nimlot пишет:
подскажите, акцию по снятию 50 000 продлили на октябрь( была до конца сентября). карта получена до 1.06.2022 ----------
Была акция с 01.04.2021 по 01.09.2022, но ее досрочно прекратили в середине марта 2022.
Новую акцию запустили с 01.06.2022 по 31.12.2022.
Для всех карт, полученных в период действия акций, снятие действует бессрочно.
Если до 01.06.2022 - это между 01.04.2021 и 01.09.2022, то для Вас акция тоже продолжает действовать и НЕ закончится в конце года.
о, у знакомой списали за страховку (с опустошенной карты) загнав в овердрафт хотя в чате изначально утверждали что страховки нет. милые люди!
в чате написали чтобы вернули комсу и отключили, потом еще каждый месяц на возврат лишних процентов надо будет писать или все ровно будет?
hjackr пишет:
у знакомой списали за страховку (с опустошенной карты) загнав в овердрафт хотя в чате изначально утверждали что страховки нет. ----------
Карта случайно не в отделении была получена, после заказа он-лайн со страховкой?
Я на такой же глюк попался, предположил, что именно с получением в отделении связано. Про отсутствие страховки спрашивал дважды, сразу после получения и перед первой выпиской.
---------- Цитата
hjackr пишет:
в чате написали чтобы вернули комсу и отключили, потом еще каждый месяц на возврат лишних процентов надо будет писать или все ровно будет? ----------
У меня еще веселее было. Комиссию вернули по обращению, страховку якобы отключили, но в дату следующей выписки и проценты выставили и еще одну комиссию списали. Со 2-й попытки успешно вернули и проценты, и комиссию, и страховку отключили. После второй комиссии процентов уже не было, т.к. овердрафта не было.
Карта случайно не в отделении была получена, после заказа он-лайн со страховкой? ----------
нет, доставкой.---------- Цитата
YuriyT пишет:
Со 2-й попытки успешно вернули и проценты, и комиссию, и страховку отключили. После второй комиссии процентов уже не было, т.к. овердрафта не было X ----------
Здравствуйте
Дата выписки 16е, два раза по 50 снял, минимальный платеж по последней выписке оплатил. Хочу с 12 по 15 поменять дату выписки на 11е. Но в интернет-банке написано:
---------- Цитата
"При смене дня выписки по карте «110 дней» необходимо предварительно погасить льготную задолженность". ----------
Это какая-то недостоверная информация или теперь лавочка с продлением грейса через перенос закрыта, и нужно гасить карту в 0, чтобы перенести дату?
Ecce Gratum, вчера менял в интернет банке (в поддержке сказали ток там можно сами не могут) загашен был только обязательный платеж, карта под 0 выбрана, все ок прошло
Что будет, если для карты выбрать "Временно заблокировать"? Как потом разблокировать? Решил приостановить игры в обналичку кредиток, а по цифровой карте нельзя лимиты в ноль увести.
Антон пишет:
Что будет, если для карты выбрать "Временно заблокировать"? Как потом разблокировать? Решил приостановить игры в обналичку кредиток, а по цифровой карте нельзя лимиты в ноль увести. ----------
В чате ответили: "В течение 30 дней после блокировки карту можно разблокировать по телефону 8 800 700-91-00. Потом карта заблокируется окончательно. При временной блокировке и разблокировке карты оплата не взимается".
Ecce Gratum пишет:
Это какая-то недостоверная информация или теперь лавочка с продлением грейса через перенос закрыта, и нужно гасить карту в 0, чтобы перенести дату? ----------
Это кривая формулировка того, что после 3-й выписке нужно гасить долг льготного периода в указанный в ней срок, а не в новый после переноса. Но это касается только 3-й выписки.
---------- Цитата
Ecce Gratum пишет:
Дата выписки 16е, два раза по 50 снял, минимальный платеж по последней выписке оплатил. Хочу с 12 по 15 поменять дату выписки на 11е. ----------
Срок первого льготного периода конечно подлите, но получите неудачную дату выписки. А если КЛ 100 тыс., то в продлении срока нет никакого смысла, если больше, то переносить нужно на 26-е.
---------- Цитата
alex_pon пишет:
вчера менял в интернет банке (в поддержке сказали ток там можно сами не могут) загашен был только обязательный платеж, карта под 0 выбрана, все ок прошло ----------
Надеюсь не после 3-й выписки?
---------- Цитата
user-64017758164 пишет:
Минимально какой лимит можно запросить? ----------
Просить можно любой хоть 15 тыс. (минимальный для карты), хоть 500 тыс., банк на это не смотрит вообще. При заявке в ИБ даже не спрашивается желаемый лимит.
Я прочитал, что другие пишут. Оказывается можно выпустить несколько кредитных карт. А последующие карты разве будут бесплатными? Ведь в Правилах участия в рекламной кампании «Обслуживание по кредитной карте 110 дней на особых условиях» сказано, что оформившие карту в период с 16.08.2021 по 31.12.2022 действительно получают 100 % скидку от комиссии за осуществление расчетов по основной Карте (ежемесячная) на весь период использования Карты. Но также там сказано, что победителем Акции можно стать не более одного раза.
m.glotov пишет:
Кто-нибудь из новичков пробовал первый сабж цифровой заказывать? Документы цифровые подписывать? или все-таки надо ждать курьера или идти пёхом в офис? ----------
Ну да. Недавно первую кредитную карту цифровой заказал. Даже документы не нужно цифровые подписывать. В отличие от ВТБ, где после отправки заявки необходимо подписать договор (с полным текстом можно предарительно ознакомиться) кодом из СМС. А в Райффайзен нужно лишь отправить заявку. И карта выпущена. Не совсем безопасная технология.
user-356010060004 пишет:
Но также там сказано, что победителем Акции можно стать не более одного раза. ----------
Полтора года назад долго обсуждали этот момент (текст не менялся). Но на практике комиссию не берут, даже если нет расходных операций (снятие/перевод тоже расходная) в расчетном периоде.
А почему Райффайзен Банк вообще так расщедрился? У них там сбой программного обеспечения что ли? Всем подряд лимиты по 100 000. Ведь другие банки на выдачу кредитных карт так легко не идут.
Кстати, заметил, что в мобильном приложении невозможно настроить лимиты, а вот в веб-версии можно. Но тут выяснилось, что и в веб-версии интернет банка невозможно настроить лимиты для кредитных карт. Эта функция есть только для дебетовых. Написал об этом в поддержку. Они удивились, сказали эта функция работала и для дебетовых, и для кредитных карт. Передали в техподдержку. Потом ответили, что все должно быть доступно. Сегодня зашёл в интернет-банк: опять то же самое; лимиты для дебетовых можно настроить, для кредитной этой функции нет. Кто-нибудь сталкивался с этим?