Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

25 января 2022 в 19:07
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Может, мне проще, забросить сейчас условные 105к (я без понятия сколько будет процентов на дату проводки), типа, "войти обратно в грейс", ну и раз такая пьянка перенести дату выписки на 21 для КЛ100?

----------

Как бы их от этого переноса еще больше не глюкануло. Советовать не буду, но я бы, пожалуй, дождался 27 числа и уже тогда погасил в соответствии с выпиской 26 числа, даже если она тоже будет с процентами, ну и снял обратно весь КЛ.
Ответить

25 января 2022 в 19:13
YuriyT,
а в какой момент Рая считает долги?
Я к тому что, выписка формируется под вечер 26 числа.
Прилетает в почту утром, 27 числа.
Я гашу 100к+проценты.

Снимаю обратно все, параллельно разбираюсь с обращением.
Но не зафиксируется ли в течении 27 числа этот долг процентный?

Допустим, я погашу КЛ+проценты по выписке 27 числа на дату 26, а за "полдня 27" капнет еще мелочь какая-нибудь, и будет сама на себя проценты начислять..
Ответить

25 января 2022 в 19:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:

А теперь посчитайте суммарную сумма снятий в этом месяце, мы же 27-го после 3-й выписки 50 тыс. снимаем в этом же месяце изображение

----------

27-го снимаем сумму за вычетом уже снятых мин платежей, т.е. 42590. Следующий возврат тоже 42590 вместо 50. Итого, имхо, минимальный платеж используется более эффективно.
Примерно так (изменения выделил желтым). Может где-то ошибаюсь?
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2022 в 19:21
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Я к тому что, выписка формируется под вечер 26 числа.
Прилетает в почту утром, 27 числа.

----------

И на почту и в ИБ около 23 ч. (плюс минус полчаса) 26 числа.

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Допустим, я погашу КЛ+проценты по выписке 27 числа на дату 26, а за "полдня 27" капнет еще мелочь какая-нибудь, и будет сама на себя проценты начислять..

----------

Нет, рассчитываются проценты ежедневно, но к оплате выставляются только в выписке.

Ну, еще один вариант закинуть 26-го долг с запасом, чтобы выписка была нулевой, но тогда часть денег зависнет, хотя в любом случае, зависнет, когда обращение рассмотрят.
Ответить

25 января 2022 в 19:32
----------
Цитата

rusk пишет:
27-го снимаем сумму за вычетом уже снятых мин платежей, т.е. 42590. Следующий возврат тоже 42590 вместо 50. Итого, имхо, минимальный платеж используется более эффективно.
Примерно так (изменения выделил желтым). Может где-то ошибаюсь?

----------

Ошибаетесь в том, что после 3-й выписки не вернете весь долг по ней, нужно вернуть 150 тыс., а Вы возвращаете только 142 590. Т.е. 14.12 Вам нужно дополнительно вернуть ту самую суммы, которую сняли, а значит она "зависнет", причем дольше, чем в моем варианте.
Ответить

25 января 2022 в 19:32
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ну, еще один вариант закинуть 26-го долг с запасом, чтобы выписка была нулевой, но тогда часть денег зависнет, хотя в любом случае, зависнет, когда обращение рассмотрят X

----------


этот вариант мне кажется более безопасным и в перспективе безгемморным...
Закинуть условные 104к, получить нулевую выписку, и снимать (я так полагаю сотку), а свои 4000 + проценты (когда их вернут) выводить покупками. :shuffle:
Ответить

25 января 2022 в 19:35
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Закинуть условные 104к

----------

Тут главное не промахнутся в меньшую сторону, хотя, в крайнем случае, внесете недостающее уже после выписки, но до снятия.
Ответить

25 января 2022 в 19:40
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Тут главное не промахнутся в меньшую сторону, хотя, в крайнем случае, внесете недостающее уже после выписки, но до снятия X

----------


Соглашусь, но как просчитать без понятия.

Вот сейчас "Начислено процентов 2176,78". Поменяется ли эта цифра завтра? Была ли она меньше вчера?
Или может это баг отображения, и 2176.78 это начислено за "первый день", а завтра в выписке я увижу одних процентов только по ставке 27.5% (то есть 27500)...
Ответить

25 января 2022 в 19:53
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Вот сейчас "Начислено процентов 2176,78". Поменяется ли эта цифра завтра? Была ли она меньше вчера?
Или может это баг отображения, и 2176.78 это начислено за "первый день", а завтра в выписке я увижу одних процентов только по ставке 27.5% (то есть 27500)...

----------

Да, эта цифра меняется каждый день (появляется после просроченного платежа). У Вас отсчет должен идти с 26.12. По идее за квази-кеш операции ставка 49%, но у Вас похоже другой тариф, т.к. Ваша цифра больше похожа именно на 27.5%. По моим расчетам за 29 дней по ставке 27.5% со 100 тыс. наберается 2184.93 процентов. Возможно, Вы меньше сняли, а часть на покупки потратили?
PS: Проценты годовые, поэтому каждый день начисляется 1/365 от этой суммы
Ответить

25 января 2022 в 20:00
----------
Цитата

YuriyT пишет:
По идее за квази-кеш операции ставка 49%, но у Вас похоже другой тариф, т.к. Ваша цифра больше похожа именно на 27.5%. По моим расчетам за 29 дней по ставке 27.5% со 100 тыс. наберается 2184.93 процентов. Возможно, Вы меньше сняли, а часть на покупки потратили?

----------


Не-е, никаких покупок (за 1000 не гонялся), только одно единственное разовое снятие.
Ставка из ИБ 27.4%.

Считаю: 27.4% = 27400/365*29=2176.98
так что бьется.
Тариф как у всех, есть пункты "льготные = 27.4, нельготные 49%".

Получается, мой денежный перевод как бы в льготные операции попал. Но с процентами. :shuffle:
Спасибо и на этом. :crazy:
Ответить

25 января 2022 в 20:01
YuriyT Прошу проконсультировать, а то мешанина в голове.
Как оптимально поступить по каждой карте?
Есть карты:
1. 200000 с выпиской 26 числа
2. 400000 с выпиской 11 числа
по обоим после первой выписки, гасил и снимал заново КЛ. Сейчас подходит срок второй выписки.
Переносить или нет дату выписки и на какое число, после второй выписки?
Сам планировал после третей выписки погасить задолженность и уменьшить КЛ до 150000 по обоим картам. Правильно это или как кто по другому поступить?
Ответить

25 января 2022 в 20:29
----------
Цитата

kusrus пишет:
Переносить или нет дату выписки и на какое число, после второй выписки?
Сам планировал после третей выписки погасить задолженность и уменьшить КЛ до 150000 по обоим картам. Правильно это или как кто по другому поступить?

----------

Я бы по первой оставил без изменений, а по второй перенес на 26-е (переносить 27-го или позже до 3-й выписки).
Ну, а по лимитам смотря какая конечная цель. Лимит 250 дает некоторые плюсы перед 150. Но если получать еще карты, то можно снизить.
Ответить

26 января 2022 в 04:01
Официально безработному можно карту получить? Там в онлайн-заявке дальше ИНН места работы не пройти :D
"Самозанятый" не принимает )
Ответить

26 января 2022 в 06:02
Нужен совет по переносу КЛ с одной КК на две другие КК. Есть три КК. Хочу с КК1 полностью перераспределить КЛ на КК2 и КК3, и после этого закрыть КК1 (у неё не такие интересные условия, как на КК2 и КК3).
Вопрос номер 1: как это правильно сделать? Просто написать в чате, что я хочу и они всё сделают?
Вопрос номер 2: а стоит ли вообще так делать? Не "обидится" ли банк на это, в том плане, что "мы ему открываем, открываем кредитки, а этот нехороший человек их закрывает обратно, фиг мы ему теперь что-нибудь дадим".
Спасибо.
Ответить

26 января 2022 в 09:20
----------
Цитата

agrometr пишет:
Там в онлайн-заявке дальше ИНН места работы не пройти изображение

"Самозанятый" не принимает )

----------


0, 10 нулей, 12 нулей пробовали?
Ответить

26 января 2022 в 10:47
Уважаемый YuriyT.
Просветите пожалуйста по двум вопросам:
1. Схему из Вашего файла Raif110_26 можно реализовывать в течение всего срока действия КК циклически без остановки? Или...?
2. Карты заказанные в феврале уже будут с оплатой за обслуживание 150руб./мес. если нет операций на 8000р.? Акция с бесплатным обслуживанием вроде бы только при оформлении до 31 января? Я конечно понимаю, что для выполнения требуемого оборота засчитываются не только обычные покупки, но и снятие наличных, и переводы, но при КЛ 100К по схеме из Raif110_26 после 3-ей выписки в каждый третий месяц будет только внесение и снятие мин. платежей, а это только 3000+3000=6000р. переводов наружу (или пополнение КК на суммы мин. платежей тоже идёт в зачёт?).
Ответить

26 января 2022 в 10:50
----------
Цитата

agrometr пишет:
Официально безработному можно карту получить? Там в онлайн-заявке дальше ИНН места работы не пройти изображение
"Самозанятый" не принимает )

----------

Даже если Вы сможете ввести некий ИНН, Райф при рассмотрении внимательно к работе относится. Но при этом чаще всего не проверяет ее ;)

----------
Цитата

MartinSap пишет:
Нужен совет по переносу КЛ с одной КК на две другие КК. Есть три КК. Хочу с КК1 полностью перераспределить КЛ на КК2 и КК3, и после этого закрыть КК1 (у неё не такие интересные условия, как на КК2 и КК3).
Вопрос номер 1: как это правильно сделать? Просто написать в чате, что я хочу и они всё сделают?

----------

КК1 получена до апреля 2021? Других причин неинтересности не вижу.

Ну, если отвечать на вопрос, то да через чат, но бывали случаи некомпетентных, которые не знаю о возможности закрытия карты с переносом КЛ, если Вас не понимают, то попробуйте еще раз позже, чтобы попасть на другого сотрудника. Если без закрытия карты, то на карте можно оставить не менее 15 тыс. КЛ.
Ответить

26 января 2022 в 10:54
----------
Цитата

Zakerr пишет:
1. Схему из Вашего файла Raif110_26 можно реализовывать в течение всего срока действия КК циклически без остановки? Или...?

----------

Да. Но такая схема используется после окончания первого льготного периода, т.к. в нем итак все снято, ну только мин. платежи нужно вносить и после обработки можно сразу снимать.

----------
Цитата

Zakerr пишет:
2. Карты заказанные в феврале уже будут с оплатой за обслуживание 150руб./мес. если нет операций на 8000р.? Акция с бесплатным обслуживанием вроде бы только при оформлении до 31 января?

----------

Акция изначально была до конца 2021 года, сейчас ее продлили до конца 2022. Откуда вообще 31 января?
Ответить

26 января 2022 в 10:56
----------
Цитата

YuriyT пишет:
КК1 получена до апреля 2021? Других причин неинтересности не вижу.

----------

да, КК1 получал в конце 2019 по акции с бесплатным обслуживанием и тогда не было "снятие/перевод до 50 в месяц", как уже на последних КК2 и КК3.
Ответить

26 января 2022 в 11:00
----------
Цитата

MartinSap пишет:
да, КК1 получал в конце 2019 по акции с бесплатным обслуживанием и тогда не было "снятие/перевод до 50 в месяц", как уже на последних КК2 и КК3.

----------

У меня таких карт штуки 3 было, все закрывал через полгода, после окончания первого льготного периода и открывал новую опять со снятием в первые 2 месяца ;) (ну, по разным акциям).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть