Rimid пишет:
Теперь на эту комиссию капают проценты. изображение
Придётся в ноль выводить карту что ли после её возврата по обращению? ----------
Можно сейчас внести 1800 (перерасход), тогда проценты прекратят начисляться. Я так сделал.
После обработки обращения вернут и комиссию за перерасход, и проценты. Я, правда, писал обращение когда уже были проценты и их тоже упомянул.
Вчера прогонял 3000 и 50000 по картам, все прошло успешно, комиссий никаких не рисовало.
Сегодня (а может уже и вчера было, не проверял) на двух картах перерасход из-за QCash Fee, -322,83 рубля и -390 рублей, и начисляются проценты.
По одной карте за март прогонял только 50 тыс вчера (грейс до 11 апреля), по другой - 3000 1 марта и 3000 вчера (грейс до 17 мая). По первой дата выписки 21 число, по второй - 26.
Карты Мир цифровые, выпущены 24 декабря и 31 января, по первой была финзащита, но отключена через чат, по второй не было изначально.
Похоже, проблемы QCash Fee - 390 с прошлой недели, о которых тут писали, так и не исправили
D4nte пишет:
Похоже, проблемы QCash Fee - 390 с прошлой недели, о которых тут писали, так и не исправили ----------
Скорее всего, уже и не будут исправлять, осталось 3 дня месяца, дальше проблемы уже не будет. А тем кто сейчас получит, будут возвращать по обращениям.
Можно сейчас внести 1800 (перерасход), тогда проценты прекратят начисляться. Я так сделал.
После обработки обращения вернут и комиссию за перерасход, и проценты. Я, правда, писал обращение когда уже были проценты и их тоже упомянул X ----------
В чате ответили так:
---------- Цитата
Спасибо, что подождали! Проверил счета, кроме возмещения комиссии, мы отменили начисление процентов и это никак не повлияет на льготный период. Ни по одному счёту процентов не начислено. Информация в личном кабинете должна будет вскоре обновиться. У нас в системе не начислено ни одной копейки процентов. ----------
А как быстро возвращают комсу? В ответе на обращение пишут в течение 3-х рабочих дней.
А по факту?
bekd пишет:
Нарисовали по 27 числу.
Только по относительно недавно полученному цифровому МИРу. По старым физическим мастерам все нормально. ----------
Уже выяснили, что проблемы только с картами Мир, неважно пластиковыми или виртуальными.
Если пропустили, то основная проблема была 17.03, когда по картам Мир продублировали операции от начала февраля, с датой обработки 17.03. Потом исправили, даже тем, кто не оставлял обращения.
Но проявилось следствие проблемы - исчерпанный лимит "снятий" в марте, из-за той некорректной операции.
J@J пишет:
Уже исправили изображение
. На главной странице все нормально, а в истории карт этот QCash Fee так и висит. ----------
У меня создали 2 обращения - своё на каждую карту, по одному через несколько часов закрыли минус пополнением и отчитались, что приняли положительное решение, по другому пока ничего не сделали, обращение не закрыто, минус висит. Почему сразу оба не закрыть - непонятно
Если эти операции провести одним днем 14.04 чем чревато? ----------
Можно и 14 (или 15, 16, учитывая что дата платежа в этом месяце 17.04).
Я просто стараюсь как можно скорее погасить часть долга льготного периода, если без потери выгоды. Но если нужно меньше действий, то можно все это в один день.
Напомните плз,окончание лп 2 мая,проблем с пополнением /снятием второго полтинника в нерабочие дни не будет?а если будет то как лучше поступить.(перенос выписке недоступен)
vladroyal пишет:
Напомните плз,окончание лп 2 мая,проблем с пополнением /снятием второго полтинника в нерабочие дни не будет?а если будет то как лучше поступить.(перенос выписке недоступен) ----------
Нет, не будет.
Проблемы могут быть только со снятием "первого" полтинника, если будете снимать его 28-30.04, тогда он будет учтен в мае. Но у Вас с 12 числа много времени, снимайте его раньше.
Сегодня видоизменилось окно на вход в мобильное приложение:
"Имя, введите код. Общий для мобильного банка и Райффайзен Инвестиций".
Как-то встревожило... обновления приложения в последние дни не было.