Bismark9 пишет:
Что то мне вот этот вариант больше всего понравился, ещё немного подумаю и пожалуй сменю до 18ч день выписки. ----------
Я не знаю, будет ли выписка сегодня, будет ли льготный период до 16 марта или даже до 16 апреля, но не сменится ли после следующей выписки на 16 марта (следите)
---------- Цитата
Bismark9 пишет:
Ну если надо подождать прихода выписки с новым днём, пусть тогда весь КЛ полежит пока. ----------
Нужно ждать выписки, а не следующего дня. Т.к. если сделать перевод сейчас, то отсчет может пойти с 26 ноября.
YuriyT пишет:
Нужно ждать выписки, а не следующего дня. Т.к. если сделать перевод сейчас, то отсчет может пойти с 26 ноября. ----------
Ну тут под "новым днём" я имел ввиду новый день в выписке вместо 6го числа.
---------- Цитата
YuriyT пишет:
Я не знаю, будет ли выписка сегодня, будет ли льготный период до 16 марта или даже до 16 апреля, но не сменится ли после следующей выписки на 16 марта (следите) ----------
Тут отслеживать наверно после 18ч каждый час сегодня буду, если не поменяется то и завтра, а там может и на ГЛ звонить начну, в общем иду менять день выписки.
П.С: Всё поменял на 26, в истории операций онлайн как и положено прописалась со статусом "В обработке", сижу жду исполнения.
Подскажите, когда обновляется перенесенный кредитный лимит? Сегодня перенёс 50к на карту, где КЛ был 18к. В этом месяце был снят только мин.платеж 540р. с этой карты. В ИБ увеличил до 68к лимит на переводы и снятия, но перевести не даёт. В чате говорят лимит обновится 1 числа. Разве это так? :scratch:
vohr пишет:
В ИБ увеличил до 68к лимит на переводы и снятия, но перевести не даёт. В чате говорят лимит обновится 1 числа. Разве это так? ----------
Раньше происходило одновременно с изменением КЛ, последние 1-2 месяца, только через обращение в техподдержку. Это я про месячный лимит. Суточный, в любом случае, самому менять, что Вы и сделали.
Кстати, напишите, кто увеличивал КЛ в последние 1-2 месяца и удалось сделать перевод без обращения в техподдержку, есть такие?
Раньше происходило одновременно с изменением КЛ, последние 1-2 месяца, только через обращение в техподдержку. Это я про месячный лимит. Суточный, в любом случае, самому менять, что Вы и сделали.
Кстати, напишите, кто увеличивал КЛ в последние 1-2 месяца и удалось сделать перевод без обращения в техподдержку, есть такие? ----------
Так я написал в чат, они говорят ждите 1 число. Или есть ещё каналы?
Посмотрела в КИ как отображаются отказы Раи на вторую карту. Запрашивала лимит 50 т.р., отказ - "на сумму 600 т.р.". Ну естественно на 600 будет отказ, потому я с учетом свей нагрузки и запрашиваю определенную сумму 🤦🏻♀️ Как избежать пробива по максимуму от Раи и получить рассиотрение именно на запрошенную сумму? Заявки оставляла через МП.
Тупанул с закрытием 1,5% КК ради бОльшего КЛ на новой, запрашиваемой 110дней, но дело сделано.
Выждав 40 дней закрытия счёта и убедившись в чате ИБ (а также в кабинете налогоплательщика), что счёт закрыт, подал заявку и получил одобрение с тем же "смешным" КЛ, что и ранее. Как позже выяснилось, счёт-то Райф закрыл, но данные в БКИ ещё не обновились. В чате подтвердили, что "отправляют данные в БКИ в течение 3-х рабочих дней, сроки обновления обычно 4-5 рабочих дней". В итоге сделал отмену заявки с прицелом повторить запрос через неделю. Выждал неделю и, сделав запрос в БКИ equifax, убедился, что закрытая карта наконец исчезла да и рейтинг тоже подрос. Опять подал заявку через чат и получил ответ о месячном мораторий из-за отказа в прошлый раз. Несколько удивлен, т.к. банк мне не отказал, а я сам попросил отменить заявку. Думаю, это несколько разные вещи. Подскажите, у кого может был подобный опыт. Стоит долбить поддержку или разумнее забыть на месяц?
Тяжело идёт пятая "110 дней", но сам виноват.
Понятно, что нужно было брать, что давали с самого начала, переводить лимит и только потом подавать на закрытие ненужной КК 1,5%.
МП Райфа обновилось (в пачке с другими приложениями) до версии 5.61.77, теперь при входе в МП появилось СМС-подтверждение, как и при входе в Райф-онлайн из браузера.
Управляется одной настройкой: выключил - пропало подтверждение и в МП, и в ИБ.
Включил - у обоих появилось.
Проявлялось однократно на предыдущей версии МП, но в итоге после перещелкивания настройки осталось только в ИБ, что и решило проблему.
Теперь так не прокатывает.
В МП СМС подтверждение не деактивируется даже при входе по отпечатку пальца! :wall:
Кто-нибудь обновлялся? Наблюдается такое?
Похоже, придется :write_nr: ?
Dv_Go пишет:
МП Райфа обновилось (в пачке с другими приложениями) до версии 5.61.77 ----------
Не совсем так.
У меня 5.1.77, вход смс-кой не запрашивается.
Я отчетливо помню сплэш-скрин во весь экран после обновления примерно со следующими словами: "мы будем запрашивать у вас в МП на вход пароль из СМС, если нам покажется, что вашему устройству в данный момент лучше не доверять."
Дак вот, для меня ровным счётом ничего не изменилось, смс на вход не запрашивается.
По одной из моих карт дата выписки 26 число, в декабре выпало на воскресенье. Почитав форум поняла, что выписка будет 27 декабря. 27 декабря я воспользовалась картой полагая, что следующая выписка будет уже 26 января. И каково же было мое удивление, когда сегодня 28 декабря я получила выписку по этой карте с необходимостью внесения минимального платежа до 17.01.2022 :o Написала в чат, что с какого перепуга они мне выписку прислали, тогда как выписка по карте 26 числа, а я картой воспользовалась 27 числа??? Ответ такой: "по кредитной карте выписка по 26-27 числам (выписка формируется каждые 30 дней). Оплата в 17-19 числах - так же зависит от выписки (на оплату 21 день со дня выписки). Дата следующей выписки 26.01.2022." Я в чате отвечаю: "Дата выписки в настройках карты указана как 26 число, а не 26-27-е, там указано четкое значение 26". Ответ в чате: "Выписка формируется каждые 30 дней, поэтому каждый месяц она не может быть в одно число" :shock&fall:
Вот так, в настройках карты одно, а по факту другое :magic: Оригинальный банк "кручу, верчу, запутать хочу"... В этом плане карта 100 дней от Альфабанка поинтересней будет, там не надо высчитывать 30 дней и плавающую дату выписки...
Ksengu пишет:
выписка по карте 26 числа, а я картой воспользовалась 27 числа ----------
выписка по карте 26 число - воскресенье. выписки в воскресенье (выходной) не присылают.
выписку прислали в понедельник в конце дня. Все верно сделали согласно тарифам.