Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
918
Комментарии
99+

14 января 2022 в 10:02
----------
Цитата

Kaitlyn пишет:
у меня ЛП заканчивается 10.04.2022, а вклад в банке заканчивается 30.03.2022, как Вы полагаете, если я закрою весь долг по выписке 30.03.2022, то успею ли я снять новые 50000 руб. 31.03.2022 (утром) с обработкой в Райфе этим же числом?

----------

Фактически в марте Вам нужно не весь долг вносить, а только 50 тыс.
Выписка у Вас 21 числа (дата окончания льготного периода должна быть 11.03, а не 10.04)?

Если есть в наличии 50 тыс., то:
- 22.03 вносите 50 тыс. и после обработки снимаете обратно.
- 08.04 (ну, чтобы с запасом) вносите остаток долга и после обработки снимаете 50 тыс.

Если нет в наличии 50 тыс., то делаете тоже самое, но вместо 22.03 будет 30.03 или утром 31.03. До сих пор, проблемы были только если последний день воскресенье, насколько я знаю, даже в конце буднего дня все обрабатывалось. Но лично не проверял, т.к. вношу и снимаю 50 сразу после выписки.
Ответить

14 января 2022 в 10:12
я думал, что один раз по 50к равно два раза по 25к или 50 раз по 1к, видимо, я ошибался :)
Ответить

14 января 2022 в 10:32
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
я думал, что один раз по 50к равно два раза по 25к или 50 раз по 1к, видимо, я ошибался

----------

Вы правы, я забыл про этот "вариант от Альфы", можно фактический любой суммой внести и снять 50 тыс.
Т.е. внести 25 тыс., дождаться обработки (уменьшения суммы платежа льготного периода), снять 25 тыс., опять внести 25 и опять снять. Главное дожидаться обработки, ну и не превысить лимит снятий 50 тыс. в месяц
Ответить

14 января 2022 в 10:48
Добрый день!
Стягивание с дебетовки, бесплатно со стороны Райфа?
Не нашел такого в тарифах, только это:
Переводы на карты других банков 1,5% от суммы перевода, минимум 50 ₽
И какой дневной/месячный лимит для таких операций?
Ответить

14 января 2022 в 10:54
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Стягивание с дебетовки, бесплатно со стороны Райфа?
Не нашел такого в тарифах, только это:
Переводы на карты других банков 1,5% от суммы перевода, минимум 50 ₽
И какой дневной/месячный лимит для таких операций?

----------

Стягивание бесплатно, лимит на стягивание в сутки зависит от типа карты. У Кешбек на все - 200 тыс. в сутки, больше просто не даст стянуть. Еще обратите внимание, что перевод с дебетовки на кредитку между своими картами "съедает" этот лимит, чтобы не съедал нужно переводить между счетами.

Указанная комиссия - это на выталкивание.
Месячного лимита, вроде, нет. Ну или он достаточно большой.
Ответить

14 января 2022 в 11:07
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Стягивание бесплатно, лимит на стягивание в сутки зависит от типа карты. У Кешбек на все - 200 тыс. в сутки, больше просто не даст стянуть. Еще обратите внимание, что перевод с дебетовки на кредитку между своими картами "съедает" этот лимит, чтобы не съедал нужно переводить между счетами.

Указанная комиссия - это на выталкивание.
Месячного лимита, вроде, нет. Ну или он достаточно большой

----------


Спасибо за информацию.
Дали КЛ на КК 110 дней 150 тыс. Получил 11 числа. Дату выписки изменил на 26 число (было 11)
Вчера перевел на дебетовку (Кэшбек на все) 50 тыс, затем стянул из МП Тинькофф банка.
Сегодня повторил, итого 100 тыс.
Комиссии не показывает.
Далее решил почитать тарифы и не нашел никаких лимитов на стягивание.
Поэтому спасибо вам за информацию.
Пополнение КК можно ли делать межбанком напрямую на счет КК?
Или здесь так не надо? И нужно, например, зачислять на дебетовку сначала, а с нее на КК ?
Ответить

14 января 2022 в 11:29
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Пополнение КК можно ли делать межбанком напрямую на счет КК?
Или здесь так не надо? И нужно, например, зачислять на дебетовку сначала, а с нее на КК ?

----------

СБП на дебетовку мгновенно доходит, а на кредитку несколько часов. Межбанк не пробовал. Чаще стягиванием дебетовку пополняю, а с нее уже на кредитку.
Ответить

14 января 2022 в 13:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Фактически в марте Вам нужно не весь долг вносить, а только 50 тыс.
Выписка у Вас 21 числа (дата окончания льготного периода должна быть 11.03, а не 10.04)?

Если есть в наличии 50 тыс., то:
- 22.03 вносите 50 тыс. и после обработки снимаете обратно.
- 08.04 (ну, чтобы с запасом) вносите остаток долга и после обработки снимаете 50 тыс.

Если нет в наличии 50 тыс., то делаете тоже самое, но вместо 22.03 будет 30.03 или утром 31.03. До сих пор, проблемы были только если последний день воскресенье, насколько я знаю, даже в конце буднего дня все обрабатывалось. Но лично не проверял, т.к. вношу и снимаю 50 сразу после выписки.

----------


YuriyT, Вы правы, но дата окончания льготного периода 11.04.2022 (в Excel я записала 10.04 -на день раньше), к этому времени я должна внести весь долг по кредитке (150 тыс.)

В наличии 50 тыс. нет. Но вклад (на 150 тыс.) заканчивается 30.03 и я хотела 30.03 вернуть весь долг (150 тыс.), а 31.03.2022 снять "новые" 50 тыс. и открыть новый ЛП. И переживаю, успеет ли обработаться снятие "новых" 50 тыс. в марте? (Если сниму их в родном банкомате Райффайзена). :scratch:
Ответить

14 января 2022 в 13:30
sheriff77,
Я всегда межбанком гашу задолженность по КК.
Сегодня, к примеру, отправил платеж. У меня дата по выписке 17.01
Ответить

14 января 2022 в 13:31
----------
Цитата

Kaitlyn пишет:
В наличии 50 тыс. нет

----------

А сколько есть? :crazy: Если есть, например, 10 тыс. то можно "прогнать" их 5 раз 22 марта (внося и снимая после обработке). Тогда долг льготного периода сократиться на 50 тыс., а 10 тыс. останутся в наличии :), фактически снимите "новые" 50 тыс.
А потом 10.04, ну или 09.04 (я 2 дня в запасе оставляю для платежей льготного периода) внесете оставшиеся 100 тыс. (ну или сколько там будет остаток долга) и снимете еще 50 тыс. уже апрельских.

У Райфа необязательно гасить долг в 0 для перезапуска льготного периода.

----------
Цитата

Kaitlyn пишет:
И переживаю, успеет ли обработаться снятие "новых" 50 тыс. в марте? (Если сниму их в родном банкомате Райффайзена)

----------

Проще и надежнее делать все операции он-лайн. Если нет дебетовки Райфа, то сделать виртуальную.
В общем, Ваш вариант с внесением 30-го и снятием 31-го на 99% сработает нормально (снимать можно и 30-го, убедившись что долг погашен). Но предложенный мной выше вариант и немного выгоднее и надежнее.
Ответить

14 января 2022 в 13:38
----------
Цитата

YuriyT пишет:
для КЛ 150 тыс. - лучшая дата выписки 26-е.

----------
В чем цимес именно 26 числа, по сравнению с 21? Дни платежа 16 и 11 - запас для снятия и перезапуска есть, это не 1 число.
В январе для двух карт с КЛ >= 150 с выписками 26 числа предстоит перенос на 21.
Ответить

14 января 2022 в 13:48
----------
Цитата

Andreano пишет:
В чем цимес именно 26 числа, по сравнению с 21? Дни платежа 16 и 11 - запас для снятия и перезапуска есть, это не 1 число.

----------

В том, что в первом месяце после перезапуска 50 тыс. "зависает" на 31-16 = 15 дней, а не на 31-11 = 20 дней (ну количество дней зависит от того насколько заранее гасится долг ЛП, а разница в любом случае 5 дней).

----------
Цитата

Andreano пишет:
В ближайшее время две карты с КЛ >= 150 с выписками 26 числа, в январе предстоит перенос на 21.

----------

Можно каждый год выписку переносить продлевая грейс и тогда разница будет минимальна. В общем, дело вкуса, мне удобнее одинаковая дата выписки. Я даже с 16-го дату выписки на 26-е перенесу.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 14:11
Вот и я ввязалась-таки в эту кредитную карусельку) Решила попробовать. Не совсем пока уяснила план действий, надеюсь, как всегда, на помощь гуру.

Открыла карту по условиям вечной бесплатности, первые два месяца беспроцентного полного снятия нала и возврата 1000 при покупке на 1000. Покупку на 2000 сделала - пока никаких следов возврата 1000 руб ( когда ждать?)

Карту получила 24 декабря, деньги сняла.
Нигде в ЛК не нашла когда у меня отчетный день. Как узнать когда? Слышала, что как-то его как-то сдвигают?
Написано сейчас: льготный период действует до 11.04.2022.

Вот что мне по пунктам нужно сделать сейчас, чтобы получить с этой карты максимальную выгоду?
Ответить

14 января 2022 в 14:24
----------
Цитата

YuriyT пишет:
СБП на дебетовку мгновенно доходит, а на кредитку несколько часов.

----------


Напрямую на кредитку тоже почти мгновенно. В прошлом году на январьских праздников было до нескольких часов, но за весь год больше ни разу с таким не сталкивался.

Впервые Райф не выставил минимальный платёж к оплате, написано "Услуги платёжные каникулы подключены". Условий не нашёл, чат тупит. Кто-нибудь сталкивался с этим? Оператор только сказал, что раз вы платите чётко, вам разрешили не платить мин. платёж :D
Ответить

14 января 2022 в 14:28
----------
Цитата

Айрис пишет:
Карту получила 24 декабря, деньги сняла.
Нигде в ЛК не нашла когда у меня отчетный день. Как узнать когда? Слышала, что как-то его как-то сдвигают?
Написано сейчас: льготный период действует до 11.04.2022.

----------

Т.е. у Вас бесплатное снятие всего лимита в декабре и январе (календарные месяцы).
Дату выписки можно найти в ИБ (не МБ) в настройка карты (шестиренка) - изменение даты выписки (примерное название пункта). Ну или по дате окончания льготного периода у Вас дата выписки - 21 число.

Можете 22.01.2022 (после выписки), вернуть весь КЛ и когда будет написано "Оплачен", снять обратно, таким образом продлив льготный период на месяц.
Переносить дату выписки для продления льготного периода, тоже можно, но после 2-й выписки, но это имеет смысл только если у Вас КЛ больше 100-150 тыс.

Ну, а дальнейшее использование со снятием 50 тыс. в месяц см. здесь в Excel

Про акционный кешбек ничего не скажу, он только для "новичков".
Ответить

14 января 2022 в 14:31
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Напрямую на кредитку тоже почти мгновенно. В прошлом году на январьских праздников было до нескольких часов, но за весь год больше ни разу с таким не сталкивался.

----------

Ну, значит мне не повезло, всего пару раз на кредитку переводил.

----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Впервые Райф не выставил минимальный платёж к оплате, написано "Услуги платёжные каникулы подключены". Условий не нашёл, чат тупит. Кто-нибудь сталкивался с этим? Оператор только сказал, что раз вы платите чётко, вам разрешили не платить мин. платёж

----------

Просто считайте, что у Вас мин. платеж нулевой.
Кто-то в теме выкладывал цитату и ссылку условий, но поиск не работает.
У нас уже 3 раза такое было, в том числе сейчас по одной карте.
Ответить

14 января 2022 в 14:41
YuriyT, ок, спасибо, а то везде надо подвох искать..
Ответить

14 января 2022 в 14:46
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
ок, спасибо, а то везде надо подвох искать..

----------

Подвох в Альфе, они по полгода некоторым не выставляют мин. платеж, а потом начинают выставлять, а уже привыкли, что платежа нет и пропускают платеж ;) В Райфа, пока только на один месяц встречалось.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 15:13
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Можете 22.01.2022 (после выписки), вернуть весь КЛ и когда будет написано "Оплачен", снять обратно

----------

Т.е. до 21 января вносить вообще не нужно все деньги? Минимальный платеж я погасила уже.
Ответить

14 января 2022 в 15:23
----------
Цитата

Айрис пишет:
Т.е. до 21 января вносить вообще не нужно все деньги? Минимальный платеж я погасила уже.

----------

А откуда взялся минимальный платеж? У Вас первая выписка должна быть 21 января, тогда и должен появился мин. платеж.
Вместо того, чтобы вносить мин. платеж, можно 22 января (ну до конца января, лучше не позже 28 числа) внести весь долг и снять его обратно, пока действует бесплатное снятие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть