать в феврале ещё раз.
Добрый день. Знающие люди, подскажите. Есть карта с лимитом 72к, в конце второго месяца решил перезапустить грейс, 21 числа вывел в 0, подождал когда в приложении напишут что задолженности нет, и снова снял весь лимит. 21 дек., 23:37 прилетает выписка с минимальным платежом 3 727.43 и начисленными процентами 1 567.43. Что я сделал не так, что это за процент и как этого избежать в будущем?
r*******@gmail.com пишет:
Есть карта с лимитом 72к, в конце второго месяца решил перезапустить грейс, 21 числа вывел в 0, подождал когда в приложении напишут что задолженности нет, и снова снял весь лимит. 21 дек., ----------
Карта когда получена? В конце ноября или октября? Если в конце октября, то 2 месяца были октябрь и ноябрь.
---------- Цитата
r*******@gmail.com пишет:
подождал когда в приложении напишут что задолженности нет, и снова снял весь лимит. 21 дек., 23:37 прилетает выписка с минимальным платежом 3 727.43 и начисленными процентами 1 567.43 ----------
Странно, что Вы не увидели комиссии при переводе. У этой карты либо с комиссией и нельготно, либо без комиссии и льготно. Иначе это ошибка, обращайтесь в чат или по телефону.
Да, первые 2 месяца - ноябрь и декабрь вы можете снимать и переводить весь лимит, далее до 50000 р в месяц без комиссии . Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, возникла техническая ошибка. Возмещение процентов произойдет в течение 1-2 дней. Вижу, что возмещение уже одобрено, также вам придет смс об этом.
Видимо они не успели обработать вывод карты в 0 в последний день выписки. А комиссию впаяли за то что баланс карты ушел в минус. Только опять же не понятно, что это была за комиссия, они забыли что у меня льготный период 2 месяца на снятие всего лимита, или еще чего? Не понятно...