Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 13:52
----------
Цитата

Lixeiden пишет:
Дата выписки стояла 1 число, дата ЛП, соответственно, 22 июня.

17 числа двигаю дату выписки на 16 число, после этого в ИБ пишет ок, новая выписка теперь 16 числа, вашу эту задолженность льготного периода внесите теперь 7 июля, а не 22 июня.

Вчера, 27 июня в ИБ вижу что ЛП (очевидно, 22 июня) якобы профукался, держите 14 тыс. руб. начисленных процентов за это.

Что было сделано не так?

----------

Вы нарушили главный принцип, если выписка сформирована, то по ней нужно платить.
Нужно было переносить выписку 17 мая.

При этом ИБ конечно отображет некорректно. С одно стороны, он не дает переносить выписку, пока не внесен мин. платеж, по уже сформированной выписке. Вы его, видимо, внесли с 1 по 17 июня. Но с другой стороны, некорректно отображает дату окончания льготного периода, при переносе после 3-й выписки. Попробуйте создать обращение ссылаясь на этот факт, у Вас даже сейчас отображается некорректная дата окончания льготного периода. Но формально выписка важнее ИБ, она документ.
Ответить

28 июня 2022 в 14:58
Парни, хочу вступить в вашу группу и заставить работать кредитные деньги :).
Есть кредитки АТБ и Ситибанка (помимо 10 дебетовых карт других банков) - использовал их только для получения кэшбэка - в кэшбэке я считаю себя продвинутым (не хоббист) - гасил их в грейс и в срок сразу после выписки целиком.
Завтра пойду получать в отделение карту Райфа 110 дней.
Какой наилучший порядок действий?
1. Получаю кредитку 29 июня, нужно 30 (или 29 можно) июня или по СБП или через выталкивание с карты отправляю 50К на банк в котором есть депозит или накопительный счет?
2. Отчетная дата будет 1 число?
3. Взял файл YuriyT, вбил начальную дату 29.06.2022 (для КЛ 100к), и не понимаю - пишет и возврат 50к и снятие 50к 30 июня, и далее возврат и снятие 50к уже 01 июля - все верно? Почему первым 30 июня идет возврат? Или 30 июня вытолкнул с райфа 50к, а через часа 3 закинул на Райф 50к. И 01 июля проделать такую же процедуру?
И далее по таблице - 01 августа погасил 5к и через часа 3 вывел эти 5к в другой банк?
Ответить

28 июня 2022 в 15:13
----------
Цитата

Yazzz пишет:
Какой наилучший порядок действий?
1. Получаю кредитку 29 июня, нужно 30 (или 29 можно) июня или по СБП или через выталкивание с карты отправляю 50К на банк в котором есть депозит или накопительный счет?
2. Отчетная дата будет 1 число?
3. Взял файл YuriyT, вбил начальную дату 29.06.2022 (для КЛ 100к), и не понимаю - пишет и возврат 50к и снятие 50к 30 июня, и далее возврат и снятие 50к уже 01 июля - все верно? Почему первым 30 июня идет возврат? Или 30 июня вытолкнул с райфа 50к, а через часа 3 закинул на Райф 50к. И 01 июля проделать такую же процедуру?
И далее по таблице - 01 августа погасил 5к и через часа 3 вывел эти 5к в другой банк?

----------

1. Не знаю как долго сейчас рассматривают заявки в отделении, раньше были случаи активации карты через 2-3 дня или отказа (это уже после получения пластика). В общем, не факт, что успеете снять в этом месяце. По условиям акции только перевод с карты на карту из ИБ/МБ Райфа (ну или снятие в банкомате Райф и партнеров), СБП с кредитки невозможен в принципе, стягивание с комиссией. Многие (в том числе я), сначала делают перевод на дебетовую карту Райфа, а уже с нее любым способом.
2. Чаще всего, дата выписки ближайшая назад от даты активации карты (создания кредитного счета), даты выписок фиксированные 1, 6, 11, 16, 21, 26. Т.е. скорее всего будет 26 число, но бывают и неожиданные варианты.
3. Там нельзя вбивать произвольную дату, эти файлы для даты выписки 26 числа, там должно быть 26 число (можно по аналогии сделать и для других дат, кроме 1,6 - эти даты "плохие"). Ну и этот файл использовать уже после 1 льготного периода. В первом периоде снимаем 3 раза (не 4-ре) по 50 и платим мин. платежи.
Ответить

28 июня 2022 в 15:38
Если сегодня подал и одобрили карту, то какая будет дата выписки проставлена?
Ответить

28 июня 2022 в 15:42
----------
Цитата

vedser пишет:
Если сегодня подал и одобрили карту, то какая будет дата выписки проставлена?

----------

Прямо над вашим сообщением :pardon:
----------
Цитата

пишет:
Чаще всего, дата выписки ближайшая назад от даты активации карты (создания кредитного счета), даты выписок фиксированные 1, 6, 11, 16, 21, 26. Т.е. скорее всего будет 26 число, но бывают и неожиданные варианты.

----------
Ответить

28 июня 2022 в 16:23
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Подскажите, пожалуйста, все таки при подключенных платежных каникулах не внесение мин. платежа чем-то чревато?

----------

Возможно, чревато Комиссией за осуществление расчетов по основной Карте - пункт 3, сноска 4 в тарифах, в размере 150 рублей в месяц.
Но это не точно.
Ответить

28 июня 2022 в 16:29
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Возможно, чревато Комиссией за осуществление расчетов по основной Карте - пункт 3, сноска 4 в тарифах, в размере 150 рублей в месяц.
Но это не точно.

----------

Это совсем о другом. По тарифу карты, если в расчетном периоде (от выписки до выписки) расходных операций (покупки или снятия) менее 8 тыс., то списывается 150 р. Но с 2019 года с очень небольшими перерывами (например, в июле 2021 - даты получения карт) действует акция безусловно бесплатного обслуживания.

Мин. платежи совсем не причем, они не расходные операции, а совсем наоборот ;)
Ответить

28 июня 2022 в 17:14
----------
Цитата

YuriyT пишет:
При этом ИБ конечно отображет некорректно. С одно стороны, он не дает переносить выписку, пока не внесен мин. платеж, по уже сформированной выписке. Вы его, видимо, внесли с 1 по 17 июня. Но с другой стороны, некорректно отображает дату окончания льготного периода, при переносе после 3-й выписки. Попробуйте создать обращение ссылаясь на этот факт, у Вас даже сейчас отображается некорректная дата окончания льготного периода.

----------

Вы правы, более того, как пользователи ИБ, мы полагаемся на данные ИБ, который прямо пишет, что сумму льготной задолженности нужно внести до 7 июля.
Более того, в чате, перед тем как изменить дату выписки, пояснили, чтобы изменить дату выписки достаточно внести только мин. платеж (что и было сделано), льготную задолженность погашать не надо. Что потом дополнительно и подтвердилось данными ИБ, где сумма льготной задолженности "переехала" на 7 июля.
Ответить

28 июня 2022 в 17:23
----------
Цитата

StatT пишет:
Вы правы, более того, как пользователи ИБ, мы полагаемся на данные ИБ, который прямо пишет, что сумму льготной задолженности нужно внести до 7 июля.

----------

Это не единственное некорректное отображение в ИБ Райфа, есть и другие, например, наоборот, указывают, что не вся сумма долга льготная, когда фактически вся.

----------
Цитата

StatT пишет:
Более того, в чате, перед тем как изменить дату выписки, пояснили, чтобы изменить дату выписки достаточно внести только мин. платеж (что и было сделано), льготную задолженность погашать не надо. Что потом дополнительно и подтвердилось данными ИБ, где сумма льготной задолженности "переехала" на 7 июля.

----------

Формально они правы, чтобы перенести дату выписки не нужно погашать льготную задолженность, достаточно погасить мин. платеж, без его внесения выписку невозможно перенести.
Но они не сообщили, что льготный период не продлится. Скорее всего, они этого просто не знают, к сожалению, уровень компетентности сотрудников техподдержки в чате/по телефону не очень высокий, иногда приходится специально искать "правильного" сотрудника, когда сам знаешь, как правильно, а сотрудники нет. И это не только Райфа касается.
Ответить

28 июня 2022 в 20:07
YuriyT
Прошу вас проконсультируйте.
карта с кл 200000, 27.06 сформировалась третья выписка.
в выписке:
задолженность на конец периода - 145545, погасить до 18.07.2022
доступный лимит - 54455
Как лучше сделать ,чтоб перезапуститься ?
1.07 снять 50000, а 14.07 погасить 145545.( снятые 50000 уже пойдут в новый период ?),
а дальше продолжаю снимать 1 числа каждого месяца по 50000.
Или как то по другому сделать ?
Ответить

28 июня 2022 в 20:16
----------
Цитата

kusrus пишет:
задолженность на конец периода - 145545, погасить до 18.07.2022
доступный лимит - 54455
Как лучше сделать ,чтоб перезапуститься ?
1.07 снять 50000, а 14.07 погасить 145545.( снятые 50000 уже пойдут в новый период ?),
а дальше продолжаю снимать 1 числа каждого месяца по 50000.

----------

В июне снимали? Если нет, то снимайте сейчас (или завтра, 30-го лучше не рисковать) 50 тыс., ну или меньше, если сколько-то уже снимали в июне.
1.07 вносите столько, чтобы можно было снять еще 50 тыс. и снимайте 50 тыс., когда долг льготного периода уменьшиться.
14.07 вносите остаток долга льготного периода за вычетом внесенного 1.07. У Вас должны остаться снятыми ровно 100 тыс.
1.08 снимайте 50 тыс.
В начале сентября ничего не снимайте, только после 27.09 аналогично июню.
Ну и конечно не забывайте про мин. платежи.
Ответить

28 июня 2022 в 20:45
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В июне снимали? Если нет, то снимайте сейчас (или завтра, 30-го лучше не рисковать) 50 тыс., ну или меньше, если сколько-то уже снимали в июне.
1.07 вносите столько, чтобы можно было снять еще 50 тыс. и снимайте 50 тыс., когда долг льготного периода уменьшиться.

----------

В июне уже снимал 50000.
Зачем вносить 1.07 - 50000, ведь КЛ ещё осталось 54455 ?
Ответить

28 июня 2022 в 23:33
----------
Цитата

kusrus пишет:
В июне уже снимал 50000.
Зачем вносить 1.07 - 50000, ведь КЛ ещё осталось 54455 ?

----------

Странно, должно было быть около 150 тыс. снято без снятия в июне.
Ну, если снятие в июне было, то снимать 50 тыс. 1.07 (без внесения, я то предполагал, что Вы в июне еще раз снимете), ну и гасить весь долг льготного периода 14.07.
А уже в следующем льготном периоде выходить на стандартный график, не снимая в начале сентября, зато снимая в конце и 1 октября без внесения.
Ответить

29 июня 2022 в 13:49
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Странно, должно было быть около 150 тыс. снято без снятия в июне.
Ну, если снятие в июне было, то снимать 50 тыс. 1.07 (без внесения, я то предполагал, что Вы в июне еще раз снимете), ну и гасить весь долг льготного периода 14.07.
А уже в следующем льготном периоде выходить на стандартный график, не снимая в начале сентября, зато снимая в конце и 1 октября без внесения.

----------

Чтоб сразу перейти на стандартный график, делаю так
14.07 гашу всю задолженность 145545 (вывожу карту в ноль)
28.07 и 1.08 снимаю по 50000
новый период начинается с 27.07 соответственно первая выписка 27.08.
Все правильно.?
Ответить

29 июня 2022 в 13:56
----------
Цитата

kusrus пишет:
Чтоб сразу перейти на стандартный график, делаю так
14.07 гашу всю задолженность 145545 (вывожу карту в ноль)
28.07 и 1.08 снимаю по 50000
новый период начинается с 27.07 соответственно первая выписка 27.08.
Все правильно.?

----------

Это конечно сработает, но такой вариант менее выгодный, 14 дней вообще ничего не снято будет.
Ну и в июле 26 число не попадает на воскресенье, поэтому снимать можно уже 27.07 (или даже 26 после выписки поздно вечером).
Ответить

29 июня 2022 в 17:05
Для статистики.
Вчера после обеда подал заявку на карту. Одобрили третью. Были ранее и отказы.
Сегодня уже сотрудник привез на дом. Ранее была доставка курьерской службой.
Ответить

29 июня 2022 в 17:11
----------
Цитата

vedser пишет:
Для статистики.
Вчера после обеда подал заявку на карту. Одобрили третью. Были ранее и отказы.
Сегодня уже сотрудник привез на дом. Ранее была доставка курьерской службой.

----------

Ну и я добавлю статистики. Выше писал, что наконец-то добил оставшиеся до 600 тыс. - 15 тыс.
Но не остановился и решил, все-таки, сделать идеальные 6х100 (сейчас стало 5 карт). Снизил КЛ одной из карт на 50 тыс. и на следующий день подал заявку - пришел отказ. Либо из-за отсутствия галочки страховки, либо нужно было ждать 1 числа. Попробуем еще раз 1 числа.
Ответить

29 июня 2022 в 23:05
И я добавлю для статистики. У меня есть три кредитки Райфа - общий лимит 600к руб. Сегодня я зашла в Райффайзенбанк и подала заявку ещё на одну карту (т.к. третья карта у меня с комиссией за снятие наличных). Отказ прилетел мгновенно! :(
Вот думаю, что после погашения задолженности по "платной" кредитке ее закрыть и через месяц подавать новую заявку... или через месяц еще раз попробовать подать заявку (пусть на 15к руб., а не на 100к) и если одобрят, то потом перекину лимит с "платной" кредитки на новую и закрою платную окончательно.
Ответить

29 июня 2022 в 23:12
----------
Цитата

Kaitlyn пишет:
Вот думаю, что после погашения задолженности по "платной" кредитке ее закрыть и через месяц подавать новую заявку... или через месяц еще раз попробовать подать заявку (пусть на 15к руб., а не на 100к) и если одобрят, то потом перекину лимит с "платной" кредитки на новую и закрою платную окончательно.

----------

Если сразу не дали превысить лимит 600, то вряд ли в дальнейшем дадут превысить. Поэтому гасите долг по платной и в начале следующего календарного месяца подавайте на новую.
Ответить

30 июня 2022 в 11:11
Друзья, подскажите, пожалуйста, 50 т. без комиссии можно снимать в календарный месяц или расчетный?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть