Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

Аватар
3 февраля 2023 в 01:06
Мне банк сам кредит увеличил на 50 тыс. на этой кредитке. Стало 150.
Смысла ведь в этом нет никакого, так понимаю? Все равно в месяц только 50 тыс можно снимать?
Ответить

3 февраля 2023 в 01:57
----------
Цитата

Rimid пишет:
Данные, как правило, сливают не банки, а операторы сотовой связи.
Сливают, исходя из содержимого банковских смс.
Если смс от банка содержит фразы, связанные с одобрением кредита или отказом, то данные передаются в другие банки. За вознаграждение, разумеется.

----------
И не только другим банкам. Мне через 4 (!) минуты после СМС с одобренияем заявки на кредитную карту, позвонил "специалист" банка именно на этот рабочий для этого банка номер 2. Ранее в нем по зарплатному проекту был зарегистрирован другой номер 1, его я заменил на 2ой достаточно давно, но мошенники, называя этот банк, все время звонили только на старый номер 1. Кредиток ранее в этом банке не оформлял, и новый номер 2 не светился по нежелательным каналам, получается.
Ответить

3 февраля 2023 в 07:34
----------
Цитата

Айрис пишет:
Мне банк сам кредит увеличил на 50 тыс. на этой кредитке. Стало 150.
Смысла ведь в этом нет никакого, так понимаю? Все равно в месяц только 50 тыс можно снимать? X

----------

А вам название карты 110 дней смысл объясняет?
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 07:45
----------
Цитата

Rimid пишет:
Данные, как правило, сливают не банки, а операторы сотовой связи.

----------
Не соглашусь в случае Райфа - он был пойман за руку. Вернее, его агенты, рекламирующие кредитку 110 дней с помощью массовых обзвонов. Один такой мне позвонил на рабочий номер, не привязанный ни к одному из банков, я представился Николаем Петровичем, мы мило пообщались, но карту я так и не заказал. И сразу же на этот номер стали названивать сотрудники «службы безопасности» всех подряд банков, чтобы спасти деньги Николая Петровича, за которыми охотятся мошенники. Сперва я развлекался от души, потом мне надоело, и в очередной раз трубку взяла жена и скорбным голосом поведала «особому следователю», что за Николаем Петровичем пришёл дед Кондрат, и ему больше не до денег. Что характерно, звонки прекратились (а, может, заслуг в этом событий февраля 2022 - я не знаю).
Но конкретный слив был именно от партнёров Райфа, ибо имя я выдумал в разговоре именно с ними.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:00
----------
Цитата

Айрис пишет:
Мне банк сам кредит увеличил на 50 тыс. на этой кредитке. Стало 150.
Смысла ведь в этом нет никакого, так понимаю? Все равно в месяц только 50 тыс можно снимать?

----------

Даже 250 тыс. имеет небольшой дополнительный смысл.
А при лимит 150 тыс. и правильном использовании весь лимит (ну, чуть меньше за вычетом мин. платежей) снят 2.5 месяца из 3-х.

----------
Цитата

plover пишет:
Не соглашусь в случае Райфа - он был пойман за руку

----------

У меня после общения с Райфом никогда не звонили. Может потом, что все заявки только онлайн.
Но вот Тинькофф это не мешает, после оформления подписки по ссылке друга и мне, и "другу", буквально через полчаса позвонили и сообщили, что мы меняем номер телефона в ВТБ. И это не первый раз.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:27
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Исходный кредитный лимит карты менее 50 тыс.?
Дневной лимит в ИБ сами поменяли? Или у Вас цифровая карта? Для цифровой самостоятельно невозможно менять дневные лимиты.
Про начало месяца - это неправда, максимум через пару дней начинает работать.
Просите составить обращение.

----------

Менее. Обращения составлили.9 января перенесли лимит. 11 января -первое обращение и вопрос зачем нужен этот перенос ,если все равно не работает. 15-го ответ по обращению ждать следующего месяца. И тогда же сами составили заявку на так сказать ремонт данной несуразности. Ответа так и не было. Дождался таки 1 февраля ,чтобы уже не работала первая отмазка. Составили очередную заявку в приоритетном порядке, как изволили сообщить. Но пока тишина.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:32
----------
Цитата

simpleon пишет:
Дождался таки 1 февраля ,чтобы уже не работала первая отмазка. Составили очередную заявку в приоритетном порядке, как изволили сообщить

----------

Про 1 число точно бред. Они должны скорректировать месячный лимит (а если цифровая и дневной), иногда это автоматически после переноса не срабатывает.
А у Вас не дает перевести за один день больше старого КЛ или даже на следующий день остальное не перевести? Это я к тому, какой лимит некорректный месячный или дневной.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Про 1 число точно бред. Они должны скорректировать месячный лимит (а если цифровая и дневной), иногда это автоматически после переноса не срабатывает.
А у Вас не дает перевести за один день больше старого КЛ или даже на следующий день остальное не перевести? Это я к тому, какой лимит некорректный месячный или дневной.

----------

Карта точно цифровая. Именно на следующий. И не то, чтобы день, а даже месяц :) .Если бы за день ,то и вопросов не было бы. Уж день то точно подождать можно.
Про февральскую заявку спросил. Пока срок до 7-го. Очень не спешное рассмотрение в оперативном порядке. Про заявку от 15-го января пока неизвестно.
ЗЫ. Даты выписок хотел потом переносить. Теперь даже страшно это дело затевать. :D
Ответить

3 февраля 2023 в 11:12
----------
Цитата

simpleon пишет:
Карта точно цифровая. Именно на следующий. И не то, чтобы день, а даже месяц изображение
.Если бы за день ,то и вопросов не было бы. Уж день то точно подождать можно.

----------

Если на следующий день, то это автоматическое увеличение лимита переводов.
А если на следующий день не увеличилось, то и не увеличится никогда без заявки, значит что-то не сработало и нужно делать это вручную.

----------
Цитата

simpleon пишет:
Про февральскую заявку спросил. Пока срок до 7-го. Очень не спешное рассмотрение в оперативном порядке. Про заявку от 15-го января пока неизвестно.

----------

Здесь, как обычно, главное пробиться через первую линию техподдержки (или первые две), которые ничего не понимают в проблеме, а дойти до той, где проблема давно известна и ее исправят за 5 секунд :pardon:

----------
Цитата

simpleon пишет:
Даты выписок хотел потом переносить. Теперь даже страшно это дело затевать

----------

О сбоях с переносом выписки никогда не слышал, т.к. давно отработанный механизм задолго до появления бесплатных "снятий".
А проблем с лимитом перевода уже штук 5 в этой теме, но при этом это не частая проблема для техподдержки, т.к. не так много карт с лимитом менее 50 тыс., который потом увеличили, да еще и цифровых, у которых нет самостоятельно настройки дневных лимитов.
Ответить

3 февраля 2023 в 12:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А если на следующий день не увеличилось, то и не увеличится никогда без заявки, значит что-то не сработало и нужно делать это вручную.

----------

Вот чего то не могут сделать. Не думаю ,что это такое сложное дело.----------
Цитата

YuriyT пишет:
Здесь, как обычно, главное пробиться через первую линию техподдержки (или первые две), которые ничего не понимают в проблеме, а дойти до той, где проблема давно известна и ее исправят за 5 секунд

----------

Так а как через них пробьешься, если они заявки создают и номер говорят. Или лучше попробовать позвонить. Я то через чат с ними общаюсь. ----------
Цитата

YuriyT пишет:
А проблем с лимитом перевода уже штук 5 в этой теме, но при этом это не частая проблема для техподдержки, т.к. не так много карт с лимитом менее 50 тыс., который потом увеличили, да еще и цифровых, у которых нет самостоятельно настройки дневных лимитов.

----------

Ясненько. Значит процесс может затянуться надолго.
Ответить

3 февраля 2023 в 12:54
----------
Цитата

simpleon пишет:
Так а как через них пробьешься, если они заявки создают и номер говорят. Или лучше попробовать позвонить. Я то через чат с ними общаюсь.

----------

Если в чате заявку создают, то с этим уже ничего не сделаешь, бывает они отказываются создавать, утверждая, что само исправится. Разве что добиться, чтобы они максимально четко сформулировали ее. Что-то типа: "скорректировать лимиты переводов (дневной и месячный) в соответствии с новым КЛ".

----------
Цитата

simpleon пишет:
Ясненько. Значит процесс может затянуться надолго.

----------

Может. У Райфа я всегда добивался результата через техподдержку, но далеко не всегда быстро и не всегда с первого или даже со второго раза.
Ответить

3 февраля 2023 в 13:25
----------
Цитата

simpleon пишет:
Я то через чат с ними общаюсь.

----------
Я по телефону добивался. Пару дней ушло на "А давайте завтра посмотрим, может само устаканится". Потом просто, "русским по белому" донёс идею, получил номер заявки и в конце недели смог снять остаток лимита.
Ответить

3 февраля 2023 в 14:19
----------
Цитата

WarWar пишет:
Я по телефону добивался. Пару дней ушло на "А давайте завтра посмотрим, может само устаканится". Потом просто, "русским по белому" донёс идею, получил номер заявки и в конце недели смог снять остаток лимита.

----------

Мне в самом начале сказали подождать до завтра. Причем к этому времени я уже сутки выждал. Но спорить не стал. А потом все время создают заявки.
Ответить

3 февраля 2023 в 14:22
----------
Цитата

simpleon пишет:
При переносе лимита с одной карты на другую его можно сразу использовать ? Я правильно полагаю.
Мне перенесли еще 11 января. Только вот воспользоваться им до сих пор не возможно. Тогда в январе придумали отмазку ,что какой лимит установлен таким в данном месяце и можно пользоваться. А перенесенным уже только в следующим месяце. Однако в феврале снова не работает. Что то в этот раз придумают.

----------
У меня в прошлом месяце после перераспределения КЛ на карте вместо 25 стало 125. Тоже не давал снимать больше 25 ни в день, ни в месяц. Карта цифровая - опции лимитов на неё в ИБ нет. Сразу же составил обращение через чат. Без разговоров оформили и сказали ждать 3-4 дня, пока техподдержка решение проблемы родит. Когда на пятый день ничего не исправилось, вновь обратился в чат. Удивились, так как техподдержка им отрапортовала уже, что всё Ок, и составили новое обращение. Через несколько часов всё заработало.
Ответить

4 февраля 2023 в 11:00
правильно я понимаю что снятие 50 тыс. в грейс сейчас только у райфа ?
Ответить

4 февраля 2023 в 11:03
----------
Цитата

wersachi пишет:
правильно я понимаю что снятие 50 тыс. в грейс сейчас только у райфа ?

----------

С различными особенностями в Тинькофф, Хоум, Росбанк, может еще кого-то забыл.
Ответить

4 февраля 2023 в 11:05
----------
Цитата

YuriyT пишет:
может еще кого-то забыл.

----------

открытие и кажется у реника тоже что-то есть
Ответить

4 февраля 2023 в 14:31
----------
Цитата

wersachi пишет:
правильно я понимаю что снятие 50 тыс. в грейс сейчас только у райфа ? X

----------
У Росбанка снятие/переевод на др.карту в грейс 120дней. Карта платная 900/1800р разово. У самого 3 карты...
Ответить

6 февраля 2023 в 08:36
Что то не очень поняла, кажется :scratch: Чтобы сдвинуть ЛП на месяц, когда надо внести всю сумму задолженности?
В конце месяца?
После первой выписки?
После третьей выписки все погасить и до 1 числа не снимать?
Ответить

6 февраля 2023 в 10:07
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Что то не очень поняла, кажется изображение
Чтобы сдвинуть ЛП на месяц, когда надо внести всю сумму задолженности?

----------

Смотря в какую сторону нужно на месяц сдвинуть.
Самый выгодный, на мой взгляд, способ - это сдвигать после 2-й выписки. После 2-й выписки за 1-2 рабочих дня до конца календарного месяца, вносим весь долг и снимаем 50 тыс., ну и потом 1 числа следующего месяца снимаем еще 50 тыс. В итоге следующая выписка будет 1-й, а не 3-й.
Если нужно сдвинуть на 2 месяца (или фактически на 1 месяц в другую сторону), то повторяем после следующей 2-й выписки. Актуально в первую очередь для КЛ = 100 тыс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть