Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
917
Комментарии
99+

Аватар
3 февраля 2023 в 07:45
----------
Цитата

Rimid пишет:
Данные, как правило, сливают не банки, а операторы сотовой связи.

----------
Не соглашусь в случае Райфа - он был пойман за руку. Вернее, его агенты, рекламирующие кредитку 110 дней с помощью массовых обзвонов. Один такой мне позвонил на рабочий номер, не привязанный ни к одному из банков, я представился Николаем Петровичем, мы мило пообщались, но карту я так и не заказал. И сразу же на этот номер стали названивать сотрудники «службы безопасности» всех подряд банков, чтобы спасти деньги Николая Петровича, за которыми охотятся мошенники. Сперва я развлекался от души, потом мне надоело, и в очередной раз трубку взяла жена и скорбным голосом поведала «особому следователю», что за Николаем Петровичем пришёл дед Кондрат, и ему больше не до денег. Что характерно, звонки прекратились (а, может, заслуг в этом событий февраля 2022 - я не знаю).
Но конкретный слив был именно от партнёров Райфа, ибо имя я выдумал в разговоре именно с ними.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:00
----------
Цитата

Айрис пишет:
Мне банк сам кредит увеличил на 50 тыс. на этой кредитке. Стало 150.
Смысла ведь в этом нет никакого, так понимаю? Все равно в месяц только 50 тыс можно снимать?

----------

Даже 250 тыс. имеет небольшой дополнительный смысл.
А при лимит 150 тыс. и правильном использовании весь лимит (ну, чуть меньше за вычетом мин. платежей) снят 2.5 месяца из 3-х.

----------
Цитата

plover пишет:
Не соглашусь в случае Райфа - он был пойман за руку

----------

У меня после общения с Райфом никогда не звонили. Может потом, что все заявки только онлайн.
Но вот Тинькофф это не мешает, после оформления подписки по ссылке друга и мне, и "другу", буквально через полчаса позвонили и сообщили, что мы меняем номер телефона в ВТБ. И это не первый раз.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:27
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Исходный кредитный лимит карты менее 50 тыс.?
Дневной лимит в ИБ сами поменяли? Или у Вас цифровая карта? Для цифровой самостоятельно невозможно менять дневные лимиты.
Про начало месяца - это неправда, максимум через пару дней начинает работать.
Просите составить обращение.

----------

Менее. Обращения составлили.9 января перенесли лимит. 11 января -первое обращение и вопрос зачем нужен этот перенос ,если все равно не работает. 15-го ответ по обращению ждать следующего месяца. И тогда же сами составили заявку на так сказать ремонт данной несуразности. Ответа так и не было. Дождался таки 1 февраля ,чтобы уже не работала первая отмазка. Составили очередную заявку в приоритетном порядке, как изволили сообщить. Но пока тишина.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:32
----------
Цитата

simpleon пишет:
Дождался таки 1 февраля ,чтобы уже не работала первая отмазка. Составили очередную заявку в приоритетном порядке, как изволили сообщить

----------

Про 1 число точно бред. Они должны скорректировать месячный лимит (а если цифровая и дневной), иногда это автоматически после переноса не срабатывает.
А у Вас не дает перевести за один день больше старого КЛ или даже на следующий день остальное не перевести? Это я к тому, какой лимит некорректный месячный или дневной.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Про 1 число точно бред. Они должны скорректировать месячный лимит (а если цифровая и дневной), иногда это автоматически после переноса не срабатывает.
А у Вас не дает перевести за один день больше старого КЛ или даже на следующий день остальное не перевести? Это я к тому, какой лимит некорректный месячный или дневной.

----------

Карта точно цифровая. Именно на следующий. И не то, чтобы день, а даже месяц :) .Если бы за день ,то и вопросов не было бы. Уж день то точно подождать можно.
Про февральскую заявку спросил. Пока срок до 7-го. Очень не спешное рассмотрение в оперативном порядке. Про заявку от 15-го января пока неизвестно.
ЗЫ. Даты выписок хотел потом переносить. Теперь даже страшно это дело затевать. :D
Ответить

3 февраля 2023 в 11:12
----------
Цитата

simpleon пишет:
Карта точно цифровая. Именно на следующий. И не то, чтобы день, а даже месяц изображение
.Если бы за день ,то и вопросов не было бы. Уж день то точно подождать можно.

----------

Если на следующий день, то это автоматическое увеличение лимита переводов.
А если на следующий день не увеличилось, то и не увеличится никогда без заявки, значит что-то не сработало и нужно делать это вручную.

----------
Цитата

simpleon пишет:
Про февральскую заявку спросил. Пока срок до 7-го. Очень не спешное рассмотрение в оперативном порядке. Про заявку от 15-го января пока неизвестно.

----------

Здесь, как обычно, главное пробиться через первую линию техподдержки (или первые две), которые ничего не понимают в проблеме, а дойти до той, где проблема давно известна и ее исправят за 5 секунд :pardon:

----------
Цитата

simpleon пишет:
Даты выписок хотел потом переносить. Теперь даже страшно это дело затевать

----------

О сбоях с переносом выписки никогда не слышал, т.к. давно отработанный механизм задолго до появления бесплатных "снятий".
А проблем с лимитом перевода уже штук 5 в этой теме, но при этом это не частая проблема для техподдержки, т.к. не так много карт с лимитом менее 50 тыс., который потом увеличили, да еще и цифровых, у которых нет самостоятельно настройки дневных лимитов.
Ответить

3 февраля 2023 в 12:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А если на следующий день не увеличилось, то и не увеличится никогда без заявки, значит что-то не сработало и нужно делать это вручную.

----------

Вот чего то не могут сделать. Не думаю ,что это такое сложное дело.----------
Цитата

YuriyT пишет:
Здесь, как обычно, главное пробиться через первую линию техподдержки (или первые две), которые ничего не понимают в проблеме, а дойти до той, где проблема давно известна и ее исправят за 5 секунд

----------

Так а как через них пробьешься, если они заявки создают и номер говорят. Или лучше попробовать позвонить. Я то через чат с ними общаюсь. ----------
Цитата

YuriyT пишет:
А проблем с лимитом перевода уже штук 5 в этой теме, но при этом это не частая проблема для техподдержки, т.к. не так много карт с лимитом менее 50 тыс., который потом увеличили, да еще и цифровых, у которых нет самостоятельно настройки дневных лимитов.

----------

Ясненько. Значит процесс может затянуться надолго.
Ответить

3 февраля 2023 в 12:54
----------
Цитата

simpleon пишет:
Так а как через них пробьешься, если они заявки создают и номер говорят. Или лучше попробовать позвонить. Я то через чат с ними общаюсь.

----------

Если в чате заявку создают, то с этим уже ничего не сделаешь, бывает они отказываются создавать, утверждая, что само исправится. Разве что добиться, чтобы они максимально четко сформулировали ее. Что-то типа: "скорректировать лимиты переводов (дневной и месячный) в соответствии с новым КЛ".

----------
Цитата

simpleon пишет:
Ясненько. Значит процесс может затянуться надолго.

----------

Может. У Райфа я всегда добивался результата через техподдержку, но далеко не всегда быстро и не всегда с первого или даже со второго раза.
Ответить

3 февраля 2023 в 13:25
----------
Цитата

simpleon пишет:
Я то через чат с ними общаюсь.

----------
Я по телефону добивался. Пару дней ушло на "А давайте завтра посмотрим, может само устаканится". Потом просто, "русским по белому" донёс идею, получил номер заявки и в конце недели смог снять остаток лимита.
Ответить

3 февраля 2023 в 14:19
----------
Цитата

WarWar пишет:
Я по телефону добивался. Пару дней ушло на "А давайте завтра посмотрим, может само устаканится". Потом просто, "русским по белому" донёс идею, получил номер заявки и в конце недели смог снять остаток лимита.

----------

Мне в самом начале сказали подождать до завтра. Причем к этому времени я уже сутки выждал. Но спорить не стал. А потом все время создают заявки.
Ответить

3 февраля 2023 в 14:22
----------
Цитата

simpleon пишет:
При переносе лимита с одной карты на другую его можно сразу использовать ? Я правильно полагаю.
Мне перенесли еще 11 января. Только вот воспользоваться им до сих пор не возможно. Тогда в январе придумали отмазку ,что какой лимит установлен таким в данном месяце и можно пользоваться. А перенесенным уже только в следующим месяце. Однако в феврале снова не работает. Что то в этот раз придумают.

----------
У меня в прошлом месяце после перераспределения КЛ на карте вместо 25 стало 125. Тоже не давал снимать больше 25 ни в день, ни в месяц. Карта цифровая - опции лимитов на неё в ИБ нет. Сразу же составил обращение через чат. Без разговоров оформили и сказали ждать 3-4 дня, пока техподдержка решение проблемы родит. Когда на пятый день ничего не исправилось, вновь обратился в чат. Удивились, так как техподдержка им отрапортовала уже, что всё Ок, и составили новое обращение. Через несколько часов всё заработало.
Ответить

4 февраля 2023 в 11:00
правильно я понимаю что снятие 50 тыс. в грейс сейчас только у райфа ?
Ответить

4 февраля 2023 в 11:03
----------
Цитата

wersachi пишет:
правильно я понимаю что снятие 50 тыс. в грейс сейчас только у райфа ?

----------

С различными особенностями в Тинькофф, Хоум, Росбанк, может еще кого-то забыл.
Ответить

4 февраля 2023 в 11:05
----------
Цитата

YuriyT пишет:
может еще кого-то забыл.

----------

открытие и кажется у реника тоже что-то есть
Ответить

4 февраля 2023 в 14:31
----------
Цитата

wersachi пишет:
правильно я понимаю что снятие 50 тыс. в грейс сейчас только у райфа ? X

----------
У Росбанка снятие/переевод на др.карту в грейс 120дней. Карта платная 900/1800р разово. У самого 3 карты...
Ответить

6 февраля 2023 в 08:36
Что то не очень поняла, кажется :scratch: Чтобы сдвинуть ЛП на месяц, когда надо внести всю сумму задолженности?
В конце месяца?
После первой выписки?
После третьей выписки все погасить и до 1 числа не снимать?
Ответить

6 февраля 2023 в 10:07
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Что то не очень поняла, кажется изображение
Чтобы сдвинуть ЛП на месяц, когда надо внести всю сумму задолженности?

----------

Смотря в какую сторону нужно на месяц сдвинуть.
Самый выгодный, на мой взгляд, способ - это сдвигать после 2-й выписки. После 2-й выписки за 1-2 рабочих дня до конца календарного месяца, вносим весь долг и снимаем 50 тыс., ну и потом 1 числа следующего месяца снимаем еще 50 тыс. В итоге следующая выписка будет 1-й, а не 3-й.
Если нужно сдвинуть на 2 месяца (или фактически на 1 месяц в другую сторону), то повторяем после следующей 2-й выписки. Актуально в первую очередь для КЛ = 100 тыс.
Ответить

6 февраля 2023 в 10:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
После 2-й выписки за 1-2 рабочих дня до конца календарного месяца, вносим весь долг и снимаем 50 тыс., ну и потом 1 числа следующего месяца снимаем еще 50 тыс. В итоге следующая выписка будет 1-й, а не 3-й.

----------

А разве нельзя в конце месяца внести 50 и снять 50, а 1-го числа повторить? Так не сработает?
Ответить

6 февраля 2023 в 10:23
----------
Цитата

leha0791 пишет:
А разве нельзя в конце месяца внести 50 и снять 50, а 1-го числа повторить? Так не сработает?

----------

Так сработает только перезапуск после 3-й выписки (фактически после окончания расчетного периода - 90 дней). После 1 или 2 выписки перезапуска не произойдет, т.к. расчетный период не закончен, чтобы перезапустить раньше, нужно гасить весь долг полностью и только потом снимать.
Ответить

6 февраля 2023 в 17:26
Прошу совета опытных пользователей. Сегодня Райф одобрили третью кредитку 110 дней, теперь на руках три кредитки с лимитами 150, 190, 260. На сколько я понял, четвертую мне уже не дадут т.к. упираюсь в суммарный лимит 600 тысяч. Как лучше поступить
1) Снизить по третьей (новой карте) лимит на 60 тысяч, чтоб получилось 200, затем подать заявку на четвертую карту. Если ее одобрят перераспределить на нее лимит с других карт.
2) Сделать по всем картам лимит 150 и подавать заявку на четвертую, надеясь, что одобрят 150
И еще.
Как я понял, при успешном одобрении заявку можно будет подать уже в этом месяце?
Cтоит ли заморачиваться с попытками получения 6 карт по 100 тысяч (возни много, а профит не так уж сильно отличается от 4 по 150)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть