Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

17 октября 2022 в 13:58
----------
Цитата

YuriyT пишет:
в худшем случае отказ при превышении лимита X

----------
Худший случай у меня был другой: заблокировали дебетовку, недавно. После звонка и подробнейшего распроса разблокировали. Это я решил стянуть на карту, на которую ещё ни разу до этого не стягивал. Совсем, как Сбер стал вести себя Райф.
Ответить

17 октября 2022 в 14:03
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Худший случай у меня был другой: заблокировали дебетовку, недавно. После звонка и подробнейшего распроса разблокировали. Это я решил стянуть на карту, на которую ещё ни разу до этого не стягивал. Совсем, как Сбер стал вести себя Райф.

----------

Это стандартная практика Райфа, от которой он начал отказываться только в последний год.
Ранее при получении каждой новой кредитки, она практически гарантированно блокировалась при первом переводе. Также у меня было 2 блокировки дебетовки, на которую был перевод с новой кредитки с последующим выводом. Но последний раз это было больше года назад.
Ответить

17 октября 2022 в 15:21
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Такое происходит, если делаете запрос на СБП-перевод из другого банка, а не на с2с-стягивание.

----------

Да, похоже так.
Ответить

17 октября 2022 в 15:24
----------
Цитата

leksimus пишет:
Да, похоже так.

----------

Ну, если Вы делаете запрос по СБП, то естественно лимит на исходящие переводы тот же (общий), что и при переводе из самого Райфа, т.е. 100 тыс. в месяц. Как выглядит такой запрос не знаю, никогда не делал.
Делайте именно перевод с карты на карту, ну или в Тинькофф пополнение карты с вводом реквизитов карты Райфа, а не по номеру телефона.
Ответить

17 октября 2022 в 15:24
----------
Цитата

leksimus пишет:
Да, похоже так.

----------
При запросе СБП-перевода из другого банка в первый раз, открывается МП того банка с разрешением сделать перевод. После этого данные настройки запоминаются и в следующий раз уже МП этого банка открываться не будет.
Ответить

17 октября 2022 в 20:04
Пользовалась картой, все было хорошо, перед отпуском сделала в ИБ лимит на все операции 0. А теперь не могу его изменить - просто нет отображения с указанием что это лимит и соответственно ничего не могу изменить. Т.е. картой пользоваться не могу. В чате ИБ банка уже 3 раза оформляли заявку на исправление работы ИБ, но за 2 месяца так ничего и не сделано. Постоянно кормят завтраками
Подскажите как на них повлиять? Или все карту закрывать?
Ответить

17 октября 2022 в 20:10
----------
Цитата

Ulya_vl пишет:
как на них повлиять?

----------
:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/raiffeisen/
Ответить

17 октября 2022 в 20:22
----------
Цитата

Ulya_vl пишет:
...А теперь не могу его изменить - просто нет отображения с указанием что это лимит...

----------

Выразите свою мысль яснее, пожалуйста.
А лимиты здесь:
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 20:28
YuriyT,

каковы последствия внесения минплатежа после 18-00 мск?
Ответить

17 октября 2022 в 20:38
----------
Цитата

arbato пишет:
каковы последствия внесения минплатежа после 18-00 мск?

----------

Практического опыта, к счастью, у меня нет.
По идее, это просрочка платежа, с штрафом, процентами на всю сумму на весь льготный период (он становится нельготным) и испорченная кредитная история (это точно не знаю, может и не отправят в БКИ минимальную просрочку, а может и отправят).
Чтобы об этом даже не задумываться всегда делаю все платежи за 2 дня до даты.
Ответить

17 октября 2022 в 22:53
У меня вот так выглядит
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 22:55
----------
Цитата

Ulya_vl пишет:
У меня вот так выглядит

----------

Другой браузер не пробовали?
Ответить

17 октября 2022 в 23:02
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Другой браузер не пробовали? X

----------

да, и другой компьютер тоже
Ответить

17 октября 2022 в 23:14
----------
Цитата

Ulya_vl пишет:
да, и другой компьютер тоже

----------

А дебетовка у Вас есть? Для нее также?
Здесь писали, что для цифровых карт нельзя лимиты установить, похоже у Вас она в "цифровую" превратилась.
Если ничего так и не могут решить, как вариант попробовать перевыпуск нового пластика к тому же счету (чтобы заново одобрение не проходить). Но если и в дебетовке также, то проблема уже не в конкретной карте, а во всем аккаунте.
Ответить

17 октября 2022 в 23:22
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А дебетовка у Вас есть

----------

нет, только кредитная.
оформила отзыв в НР, посмотрим что предложат. Но уже думаю, нужен ли мне такой банк, если такой простой вопрос решить не могут.
Ответить

17 октября 2022 в 23:34
----------
Цитата

Ulya_vl пишет:
Но уже думаю, нужен ли мне такой банк, если такой простой вопрос решить не могут.

----------

Проблема как раз явно нестандартная, за 3 года ни у кого такой не было. Поэтому первый уровень техподдержки ее, скорее всего, просто не понимает или не верит, что проблема вообще есть. Главное правильно описать проблему (с картинкой), чтобы они осознали или передали "кому следует".

Я, кстати, устанавливал лимиты в 0, правда на Кешбек на все, никаких проблем не было вернуть обратно.
Ответить

18 октября 2022 в 05:02
----------
Цитата

Ulya_vl пишет:
Пользовалась картой, все было хорошо, перед отпуском сделала в ИБ лимит на все операции 0. А теперь не могу его изменить - просто нет отображения с указанием что это лимит и соответственно ничего не могу изменить. Т.е. картой пользоваться не могу. В чате ИБ банка уже 3 раза оформляли заявку на исправление работы ИБ, но за 2 месяца так ничего и не сделано. Постоянно кормят завтраками
Подскажите как на них повлиять? Или все карту закрывать?

----------

Прежде всего, попросите их сбросить вам все лимиты "вручную", они должны это смочь.
Ну а срок починки функционала ИБ не так уж критичен.
Ответить

18 октября 2022 в 10:37
Добрый день, кто-нибудь закрывал эту карту, нужно будет в офис идти, насколько я поняла, как в альфе кнопки закрыть в приложении нет, только заблокировать?
Ответить

18 октября 2022 в 10:38
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
кто-нибудь закрывал эту карту, нужно будет в офис идти, насколько я поняла, как в альфе кнопки закрыть в приложении нет, только заблокировать?

----------

Можно в чате закрыть (по телефону, думаю, тоже можно).
Ответить

18 октября 2022 в 10:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
...писали, что для цифровых карт нельзя лимиты установить

----------

Кредитка получена Цифровая МИР с КЛ 15 тыс. Эти 15 тыс. сразу сняты. Добавил ей лимита с другой карты в размере 35 тыс.
Но снять эти 35 тыс. до сих пор не удается...
При попытке перевода в ИБ перевод доходит до "конца", но блокируется банком (появляется в "истории" с признаком "отклонен").
При попытке перевода в МП сразу, даже при нулевой сумме перевода, пишет красным, что "сегодня уже не получится выполнить перевод".
Чуть ли не каждый день (с 13 октября) пинаю чат, чтобы увеличили лимит на эти добавленные 35 тыс. Завели обращение в "технический отдел". Ждем-с...
Да, кстати, в ИБ для этой карты отсутствует возможность настроить лимиты (у всех остальных карт, пластиковых, такая возможность есть).
Есть ли возможность (вроде, в МП есть такой пункт), и решит ли проблему, выпуск пластика?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть