Боримир пишет:
Тогда какой банк Спер по вашему? Архидерьмовый? ----------
В Сбербанке хотя бы к клиентам относятся по-человечески в офисах. А в Восточном был сплошной обман и скотское отношение к людям, маринкам вообще по барабану. Мне вот сунули в начале 19 года нерабочую юнион пей в Восточном, так забирать на проверку и бесплатный перевыпуск отказались. Сунули бланк заявления в свободной форме. Это вообще апогей цинизма, некомпетентности и пофигизма.
lenami пишет:
одну подавала по предложению в личном кабинете, сейчас стоит там зелененький флажок "предложение принято". А работ у меня 4 на самом деле, любой каприз... и телефонов тоже несколько. ----------
Так если одобрили, зачем что-то менять? На месте банка, я бы тоже отказал, когда пытаетесь его запутать.
В 20-м году зимой во время пандемии приехал туда в Восточный к открытию в 10 часов, чтобы наличные забрать, Межбанк та был платный с большой комиссией, рассчитывал на 10:45 на электричку обратно. А следующая электричка через 4 часа. Пришёл в офис в 10-05. 2 маринки. Одна маринует кредитора, другая сидит за столом и ничего не делает. Я её прошу меня обслужить, описываю ситуацию с электричкой. Пофиг. Говорит, в 10-15 начинает работать. Как будто они там сваи вколачивают. пригласила в 10-20. В общем, наличные я получил, а на электричку опоздал. Вот купил билет, бегом по переходу на другую платформу, через тормознутый турникет пробиваюсь, и двери вот прямо перед моим носом закрываются. 10 см осталось. Ну не свиньи? Рыба гниёт с головы. Это у них руководство соответствующую политику в банке проводило такую, что вот операционисты к клиентам вот так по-скотски относились. Помню, в этом отделении Восточного директорша наездами была, из Москвы.
lenami пишет:
ТАк не менять, я еще карту хотела открыть. ----------
Многие по 6-8 карт получили и никто не менял свои данные для разных карт :crazy:
В чем смысл этого действия? Я еще могут понять, если бы отказали, то сделать вид, что Вы другой человек, но и это не пройдет, т.к. в БКИ один человек. Но когда одобрили...
YuriyT пишет:
Многие по 6-8 карт получили и никто не менял свои данные для разных карт изображение
В чем смысл этого действия? Я еще могут понять, если бы отказали, то сделать вид, что Вы другой человек, но и это не пройдет, т.к. в БКИ один человек. Но когда одобрили X ----------
у кого-то прочитала, что с другим номером телефона вероятность одобрения повышается.
теперь уже поздно огород городить, уже за 2 минуты прислали "сожаление"... а так хотелось "близнеца" своей карточке организовать. чтобы подменяли друг дружку.
lenami пишет:
теперь уже поздно огород городить, уже за 2 минуты прислали "сожаление"... а так хотелось "близнеца" своей карточке организовать. чтобы подменяли друг дружку. ----------
Можно попробовать с теми "старыми" данными подать сейчас, а в случае отказа, еще раз через месяц.
lenami пишет:
через месяц что-то может измениться? ----------
Обычно после отказа банк разрешает новую подачу заявки не ранее, чем через месяц. В Вашем случае, может получиться и раньше, если Вас все-таки не идентифицировали, как одного человека, хотя вряд ли.
Некоторые получили 1-ю или очередную карты после 3-5-8 отказов.
Тут где-то писали, что с этого года изменилась мтодика расчёта кредитного рейтинга. Теперь после отказов в КК рейтинг снижается. Кто-то писал, что сразу на 100 баллов после отказа. Так что с этими заявками надо осторожнее.
awpolkut пишет:
Тут где-то писали, что с этого года изменилась мтодика расчёта кредитного рейтинга. Теперь после отказов в КК рейтинг снижается. Кто-то писал, что сразу на 100 баллов после отказа. Так что с этими заявками надо осторожнее. ----------
После изменения методики, у меня рейтинг снизился примерно на 80 баллов, они явно стали больше учитывать кредитную нагрузку. Но с другой стороны, рейтинг считается очень высоким, с почти гарантированным одобрением.
Ну и после изменения, уже в этом году получил отказ, прошло 3 недели, рейтинг не изменился ни на балл.
Ну и главное, рейтинг БКИ это просто красивая цифра от БКИ, банки на нее не смотрят, у них свои критерии и рейтинги, в том числе на основе информации, но не рейтинга БКИ. Райф даже на свой кредитный рейтинг не смотрит, он почти у всех, всегда равен 900.
А как подают заявку на цифровую 110 дней? В МП нигде не нашёл. На скриншоте заявка формируется на пластик. В разделе "открыть новый продукт"->карты-> кредитные «Файл недоступен»
lenami пишет:
через месяц что-то может измениться? ----------
У меня тоже был отказ при заявке на вторую карту с сайта банка. Через 3 дня заказала в чате и одобрили. Затем и третью оформила через чат :) Попробуйте заказать в чате!
Тут писали, что Райф не любит, когда незадолго до подачи заявки на 110 дней была оформлена кредитная карта другого банка. У меня другая информация. В декабре 2021 подал заявку на Тинькофф по акции с кэшбеком 3 тыс за траты 5 тыс. Тинькофф дал лимит сразу 150 тыс. В декабре же Райф одобрил очередную кредитку на 50 тыс. До этого не давал несколько месяцев. А вот в конце января оформил кредитку Уралсиба с лимитом 1 тыс, и уменьшил КЛ на Тиньков до 50 тыс. Вот сейчас подал заявку на очередную 110 дней. Сразу одобрили с лимитом 100 тыс.
День выписки - 16, день платежа - 9
17.02.2022 с НС на счет КК перевел сумму всего долга (проведено 17.02.2022).
В ИБ и МП появилось сообщение: "Мин. платеж Оплачен".
18.02.2022 с КК на ДК перевел часть КЛ (1-е использование КЛ после погашения всего долга).
Начался новый ЛП с окончанием 06.06.2022.
После этого в ИБ и МП вижу: "Задолженность на начало периода Х руб." (Х - весь долг, погашенный 17.02.2022).
На вопрос в чате получил следующий ответ.
"Льготный период отсчитывается не от даты первой покупки, а от начала отчетного периода.
Новый отчетный период у вас начался 17 февраля.
От этой даты ведется отсчет дней нового льготного периода.
Утром 17 февраля у вас был долг Х".
Получается, что начало нового ЛП не зависит от даты погашения всего долга и даты начала нового использования КЛ?