Сегодня пришла рассылка от кадров, в нашей компании уже много лет 2 зарплатных проекта, один из них Рая.
"Уважаемые коллеги, доводим до вашего сведения, что Райффайзен Банк в
одностороннем порядке расторг договор сопровождения зарплатного проекта с группой компаний (тут название нашей конторы).
С 21 мая 2023 года карты работников, выданные в рамках зарплатного проекта, будут переведены на общие условия обслуживания согласно тарифам Банка."
Я так понимаю ИЗП они еще раньше прихлопнули и теперь добрались до официальных зп проектов.
Симпатизирую Рае и хорошо бы она как можно дольше нас радовала. Крутейшие кредитки. Да и дебетовки вполне, особенно с щедротами последнего времени. Вообще много плюшек пролили на клиентов в последнее время.
Я к тому написала, что лучше денежки Раи не тратить, а держать где-нибудь "ближе к себе", мало ли что. Много слухов, много движа. Лучше встретить конец аттракциона невиданной щедрости с полной суммой лимита на накопилке, чем неприятно удивиться в какой-то момент.
plover пишет:
По опыту, в том числе и личному (последний - от марта 2023) - не проверяют. ----------
Если Вам об этом ничего не известно, то это не означает отсутствие проверки... Ожидая от банка честной игры, считаю себя должным соблюдать его правила :music:
Vadim-Ko пишет:
Если Вам об этом ничего не известно, то это не означает отсутствие проверки... ----------
Это проверка технически невозможна.
---------- Цитата
Vadim-Ko пишет:
Если Вам об этом ничего не известно, то это не означает отсутствие проверки... Ожидая от банка честной игры, считаю себя должным соблюдать его правила ----------
Это точно не про Тинькофф. Это самый "нечестный" банк из известных мне и с ним нужно действовать также, иначе будут только убытки.
PS: Не выдержал и продолжил офтоп, прочитав про "честность" Тинькофф.
YuriyT пишет:
Это проверка технически невозможна ---------- Вполне себе возможна - Альфа проверяет и при невыполнении быстренько начисляет проценты.
---------- Цитата
YuriyT пишет:
Это самый "нечестный" банк из известных мне ---------- Вероятно, у Вас не было продуктов Открытия или Хомяка, да и той же Альфы… :D
Но правда, не будем офтопить.
plover пишет:
Вполне себе возможна - Альфа проверяет и при невыполнении быстренько начисляет проценты. ----------
У Альфы другие условия, там требуется обязательное закрытие кредитной карты приемника, а это легко проверяется, а если не проверяется, то Вас требуют подтвердить закрытие.
А проверить куда я перевел деньги внутри другого банка невозможно.
---------- Цитата
plover пишет:
у Вас не было продуктов Открытия или Хомяка, да и той же Альфы… ----------
2-х последних были и есть. Первый скорее середняк или даже ближе к лучшим. Альфа тоже середняк, но ближе к худшим. Даже ВТБ, в последнее время стал лучше. А Тинькофф стабилен :D
Ну и чтобы не совсем офтоп. Сколько у Райфа было сбоев в последнее время? Много! Причем достаточно серьезных. Но общее впечатление о банке не существенно портится. А причина простая, очевидно, что это именно сбои, да это плохая работа банка, но это не намеренные действия банка против клиентов. И их исправляют, долго, но исправляют. Ну и "лояльность" у них настоящая, она не зависит от суммы, не ограничивается подачками до 1000 р.
А как можно проверить, подключена ли страховка? При выдаче кажется только конверт с картой выдали, без договора. В ИБ даже тарифов не вижу. В МП вижу Инфо-О карте-Тарифы и условия. Там тарифы есть, но по страховке нет информации
bayad пишет:
А как можно проверить, подключена ли страховка? При выдаче кажется только конверт с картой выдали, без договора. В ИБ даже тарифов не вижу. В МП вижу Инфо-О карте-Тарифы и условия. Там тарифы есть, но по страховке нет информации ----------
Первый способ - вспомнить подключали ее при подаче заявки или нет. Я не знаю, ни одного случая, когда у Райфа страховка была подключена при снятой галочке и наоборот тоже.
Ну, а проверить фактическое подключение, к сожалению, уже примерно полгода нельзя (убрали из ИБ/МБ), только чат.
YuriyT пишет:
Ну, а проверить фактическое подключение, к сожалению, уже примерно полгода нельзя (убрали из ИБ/МБ), только чат X ----------
А если были траты до отключения страховки, то эти траты страховка будет считаться по фактическому времени использования? Или если страховка отключена до формирования выписки, то комиссии не будет? Судя по беседе в чате страховка есть (сказали отключат в течении 3 дней), но на руки бумажного договора не дали, при заполнении заявки не помню такого пункта (наверняка, отказался бы), курьер что-ли подключил, а я через смс подтвердил
bayad пишет:
Судя по беседе в чате страховка есть (сказали отключат в течении 3 дней), но на руки бумажного договора не дали, при заполнении заявки не помню такого пункта (наверняка, отказался бы), курьер что-ли подключил, а я через смс подтвердил ----------
По электронке обычно присылают заявку со всеми установленными и неустановленными галочками сразу - там можно было бы проверить (может, и через чат есть возможность попросить повторить этот документ). Если вы были уже клиентом и заказывали карту через мп - там финзащита по умолчанию включена, в отличие от иб.
Попробую подать заявку на ещё одну карту завтра. ----------
В копилку опыта:
Заявки на КК Райфа поданные и одобренные 27 и 28 февраля - дата выписки 26 число. Заявка подана и одобрена 26 апреля - дата выписки 21 число. Заявка подана и одобрена 27 апреля - дата выписки 26 число.
Так что кто если не хочет связываться с изменением даты выписки на нужную - лучше подавать заявку на следующий день после необходимой Вам даты выписки.
В сегодняшней выписке опять проценты выскочили, как понимаю из-за тех списаний QCash Free.
Написал в чат, сказали будут разбираться, а мне надо по картам 50 т. прогонять.
Подскажите, можно это сделать сейчас или лучше подождать пока они исправят ?