Мне банк сам кредит увеличил на 50 тыс. на этой кредитке. Стало 150.
Смысла ведь в этом нет никакого, так понимаю? Все равно в месяц только 50 тыс можно снимать?
Rimid пишет:
Данные, как правило, сливают не банки, а операторы сотовой связи.
Сливают, исходя из содержимого банковских смс.
Если смс от банка содержит фразы, связанные с одобрением кредита или отказом, то данные передаются в другие банки. За вознаграждение, разумеется. ---------- И не только другим банкам. Мне через 4 (!) минуты после СМС с одобренияем заявки на кредитную карту, позвонил "специалист" банка именно на этот рабочий для этого банка номер 2. Ранее в нем по зарплатному проекту был зарегистрирован другой номер 1, его я заменил на 2ой достаточно давно, но мошенники, называя этот банк, все время звонили только на старый номер 1. Кредиток ранее в этом банке не оформлял, и новый номер 2 не светился по нежелательным каналам, получается.
Айрис пишет:
Мне банк сам кредит увеличил на 50 тыс. на этой кредитке. Стало 150.
Смысла ведь в этом нет никакого, так понимаю? Все равно в месяц только 50 тыс можно снимать? X ----------
Rimid пишет:
Данные, как правило, сливают не банки, а операторы сотовой связи. ---------- Не соглашусь в случае Райфа - он был пойман за руку. Вернее, его агенты, рекламирующие кредитку 110 дней с помощью массовых обзвонов. Один такой мне позвонил на рабочий номер, не привязанный ни к одному из банков, я представился Николаем Петровичем, мы мило пообщались, но карту я так и не заказал. И сразу же на этот номер стали названивать сотрудники «службы безопасности» всех подряд банков, чтобы спасти деньги Николая Петровича, за которыми охотятся мошенники. Сперва я развлекался от души, потом мне надоело, и в очередной раз трубку взяла жена и скорбным голосом поведала «особому следователю», что за Николаем Петровичем пришёл дед Кондрат, и ему больше не до денег. Что характерно, звонки прекратились (а, может, заслуг в этом событий февраля 2022 - я не знаю).
Но конкретный слив был именно от партнёров Райфа, ибо имя я выдумал в разговоре именно с ними.
Айрис пишет:
Мне банк сам кредит увеличил на 50 тыс. на этой кредитке. Стало 150.
Смысла ведь в этом нет никакого, так понимаю? Все равно в месяц только 50 тыс можно снимать? ----------
Даже 250 тыс. имеет небольшой дополнительный смысл.
А при лимит 150 тыс. и правильном использовании весь лимит (ну, чуть меньше за вычетом мин. платежей) снят 2.5 месяца из 3-х.
---------- Цитата
plover пишет:
Не соглашусь в случае Райфа - он был пойман за руку ----------
У меня после общения с Райфом никогда не звонили. Может потом, что все заявки только онлайн.
Но вот Тинькофф это не мешает, после оформления подписки по ссылке друга и мне, и "другу", буквально через полчаса позвонили и сообщили, что мы меняем номер телефона в ВТБ. И это не первый раз.
YuriyT пишет:
Исходный кредитный лимит карты менее 50 тыс.?
Дневной лимит в ИБ сами поменяли? Или у Вас цифровая карта? Для цифровой самостоятельно невозможно менять дневные лимиты.
Про начало месяца - это неправда, максимум через пару дней начинает работать.
Просите составить обращение. ----------
Менее. Обращения составлили.9 января перенесли лимит. 11 января -первое обращение и вопрос зачем нужен этот перенос ,если все равно не работает. 15-го ответ по обращению ждать следующего месяца. И тогда же сами составили заявку на так сказать ремонт данной несуразности. Ответа так и не было. Дождался таки 1 февраля ,чтобы уже не работала первая отмазка. Составили очередную заявку в приоритетном порядке, как изволили сообщить. Но пока тишина.
simpleon пишет:
Дождался таки 1 февраля ,чтобы уже не работала первая отмазка. Составили очередную заявку в приоритетном порядке, как изволили сообщить ----------
Про 1 число точно бред. Они должны скорректировать месячный лимит (а если цифровая и дневной), иногда это автоматически после переноса не срабатывает.
А у Вас не дает перевести за один день больше старого КЛ или даже на следующий день остальное не перевести? Это я к тому, какой лимит некорректный месячный или дневной.
YuriyT пишет:
Про 1 число точно бред. Они должны скорректировать месячный лимит (а если цифровая и дневной), иногда это автоматически после переноса не срабатывает.
А у Вас не дает перевести за один день больше старого КЛ или даже на следующий день остальное не перевести? Это я к тому, какой лимит некорректный месячный или дневной. ----------
Карта точно цифровая. Именно на следующий. И не то, чтобы день, а даже месяц :) .Если бы за день ,то и вопросов не было бы. Уж день то точно подождать можно.
Про февральскую заявку спросил. Пока срок до 7-го. Очень не спешное рассмотрение в оперативном порядке. Про заявку от 15-го января пока неизвестно.
ЗЫ. Даты выписок хотел потом переносить. Теперь даже страшно это дело затевать. :D
simpleon пишет:
Карта точно цифровая. Именно на следующий. И не то, чтобы день, а даже месяц изображение
.Если бы за день ,то и вопросов не было бы. Уж день то точно подождать можно. ----------
Если на следующий день, то это автоматическое увеличение лимита переводов.
А если на следующий день не увеличилось, то и не увеличится никогда без заявки, значит что-то не сработало и нужно делать это вручную.
---------- Цитата
simpleon пишет:
Про февральскую заявку спросил. Пока срок до 7-го. Очень не спешное рассмотрение в оперативном порядке. Про заявку от 15-го января пока неизвестно. ----------
Здесь, как обычно, главное пробиться через первую линию техподдержки (или первые две), которые ничего не понимают в проблеме, а дойти до той, где проблема давно известна и ее исправят за 5 секунд :pardon:
---------- Цитата
simpleon пишет:
Даты выписок хотел потом переносить. Теперь даже страшно это дело затевать ----------
О сбоях с переносом выписки никогда не слышал, т.к. давно отработанный механизм задолго до появления бесплатных "снятий".
А проблем с лимитом перевода уже штук 5 в этой теме, но при этом это не частая проблема для техподдержки, т.к. не так много карт с лимитом менее 50 тыс., который потом увеличили, да еще и цифровых, у которых нет самостоятельно настройки дневных лимитов.
YuriyT пишет:
А если на следующий день не увеличилось, то и не увеличится никогда без заявки, значит что-то не сработало и нужно делать это вручную.
----------
Вот чего то не могут сделать. Не думаю ,что это такое сложное дело.---------- Цитата
YuriyT пишет:
Здесь, как обычно, главное пробиться через первую линию техподдержки (или первые две), которые ничего не понимают в проблеме, а дойти до той, где проблема давно известна и ее исправят за 5 секунд ----------
Так а как через них пробьешься, если они заявки создают и номер говорят. Или лучше попробовать позвонить. Я то через чат с ними общаюсь. ---------- Цитата
YuriyT пишет:
А проблем с лимитом перевода уже штук 5 в этой теме, но при этом это не частая проблема для техподдержки, т.к. не так много карт с лимитом менее 50 тыс., который потом увеличили, да еще и цифровых, у которых нет самостоятельно настройки дневных лимитов. ----------
Ясненько. Значит процесс может затянуться надолго.
simpleon пишет:
Так а как через них пробьешься, если они заявки создают и номер говорят. Или лучше попробовать позвонить. Я то через чат с ними общаюсь. ----------
Если в чате заявку создают, то с этим уже ничего не сделаешь, бывает они отказываются создавать, утверждая, что само исправится. Разве что добиться, чтобы они максимально четко сформулировали ее. Что-то типа: "скорректировать лимиты переводов (дневной и месячный) в соответствии с новым КЛ".
---------- Цитата
simpleon пишет:
Ясненько. Значит процесс может затянуться надолго. ----------
Может. У Райфа я всегда добивался результата через техподдержку, но далеко не всегда быстро и не всегда с первого или даже со второго раза.
simpleon пишет:
Я то через чат с ними общаюсь. ---------- Я по телефону добивался. Пару дней ушло на "А давайте завтра посмотрим, может само устаканится". Потом просто, "русским по белому" донёс идею, получил номер заявки и в конце недели смог снять остаток лимита.
WarWar пишет:
Я по телефону добивался. Пару дней ушло на "А давайте завтра посмотрим, может само устаканится". Потом просто, "русским по белому" донёс идею, получил номер заявки и в конце недели смог снять остаток лимита. ----------
Мне в самом начале сказали подождать до завтра. Причем к этому времени я уже сутки выждал. Но спорить не стал. А потом все время создают заявки.
simpleon пишет:
При переносе лимита с одной карты на другую его можно сразу использовать ? Я правильно полагаю.
Мне перенесли еще 11 января. Только вот воспользоваться им до сих пор не возможно. Тогда в январе придумали отмазку ,что какой лимит установлен таким в данном месяце и можно пользоваться. А перенесенным уже только в следующим месяце. Однако в феврале снова не работает. Что то в этот раз придумают. ---------- У меня в прошлом месяце после перераспределения КЛ на карте вместо 25 стало 125. Тоже не давал снимать больше 25 ни в день, ни в месяц. Карта цифровая - опции лимитов на неё в ИБ нет. Сразу же составил обращение через чат. Без разговоров оформили и сказали ждать 3-4 дня, пока техподдержка решение проблемы родит. Когда на пятый день ничего не исправилось, вновь обратился в чат. Удивились, так как техподдержка им отрапортовала уже, что всё Ок, и составили новое обращение. Через несколько часов всё заработало.
wersachi пишет:
правильно я понимаю что снятие 50 тыс. в грейс сейчас только у райфа ? X ---------- У Росбанка снятие/переевод на др.карту в грейс 120дней. Карта платная 900/1800р разово. У самого 3 карты...
Что то не очень поняла, кажется :scratch: Чтобы сдвинуть ЛП на месяц, когда надо внести всю сумму задолженности?
В конце месяца?
После первой выписки?
После третьей выписки все погасить и до 1 числа не снимать?
Arina Mi-lova пишет:
Что то не очень поняла, кажется изображение
Чтобы сдвинуть ЛП на месяц, когда надо внести всю сумму задолженности? ----------
Смотря в какую сторону нужно на месяц сдвинуть.
Самый выгодный, на мой взгляд, способ - это сдвигать после 2-й выписки. После 2-й выписки за 1-2 рабочих дня до конца календарного месяца, вносим весь долг и снимаем 50 тыс., ну и потом 1 числа следующего месяца снимаем еще 50 тыс. В итоге следующая выписка будет 1-й, а не 3-й.
Если нужно сдвинуть на 2 месяца (или фактически на 1 месяц в другую сторону), то повторяем после следующей 2-й выписки. Актуально в первую очередь для КЛ = 100 тыс.