Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

27 января 2022 в 13:12
Лимиты по СБП на карту или клиента? Есть смысл открыть еще дебетовку? На себя. Или аффла?
Ответить

27 января 2022 в 14:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:
пытался стянуть из 3-х разных банков, проблема явно на стороне Райфа!

----------

Я с дебетовой карты райфа не мог пополнить его же кредитную. Пишет - превышен лимит. Перевел между счетами, но вопрос остался. В поддержке не знают, что за лимит
Ответить

27 января 2022 в 14:46
Можем немного вернуться к обсуждению ПДН у Раи? Недавно получил кредитку от хомяка, так они мне цифру ПДН показали 0.25 после запроса БКИ. Считал со всех сторон и так и по-другому, но никак не смог вывести эту цифру. Либо они не считают все карты, либо процент на них меньше единицы. Потомучто по формуле даже 3% (реальная минималка с кредиток) и "получке" в Рае мне ПДН получается как уже тут кто-то писал сильно отрицательный.
Может быть они там в хомяке считают все входящие "получкой", тогда да это может быть такой низкий процент. Там за месяц по разным причинам много прокатывается. Вот только для Раи это не аргумент и сотня "получки" не прокатить. Для моего случае только по справке, и они уже справку видели, но кредитку не дали даже на полтинник.
Кстати галка "перевод ЗП" так не пропала в МП, хотя грозили убрать ещё с октября. НЕ факт правда что считается. Мне маринка говорила ещё в сентябре что давно не видит "получки" хотя каждый месяц им присылал уже полгода.
Ответить

27 января 2022 в 15:12
----------
Цитата

YaIrene пишет:
По первой кк лимит 150тр, активировалась 6 января.
Уведомление: День формирования выписки по кредитной карте: 1, день платежа: 22. ЛП до 22.04.

----------

Все-равно, рекомендую сделать проверку комиссии перед возвратом.
Возвращать можно начиная со 2 февраля, дожидаться обработки и снимать.

----------
Цитата

YaIrene пишет:
Уведомление: выписка 21, день платежа 14. ЛП до 14.05

----------

Возвращать можно с 22 числа

Т.е. по каждой из карт погасить нужно после выписки, но до конца месяца (не тянуть до последнего дня все-таки).

----------
Цитата

YaIrene пишет:
По кл 100 просто гасить после выписки и снимать. Есть ли смысл переносить выписку на 26?

----------

Для КЛ 100 нет смысла переносить на 26-е, 21 даже удобнее. Да и гасить в феврале тоже нет смысла, т.к. в любом случае, все снято.

----------
Цитата

YaIrene пишет:
Лимиты по СБП на карту или клиента?

----------

На клиента

----------
Цитата

YaIrene пишет:
Есть смысл открыть еще дебетовку?

----------

Для увеличения лимита на стягивание - да. Но сейчас какая-то непонятная ситуация с этим началась, см. выше.
Ответить

27 января 2022 в 16:10
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Ошибаетесь в том, что после 3-й выписки не вернете весь долг по ней, нужно вернуть 150 тыс., а Вы возвращаете только 142 590. Т.е. 14.12 Вам нужно дополнительно вернуть ту самую суммы, которую сняли, а значит она "зависнет", причем дольше, чем в моем варианте.

----------

Да, Вы абсолютно правы! Благодарю! :thumbsup:
Уточните еще, почему для КЛ 150 долг на начало по выписке 142590? Видимо, это уже не первый круг?
Для первого круга ведь будет 150 (если сразу снимать минимальные, что выгодней) или 141135 (если минимальные не снимать)?
Ответить

27 января 2022 в 16:16
----------
Цитата

rusk пишет:
Уточните еще, почему для КЛ 150 долг на начало по выписке 142590? Видимо, это уже не первый круг?

----------

Последний минимальный платеж также нельзя снимать, т.к. он также съест часть лимита 50 тыс. Долг на начало может получиться разный, т.к. минимальный платеж может быть разным (процент платежа от долга индивидуальный). Почему именно такую цифру начального долга ввел уже не помню.
Ответить

27 января 2022 в 16:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Можно и на 21-е, за счет переноса, плюсы от выписки 26-го будет только через год.
PS: Вполне возможно, что по 3-й карте будет выписка 21-го изначально, тогда решение будет сложнее изображение

----------


Юрий, можно еще вас вопросиком потерзать?
Напомню, 3 карты, по одной выписка 16, по второй 21го, ждала 3ю карту и рассуждали - ей присвоят 21 или 26 число и что потом делать с этим зоопарком. Сегодня пришла смс по активации третьей карты, выписка 26. Итого, три разных даты по всем трем картам :wall:

Путем глубоких раздумий, все же выбрала дату 21 для всех. КЛ 96 (16) , 96 (21) и 150 (26).

Сразу нельзя поменять дату выписок у 16го и 26го, чтобы не съезжал ЛП в сторону уменьшения? Четко только после 2й выписки?

По 3й карте (26 выписка, 150 КЛ) планируется перезапуск в феврале (успеваю сейчас обнулить январем, далее после февральской выписки пополняю и опять снимаю весь лимит). После перезапуска отсчет выписок идет заново и снова нужно ждать второй выписки, чтобы поменять дату?

И меняются даты я правильно поняла вас, вы ранее в теме писали "после даты новой выписки, но до даты старой"?
Чтобы перенести с 16 на 21е я должна это делать после даты новой выписки, т. е. с 22 числа можно менять?
А чтобы перенести с 26 на 21е с 27го можно менять?

зы: опять убедилась в "волшебности" этой темы. Только здесь поныла, что первую карту на активируют - она активировалась. Со второй картой здесь не жаловалась, а жаловалась в чате и она оч долго не добавлялась. С третьей картой уже заранее здесь поныла на тему "как все долго" и пожалуйста - не успел курьера след простыть - посыпались смс и карта уже в приложении видна :ura:
Ответить

27 января 2022 в 16:36
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Немного запутано..., если это была 3-я выписка (льготный период до 6 февраля), то да имеет смысл.

----------


Первая выписка была в декабре. Погасил всю задолженность. Снова снял весь лимит в декабре.
В январе была 2я выписка. Теперь хочу снять 50к. Стоит ли и как лучше сделать.
Ответить

27 января 2022 в 16:37
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Сразу нельзя поменять дату выписок у 16го и 26го, чтобы не съезжал ЛП в сторону уменьшения? Четко только после 2й выписки?

----------

Как повезет, у кого-то уменьшался, у кого-то нет, от чего зависит не знаю.

----------
Цитата

Tviggy пишет:
После перезапуска отсчет выписок идет заново и снова нужно ждать второй выписки, чтобы поменять дату?

----------

Да

----------
Цитата

Tviggy пишет:
Чтобы перенести с 16 на 21е я должна это делать после даты новой выписки, т. е. с 22 числа можно менять?
А чтобы перенести с 26 на 21е с 27го можно менять?

----------

Да
Ответить

27 января 2022 в 16:39
----------
Цитата

romario_K пишет:
Первая выписка была в декабре. Погасил всю задолженность. Снова снял весь лимит в декабре.
В январе была 2я выписка. Теперь хочу снять 50к. Стоит ли и как лучше сделать.

----------

Тогда нет никакого смысла, в январе у Вас даже не 2-я выписка, а 1-я фактически (после перезапуска отсчет идет заново). Просто вносите мин. платеж и снимайте обратно после обработки. Также и после 2-й выписки в феврале
Ответить

27 января 2022 в 16:57
По кредиткам Райффайзенбанка всплыл подлый нюанс, который использует банк. Вот вы пользуетесь кредиткой (например каждый месяц переводя 50к без комиссии и в грейс), платите минимальные платежи, как показано в выписке или в интернет-банке, погашаете всю задолженность до даты окончания льготного периода.
Но в какой-то момент банк без уведомления и без согласия клиента подключает услугу (хорошо что хоть бесплатную), которая в мобильном приложении называется «Платёжные каникулы», а в интернет-банке «Нулевой платёж». Суть услуги: можно не погашать минимальный платёж, таким образом сумма и дата платежа в МП/ИБ не отображается. Однако потом
банк начисляет проценты, если средства таки не внести не окончания льготного периода.

В народном рейтинге сайта banki.ru можно найти множество негативных отзывов по поводу данной услуги. Самое интересное что отключить данную услугу в текущем периоде поддержка не имеет технической возможности, можно лишь попросить составить обращение чтобы поставили запрет на подключение такой услуги в будущем.
Вывод: проверьте сейчас не подключили ли вам сейчас такую услугу, требуйте установить запрет на подключение в дальнейшем. Ещё внимательнее следите за окончанием льготного периода.
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2022 в 17:06
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Но в какой-то момент банк без уведомления и без согласия клиента подключает услугу (хорошо что хоть бесплатную), которая в мобильном приложении называется «Платёжные каникулы», а в интернет-банке «Нулевой платёж». Суть услуги: можно не погашать минимальный платёж, таким образом сумма и дата платежа в МП/ИБ не отображается. Однако потом
банк начисляет проценты, если средства таки не внести не окончания льготного периода.

----------

Какую-то ерунду пишите, если честно, минусов от "нулевого платежа" нет никаких, как минимум меньше действий, не нужно вносить мин. платеж, а потом снимать обратно. А иногда и нет возможности снять обратно, из-за месячного лимита. У нас уже 4 раза такая услуга была подключена, никаких проблем нет.
Естественно, это никак не отменяет необходимости перезапуска льготного периода.
Ответить

27 января 2022 в 17:28
----------
Цитата

YuriyT пишет:
При этом пытался стянуть из 3-х разных банков, проблема явно на стороне Райфа!

----------


У меня все попытки стянуть на карту ХКБ оборачиваются блокировкой, тех. поддержка ответить не может, зато прекрасно все стянул на Тинькофф
Ответить

27 января 2022 в 17:35
----------
Цитата

k120 пишет:
У меня все попытки стянуть на карту ХКБ оборачиваются блокировкой, тех. поддержка ответить не может, зато прекрасно все стянул на Тинькофф

----------

У меня на Хоум, Тинькофф и Росбанк не прошло, причем первые 2 банка пробовал у двух разных клиентов.
Ответить

28 января 2022 в 01:03
----------
Цитата

YuriyT пишет:
У меня на Хоум, Тинькофф и Росбанк не прошло, причем первые 2 банка пробовал у двух разных клиентов.

----------

Есть мнение, что это связано с отсутствием ввода CVC при стягивании с привязанной карты. Открытие запрашивает каждый раз, даже если карта уже привязана. Хомяк и МКБ точно нет. Росбанк не помню. Про Тинькоф даже не знаю - не пользуюсь.
Ответить

28 января 2022 в 01:09
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Есть мнение, что это связано с отсутствием ввода CVC при стягивании с привязанной карты. Открытие запрашивает каждый раз, даже если карта уже привязана

----------

Вряд ли, т.к. во-первых, я вводил как новую карту, во-вторых, переводы на меньшие суммы проходили, но суммарно изначальную сумму перевести не удалось.
Странно то, что у Райфа даже не фиксируются отказы, но при это это явно лимиты Райфа, т.к. у разных клиентов они разные.
Ответить

28 января 2022 в 03:20
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Странно то, что у Райфа даже не фиксируются отказы, но при это это явно лимиты Райфа, т.к. у разных клиентов они разные

----------

У меня так было с обеими картами.
Причём с первой Хомяк сначала отказывался , потом сказал, что тех. работы, но в итоге съел все 150 начиная с мелких сумм, последняя была уже 80тр..
Вторая карта, ни Хомяк, ни Тинёк не хотел тянуть.
Оба раза Райф отмораживается, "проблема не на их стороне".
За многочисленные попытки блоков не было :ura:
Ответить

28 января 2022 в 10:04
Душа не выдержала заказал вчера третью карту. :D Сегодня появилась в МП
Пытаюсь вывести КЛ разными способами , вытолкнуть, перевести на дебетовку, показывает комиссию! к чему бы это? и как бороться? :scratch:

з.ы Сдергивать не пробовал...

з.ы.ы. Прошло само, вытолкнул. Видно не выдержал паузу, между появлением карты и проведением операции.
Ответить

28 января 2022 в 10:43
Вчера одобрили 3-ю карту. Затем пришло 2шт смс с просьбой зайти в райф-онлайн и подтверлить выпуск карты. Но ни в МП ни в ИБ никаких следов для подтверждения выпуска нет. Вчера не было и сегодня тоже нет. Это баг Райфа или фича?
Ответить

28 января 2022 в 11:03
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Прошло само, вытолкнул. Видно не выдержал паузу, между появлением карты и проведением операции.

----------

Да, примерно полчаса после появления карты отображается комиссия на суммы больше 50 тыс.

----------
Цитата

бульдозер пишет:
Но ни в МП ни в ИБ никаких следов для подтверждения выпуска нет.

----------

Пишите в чат, должны быть документы на подпись.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть