Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

27 января 2022 в 10:14
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Да я и со статусом "ИП" не могу уже с год эту карту выбить

----------

Я тоже ИП, проблем с получением карт не было (3 штуки уже). Что-то другое не нравится банку, не то что вы ИП.
Ответить

27 января 2022 в 10:18
У меня ситуация такая: ноябрь, декабрь - пользовался картой. Сейчас пошел третий месяц (январь). Выписка по карте пришла числа 16 января. Сейчас весь лимит использован.
Есть ли смысл вернуть 50к и в этот же день их снять?
Ответить

27 января 2022 в 10:57
----------
Цитата

YaIrene пишет:
Обе карты перезапустить в конце февраля??

----------

Если КЛ по каждой карте 150 и более, перезапустить.
Ответить

27 января 2022 в 11:00
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Кстати, еще один вариант в Вашем случае, Вам вполне могут предложить перевыпустить старую карту на новых условиях, единственное, в этом случае, не будет первых 2-х месяцев снятие всего КЛ, а только снятие 50 тыс. в месяц. Попробуйте уточнить в чате, если такой вариант интересен.

----------

Докладываю. Написал в чат, подтвердили перевыпуск под новые условия (уже заблокировали карту, новую привезут в отделение, как я попросил). Бум ждать смс-ку )
Ответить

27 января 2022 в 11:40
Подскажите, карта получена в декабре, сейчас хочу перезапустить льготный период. Помимо КК(с долгом 280К) есть еще дебетовая Всесразу. Могу ли я пригнать на дебетовую 70К и четырежды переведя их туда-сюда погасить текущую задолженность, перезапустив тем самым ЛП?
Ответить

27 января 2022 в 12:10
----------
Цитата

YaIrene пишет:
Обе карты перезапустить в конце февраля?? Подскажите для новичка (в 1ⁿ раз )

----------

Есть вероятность, что по первой карте, первый бесплатный месяц декабрь, перед погашением попробуйте начать перевод с карты на сумму больше 50 тыс. (неважно, что нет доступных средств) и посмотреть комиссию. Если комиссия нулевая, то да можно перезапустить после выписки в феврале.

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Вижу варианты:
1. Пополнить сотик, но такое.
2. Дождаться полной суммы в 4000, и к примеру, февралём перевести в рамках "ежемесячного полтоса".
3. Оставить валяться, 3000 все равно в мин платеж пойдут же (да ведь?).

----------

1 - не понял
2 - я бы выбрал этот вариант, причем неважно в январе или феврале, сразу после возврата (надеюсь) по претензии, вывести остаток
3 - нет не пойдет, платеж все-равно, будет, только чуть меньше, т.к. он процент от суммы долга на дату выписки.
Ответить

27 января 2022 в 12:18
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Есть ли смысл во внесении-снятии КЛ 150 во втором месяце или проще внести-снять мин.платеж? Теряется дополнительный месяц грейс, но так ли он нужен?

----------

Ну, это только Вам решать, для КЛ 100 и меньше, точно не нужен, т.к. вся сумма всегда снята.

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Выписка (третья) будет 11 февраля. Если хочу подвинуть на 26 февраля, то это можно/нужно уже сегодня делать?

----------

Да, я уже сменил ;)

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Или там с выходными днями в феврале она будет только в последний день, и я не чего-нибудь не успею?

----------

В феврале будет 26-го, т.к. перенос только с воскресенья.

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Или лучше подвинуть на 21 число?

----------

Если КЛ 100, я бы выбрал 21-е, если больше, то 26-е.

----------
Цитата

romario_K пишет:
У меня ситуация такая: ноябрь, декабрь - пользовался картой. Сейчас пошел третий месяц (январь). Выписка по карте пришла числа 16 января. Сейчас весь лимит использован.
Есть ли смысл вернуть 50к и в этот же день их снять?

----------

Немного запутано..., если это была 3-я выписка (льготный период до 6 февраля), то да имеет смысл.
Ответить

27 января 2022 в 12:20
----------
Цитата

mosich пишет:
Подскажите, карта получена в декабре, сейчас хочу перезапустить льготный период. Помимо КК(с долгом 280К) есть еще дебетовая Всесразу. Могу ли я пригнать на дебетовую 70К и четырежды переведя их туда-сюда погасить текущую задолженность, перезапустив тем самым ЛП?

----------

Нет, так не получится. Для перезапуска до 3-й выписки, нужно сразу погашать весь долг.
Ответить

27 января 2022 в 12:27
Нарвался на непонятную ситуацию со стягиванием с дебетовок Райфа, первые признаки которой уже начинали обсуждать ранее и появившуюся недавно.

Дневные лимиты для дебетовок Райфа двух клиентов 200 и 300 не были использованы. Но при этом, не смог стянуть с этих карт даже по 25 тыс.! С одной смог стянуть 20 тыс., с другой только 5 тыс. Причем по первой даже на блокировку нарвался, т.к. начал тянуть по частям. Блокировку снял по телефону, но причину невозможности стянуть 25 тыс. они не смогли объяснить, они просто не видят таких запросов, типа это не на нашей стороне. При этом пытался стянуть из 3-х разных банков, проблема явно на стороне Райфа!
В прошлый раз обошел проблему через СБП, теперь лимиты выбраны. В итоге, на вывел все, но явно выбрав весь лимит, но что это за лимит непонятно, похоже какой-то месячный.
Ответить

27 января 2022 в 12:58
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Нарвался на непонятную ситуацию со стягиванием с дебетовок

----------
еще одну виртуалку открой
Ответить

27 января 2022 в 13:00
----------
Цитата

YuriyT пишет:
При этом пытался стянуть из 3-х разных банков, проблема явно на стороне Райфа!

----------

Аналогично. ХКБ и МКБ не тянули. Звонил, думал блокировка, но нет. Открыткой стянул.
Ответить

27 января 2022 в 13:07
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
еще одну виртуалку открой

----------

Заказал, но очень долго открывалась. Не уверен, что поможет, т.к. непонятно какой лимит превышен, Райф просто не видит запросов извне.

----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Аналогично. ХКБ и МКБ не тянули. Звонил, думал блокировка, но нет. Открыткой стянул.

----------

Странно, что для какого-то банка сработало.
Ответить

27 января 2022 в 13:10
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Есть вероятность, что по первой карте, первый бесплатный месяц декабрь, перед погашением попробуйте начать перевод с карты на сумму больше 50 тыс. (неважно, что нет доступных средств) и посмотреть комиссию. Если комиссия нулевая, то да можно перезапустить после выписки в феврале.

----------

По первой кк лимит 150тр, активировалась 6 января.
Уведомление: День формирования выписки по кредитной карте: 1, день платежа: 22. ЛП до 22.04.
Вторая кл 100тр, активировалась 23 января.
Уведомление: выписка 21, день платежа 14. ЛП до 14.05
Понимаю так: кл 150, внести всю задолженность в конце февраля. До какого числа ?? Сразу снять. После второй выписки перенести выписку на 26 число. Далее пр Вашей схеме.
По кл 100 просто гасить после выписки и снимать. Есть ли смысл переносить выписку на 26? Тк планирую 50тр гонять по схеме: дебетовка-кк 150 - кк 100 - дебетовка и далее из банка.
Поправьте, если схема не оптимальна :shuffle:
Ответить

27 января 2022 в 13:12
Лимиты по СБП на карту или клиента? Есть смысл открыть еще дебетовку? На себя. Или аффла?
Ответить

27 января 2022 в 14:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:
пытался стянуть из 3-х разных банков, проблема явно на стороне Райфа!

----------

Я с дебетовой карты райфа не мог пополнить его же кредитную. Пишет - превышен лимит. Перевел между счетами, но вопрос остался. В поддержке не знают, что за лимит
Ответить

27 января 2022 в 14:46
Можем немного вернуться к обсуждению ПДН у Раи? Недавно получил кредитку от хомяка, так они мне цифру ПДН показали 0.25 после запроса БКИ. Считал со всех сторон и так и по-другому, но никак не смог вывести эту цифру. Либо они не считают все карты, либо процент на них меньше единицы. Потомучто по формуле даже 3% (реальная минималка с кредиток) и "получке" в Рае мне ПДН получается как уже тут кто-то писал сильно отрицательный.
Может быть они там в хомяке считают все входящие "получкой", тогда да это может быть такой низкий процент. Там за месяц по разным причинам много прокатывается. Вот только для Раи это не аргумент и сотня "получки" не прокатить. Для моего случае только по справке, и они уже справку видели, но кредитку не дали даже на полтинник.
Кстати галка "перевод ЗП" так не пропала в МП, хотя грозили убрать ещё с октября. НЕ факт правда что считается. Мне маринка говорила ещё в сентябре что давно не видит "получки" хотя каждый месяц им присылал уже полгода.
Ответить

27 января 2022 в 15:12
----------
Цитата

YaIrene пишет:
По первой кк лимит 150тр, активировалась 6 января.
Уведомление: День формирования выписки по кредитной карте: 1, день платежа: 22. ЛП до 22.04.

----------

Все-равно, рекомендую сделать проверку комиссии перед возвратом.
Возвращать можно начиная со 2 февраля, дожидаться обработки и снимать.

----------
Цитата

YaIrene пишет:
Уведомление: выписка 21, день платежа 14. ЛП до 14.05

----------

Возвращать можно с 22 числа

Т.е. по каждой из карт погасить нужно после выписки, но до конца месяца (не тянуть до последнего дня все-таки).

----------
Цитата

YaIrene пишет:
По кл 100 просто гасить после выписки и снимать. Есть ли смысл переносить выписку на 26?

----------

Для КЛ 100 нет смысла переносить на 26-е, 21 даже удобнее. Да и гасить в феврале тоже нет смысла, т.к. в любом случае, все снято.

----------
Цитата

YaIrene пишет:
Лимиты по СБП на карту или клиента?

----------

На клиента

----------
Цитата

YaIrene пишет:
Есть смысл открыть еще дебетовку?

----------

Для увеличения лимита на стягивание - да. Но сейчас какая-то непонятная ситуация с этим началась, см. выше.
Ответить

27 января 2022 в 16:10
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Ошибаетесь в том, что после 3-й выписки не вернете весь долг по ней, нужно вернуть 150 тыс., а Вы возвращаете только 142 590. Т.е. 14.12 Вам нужно дополнительно вернуть ту самую суммы, которую сняли, а значит она "зависнет", причем дольше, чем в моем варианте.

----------

Да, Вы абсолютно правы! Благодарю! :thumbsup:
Уточните еще, почему для КЛ 150 долг на начало по выписке 142590? Видимо, это уже не первый круг?
Для первого круга ведь будет 150 (если сразу снимать минимальные, что выгодней) или 141135 (если минимальные не снимать)?
Ответить

27 января 2022 в 16:16
----------
Цитата

rusk пишет:
Уточните еще, почему для КЛ 150 долг на начало по выписке 142590? Видимо, это уже не первый круг?

----------

Последний минимальный платеж также нельзя снимать, т.к. он также съест часть лимита 50 тыс. Долг на начало может получиться разный, т.к. минимальный платеж может быть разным (процент платежа от долга индивидуальный). Почему именно такую цифру начального долга ввел уже не помню.
Ответить

27 января 2022 в 16:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Можно и на 21-е, за счет переноса, плюсы от выписки 26-го будет только через год.
PS: Вполне возможно, что по 3-й карте будет выписка 21-го изначально, тогда решение будет сложнее изображение

----------


Юрий, можно еще вас вопросиком потерзать?
Напомню, 3 карты, по одной выписка 16, по второй 21го, ждала 3ю карту и рассуждали - ей присвоят 21 или 26 число и что потом делать с этим зоопарком. Сегодня пришла смс по активации третьей карты, выписка 26. Итого, три разных даты по всем трем картам :wall:

Путем глубоких раздумий, все же выбрала дату 21 для всех. КЛ 96 (16) , 96 (21) и 150 (26).

Сразу нельзя поменять дату выписок у 16го и 26го, чтобы не съезжал ЛП в сторону уменьшения? Четко только после 2й выписки?

По 3й карте (26 выписка, 150 КЛ) планируется перезапуск в феврале (успеваю сейчас обнулить январем, далее после февральской выписки пополняю и опять снимаю весь лимит). После перезапуска отсчет выписок идет заново и снова нужно ждать второй выписки, чтобы поменять дату?

И меняются даты я правильно поняла вас, вы ранее в теме писали "после даты новой выписки, но до даты старой"?
Чтобы перенести с 16 на 21е я должна это делать после даты новой выписки, т. е. с 22 числа можно менять?
А чтобы перенести с 26 на 21е с 27го можно менять?

зы: опять убедилась в "волшебности" этой темы. Только здесь поныла, что первую карту на активируют - она активировалась. Со второй картой здесь не жаловалась, а жаловалась в чате и она оч долго не добавлялась. С третьей картой уже заранее здесь поныла на тему "как все долго" и пожалуйста - не успел курьера след простыть - посыпались смс и карта уже в приложении видна :ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть