Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
921
Комментарии
99+

16 ноября 2022 в 08:26
Жажда наживы всё же одолела перед уходящим поездом окончания акции, решил получить ещё карту, выдали цифровую за несколько секунд с лимитом в 143. Ранее дата выписки сама удобной получилась. А на этой менять придётся. Как понимаю из сообщения YuriyT - самое главное процедуру выполнить до 3й выписки в любой момент. Но именно между 2й и 3й - попутно для максимизации льготного периода. Верно? Могу ведь до первой выписки перенести дату без последствий?
П.С.: отрицательная сторона цифровых карт - нельзя операции в инторнэтах запретить :)
Ответить

16 ноября 2022 в 09:50
----------
Цитата

Sayd пишет:
самое главное процедуру выполнить до 3й выписки в любой момент. Но именно между 2й и 3й - попутно для максимизации льготного периода. Верно? Могу ведь до первой выписки перенести дату без последствий?

----------

Можно и после 3-й выписки, но гасить долг, все-равно, по дате и сумме из старой выписки.
Если переносить после новой даты выписки и до старой, то ЛП всегда продлевается. Но пару лет назад бывали глюки/особенности, что в дальнейшем при таком переносе ЛП сокращался на месяц, в случае переноса между 2 и 3 выписка, сокращать физически некуда. Возможно, эти особенности уже неактуальны, но следить за окончанием ЛП нужно будет после каждой выписки.
Ответить

16 ноября 2022 в 10:31
Заказал ПЕРВУЮ карту 110дней через МП доставкой курьером. В заявке ставил "галочку" на СТРАХОВКАХ чтоб было одобрение (ранее отказывали неоднократно...).
При получении карты можно не подписывать бумаги на страховку или карту не отдадут?
Через чат потом можно отключить все страховки и платные СМС?
Одобрили 145т.р. Их можно сразу снять или только 50к /мес ?
Ответить

16 ноября 2022 в 10:41
----------
Цитата

matrixall пишет:
Заказал ПЕРВУЮ карту 110дней через МП доставкой курьером. В заявке ставил "галочку" на СТРАХОВКАХ чтоб было одобрение (ранее отказывали неоднократно...).
При получении карты можно не подписывать бумаги на страховку или карту не отдадут?

----------

Если бы карта была не первой, то Вы бы расписывались только за получение куска пластика. Для первой, скорее всего, все-таки, представитель банка будет, но не факт, что будет документ с согласием на страховку, Вы на нее согласились в электронном виде.

----------
Цитата

matrixall пишет:
Через чат потом можно отключить все страховки и платные СМС?

----------

Плата за СМС в любом случае не будет списываться, до тех пор пока Вы явно не укажете свой номер телефона для конкретной карты.
Страховка легко отключается через чат. После получения СМС с датой выписки и появления карты в ИБ/МБ, напишите в чат. Но недавно появилась одна особенность, если Вам ответят, что страховка у Вас не подключена, то повторите запрос через 2-3 дня после СМС, ну или изначально выждите 2-3 дня. Деньги можно переводить сразу. Главное отключить страховку до первой выписки (примерно через месяц).

----------
Цитата

matrixall пишет:
Одобрили 145т.р. Их можно сразу снять или только 50к /мес ?

----------

Только 50 тыс. в месяц. 50 тыс. сразу, 50 тыс. - 1 декабря, ну и остаток 1 января.
Ответить

17 ноября 2022 в 05:52
Кто оформляет цифровые карты в МП, имейте в виду, автоматом подключают страхование, в МП об этом ни на одном этапе оформления, и после в вкладке карты, нет никакой информации. Отключение через поддержку.
Ответить

17 ноября 2022 в 06:25
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Кто оформляет цифровые карты в МП, имейте в виду, автоматом подключают страхование, в МП об этом ни на одном этапе оформления

----------

Оформлено 4 цифровые карты за последние 2 месяца - при оформлении каждой из них на определенном этапе был флажок согласия со страховкой. Один раз намеренно согласился, чтобы повысить вероятность одобрения, остальные - не соглашался. Подключенную страховку отключил в чате. Сейчас по всем картам страховки нет, выписки уже получили по всем, ничего не списано.
Ответить

17 ноября 2022 в 09:19
----------
Цитата

Sayd пишет:
Жажда наживы всё же одолела перед уходящим поездом окончания акции, решил получить ещё карту, выдали цифровую за несколько секунд с лимитом в 143.

----------
Тоже дали цифровую, хотя до этого год отказывали в последующих картах. Кредитного лимита налили ровно до 600 в общей сумме. Чтобы перераспределить их по картам, они должны быть в ноль выведены или без разницы?

А вот это рабочая акция для старых клиентов? Какие покупки подходят под условия?
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2022 в 10:44
Скажите пожалуйста, если просить цифровую карту, это увеличит вероятность одобрения?
Ответить

17 ноября 2022 в 10:49
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Для первой, скорее всего, все-таки, представитель банка будет, но не факт, что будет документ с согласием на страховку, Вы на нее согласились в электронном виде.

----------
Галку в МП ставил на страховке, т.к. карту очень уж хотелось, 2 года динамили...
В конверте была только карта. Курьер ничего вообще не подсовывал - только запечатанный конверт...
Ответить

17 ноября 2022 в 11:33
----------
Цитата

Осётр пишет:
Чтобы перераспределить их по картам, они должны быть в ноль выведены или без разницы?

----------

В 0 выводить не требуется, естественно долг должен быть не больше нового КЛ.

----------
Цитата

Осётр пишет:
А вот это рабочая акция для старых клиентов? Какие покупки подходят под условия?

----------

Уже обсуждали, но так и не нашли условий. Из общих соображений, Райф в таких акциях не делит на новых и старых, исключения должны быть стандартные. Спросите в чате ссылку на условия акции, в которой участвуете.

----------
Цитата

Sara Ellis пишет:
Скажите пожалуйста, если просить цифровую карту, это увеличит вероятность одобрения?

----------

Я где-то уже писал, что в условиях дефицита пластика, я бы на месте банка немного увеличивал шансы, но я не банк.

----------
Цитата

matrixall пишет:
Галку в МП ставил на страховке, т.к. карту очень уж хотелось, 2 года динамили...
В конверте была только карта. Курьер ничего вообще не подсовывал - только запечатанный конверт...

----------

Если не первая кредитка банка, то так и бывает, про первую уже и не помню.
Карта появилась в ИБ/МБ, тогда пользуйтесь, а например в понедельник попросите в чате отключить страховку.
Ответить

17 ноября 2022 в 11:52
Подскажите по ситуации, плиз. Вчера нужно было погасить полный долг, но я прошляпил и оплатил 155000 (по выписке) только сегодня. Минплатежи все вносил. Приложил скрин из МП. Это что, мне 17 штук процентов нужно будет оплатить? И они капнут в оплату только в след. выписку?
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2022 в 12:11
----------
Цитата

user-54127373358 пишет:
Вчера нужно было погасить полный долг, но я прошляпил и оплатил 155000 (по выписке) только сегодня. Минплатежи все вносил. Приложил скрин из МП. Это что, мне 17 штук процентов нужно будет оплатить? И они капнут в оплату только в след. выписку?

----------

К сожалению, да проценты будут начислены на весь долг за весь прошедший ЛП, оплатить их нужно будет после следующей выписки и с баланса они тогда же спишутся.
Попробуйте создать обращение с просьбой отменить проценты, вроде, были успешные случаи при просрочке не более 1 дня. Но карта, с такими условиями, фактически и существует только за счет таких ошибок...
Ответить

17 ноября 2022 в 12:29
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Кто оформляет цифровые карты в МП, имейте в виду, автоматом подключают страхование, в МП об этом ни на одном этапе оформления, и после в вкладке карты, нет никакой информации.

----------

В моём случае, как и у m.glotov, крыжик финансовой защиты присутствовал, по умолчанию был включен, конечно.
Ответить

17 ноября 2022 в 12:31
----------
Цитата

Sayd пишет:
крыжик финансовой защиты присутствовал, по умолчанию был включен, конечно.

----------

В ИБ, кстати, по умолчанию, отключен :thumbsup:
Ответить

17 ноября 2022 в 12:50
----------
Цитата

YuriyT пишет:
исключения должны быть стандартные. Спросите в чате ссылку на условия акции, в которой участвуете.

----------
Да, исключений полно. Вот условия, если кому интересно.
Ответить

17 ноября 2022 в 13:37
----------
Цитата

Sayd пишет:
Ранее дата выписки сама удобной получилась. А на этой менять придётся.

----------

Зачем менять дату выписки? Какая разница, когда она?
Ответить

17 ноября 2022 в 13:43
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Кто оформляет цифровые карты в МП, имейте в виду, автоматом подключают страхование, в МП об этом ни на одном этапе оформления, и после в вкладке карты, нет никакой информации. Отключение через поддержку.

----------

Разве если во вкладке Сервисы Страховых полисов нет, это не означает, что страхование не подключено?
Ответить

17 ноября 2022 в 13:53
----------
Цитата

J@J пишет:
Зачем менять дату выписки? Какая разница, когда она?

----------

Причины могут быть две:
1. Продлить льготный период (до +25 дней), имеет смысл для карт с КЛ более 100 тыс.
2. Лимиты на снятие привязаны к календарным месяцам, из-за этого есть более выгодные даты выписки, когда большая сумма снята дольше. Если без подробностей, то для КЛ больше 100 тыс., самая выгодная дата выписки 26 число, для КЛ 100 тыс. самая удобная 21 число (16 и 26, чуть менее удобные, но такие же по выгоде).

----------
Цитата

J@J пишет:
Разве если во вкладке Сервисы Страховых полисов нет, это не означает, что страхование не подключено?

----------

Это в МБ? В ИБ в сервисах - Обмен документами, Справки, Адреса, Счета на оплату.
Ну и в любом случае, страховка карты привязана к конкретной карте, в старых ИБ и МБ они отображались для карты, в новых перестали отображаться.
Если кто-то из согласившихся на страховку, где-то увидит ее отображение, просьба, сообщить об этом.
Ответить

17 ноября 2022 в 14:05
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это в МБ?

----------

Да, там в Сервисах Подписки, Страховые полисы, Документооборот
Ответить

17 ноября 2022 в 14:08
YuriyT, а как поменять дату выписки? Через чат?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть