Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

17 августа 2023 в 10:19
----------
Цитата

_алер_ пишет:
Подскажите, выписка должна автоматом приходить на привязанный е-мэйл? Или надо где-то в ИБ включить этот режим? Мне автоматом не приходит, только если в ИБ в свойствах карты вытолкну...

----------

Должна приходить. Проверьте e-mail. Если правильный пишите в чат, достаточно часто бывают проблемы с отправкой у Райфа, без обращения само не оживает.
Ответить

18 августа 2023 в 15:22
1. Можно прямо из приложения одну за одной несколько заявок на эти кредитки отправить, заполняя одно и то же? И типа одобрят и курьер привезёт сразу несколько? Приложение есть, оно пустое, был клиентом миллион лет назад, доступ остался.
2. Киньте, пожалуйста, ссылку на схему перезапуска грейса. Интересна именно техническая часть. Крутить эти деньги на НС нет цели, есть цель вытащить их (по максимуму) и не возвращать какое-то время вообще никак. Если такое невозможно, то придумаю сам как быть, главное - узнать, как перезапускать.
Ответить

18 августа 2023 в 16:15
----------
Цитата

YOrok пишет:
1. Можно прямо из приложения одну за одной несколько заявок на эти кредитки отправить, заполняя одно и то же? И типа одобрят и курьер привезёт сразу несколько? Приложение есть, оно пустое, был клиентом миллион лет назад, доступ остался.

----------

Подавать следующую заявку можно только после того, как карта появилась в МБ/ИБ, это может быть как до курьера, так и после. Если Вы уже были клиентом, а особенно если были кредитки, то можно вообще без курьера обойтись оформив цифровые карты, ну или начиная со 2-й оформлять цифровые, если сразу не дадут так делать.

----------
Цитата

YOrok пишет:
2. Киньте, пожалуйста, ссылку на схему перезапуска грейса. Интересна именно техническая часть. Крутить эти деньги на НС нет цели, есть цель вытащить их (по максимуму) и не возвращать какое-то время вообще никак. Если такое невозможно, то придумаю сам как быть, главное - узнать, как перезапускать.

----------

Схема для разных КЛ с датой выписки 26 числа (не с любыми датами можно так использовать).
При КЛ карт по 100 тыс., можно перезапускать неограниченное количество карт суммой 50 тыс., которая в тот же день будет сниматься обратно. При большом желании, можно и меньшей суммой перезапускать, но действий будет больше.
Ответить

18 августа 2023 в 17:44
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Схема для разных КЛ с датой выписки 26 числа (не с любыми датами можно так использовать).
При КЛ карт по 100 тыс., можно перезапускать неограниченное количество карт суммой 50 тыс., которая в тот же день будет сниматься обратно. При большом желании, можно и меньшей суммой перезапускать, но действий будет больше.

----------


Спасибо.
Я имею в виду - технически здесь так же, как и у Альфы: закинул и тут же снял - сразу прошло только зачисление?
Первым снятием/покупкой дата (число) выписки формируется, получается?
Ответить

18 августа 2023 в 17:53
----------
Цитата

YOrok пишет:
Первым снятием/покупкой дата (число) выписки формируется, получается? X

----------

дата выписки формируется банком самостоятельно в момент выпуска карты, исходя из даты её получения - потом её можно менять 1 раз в год самостоятельно в ИБ
Ответить

18 августа 2023 в 17:56
----------
Цитата

YOrok пишет:
Я имею в виду - технически здесь так же, как и у Альфы: закинул и тут же снял - сразу прошло только зачисление?
Первым снятием/покупкой дата (число) выписки формируется, получается?

----------

От Альфы отличий достаточно много:
1. Удобнее тем, что банкоматом пользоваться необязательно, можно делать переводы с карты на карту. Поэтому, как будет работать именно со снятием мало кто знает ;)
2. Погашение отрабатывает не мгновенно, как в Альфе, нужно дождаться, когда уменьшиться сумма долга льготного периода. Это от нескольких секунд до нескольких часов (чаще 1-2 минуты, вечером могут быть часы). Учет идет по обработке.
3. Льготный период начинается с даты выписки, а не с даты расходной операции. Ну естественно, стартует он только в том случае, если была расходная операция.
4. Зато в отличии от Альфы после 3-й выписки, все снятия учитываются уже в следующем льготном периоде и не влияют на сумму, которую нужно погасить. За счет этого при КЛ 100, на конец любого дня всегда все снято. Ну и при КЛ>100 выгоднее, чем в Альфе.
Ответить

18 августа 2023 в 17:58
----------
Цитата

MSN87 пишет:
дата выписки формируется банком самостоятельно в момент выпуска карты

----------

Это и в Альфе также, ну только в Райфе даты выписки с шагом 5 дней, а в Альфе по дате оформления.
Но в Альфе льготный период вообще никак не привязан к дате выписки, а в Райфе привязан.
Ответить

19 августа 2023 в 00:39
Кто-то получил от Райфа сертификат в Перекресток, его можно на терминале самообслуживания оприходовать или только в кассе?
Ответить

19 августа 2023 в 01:06
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
только в кассе

----------


Угу :(
Ответить

Аватар
19 августа 2023 в 06:49
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Погашение отрабатывает не мгновенно, как в Альфе, нужно дождаться, когда уменьшиться сумма долга льготного периода

----------
Я не всегда дожидался, но проблем не было. Но согласен, что лучше не искать приключений на свою карту.
Ответить

19 августа 2023 в 09:41
----------
Цитата

plover пишет:
Я не всегда дожидался, но проблем не было. Но согласен, что лучше не искать приключений на свою карту.

----------

Ну, какие-то проблемы все-таки были:
----------
Цитата

plover пишет:
Только снимать лучше не сразу после внесения, а подождать час-другой, пока ИБ покажет отсутствие задолженности. А иначе, если снять полтинник сразу после погащения, потом появляются какие-то глюки с отображением остатка - он становится меньше на 50 тыс. Дважды проверено на себе...

----------
Ответить

Аватар
19 августа 2023 в 09:45
YuriyT, ну да, были, но лишь с отображением. Со списанием проблема была лишь однажды - перенос даты выписки после третьей (сам виноват).
Но лучше, действительно, подождать погашения - нервы крепче будут.
Ответить

19 августа 2023 в 11:12
Всем привет!
День формирования выписки по карте КЛ 186 тр - 11 число. Картой не пользовался.
Хочу перенести на 27 число.
Правильно понимаю, что проще всего сразу перенести на 27 число и снять 28?
Ответить

19 августа 2023 в 13:59
----------
Цитата

Ingenegr_SV пишет:
День формирования выписки по карте КЛ 186 тр - 11 число. Картой не пользовался.
Хочу перенести на 27 число.
Правильно понимаю, что проще всего сразу перенести на 27 число и снять 28?

----------

Выписки 27 не бывает только 26. Ну кроме случаев, когда 26 попадает на воскресенье.
Проще конечно сразу перенести. Но выгоднее всего снять первые 50 сейчас, а перенос делать после 2-й выписки после 27 числа, тогда льготный период продлится.
Ответить

19 августа 2023 в 19:39
Подскажите пожалуйста, управление страховкой кредитной карты было в МП? Мне кажется было, а теперь не могу найти. Списали 800р за страховку через месяц после оформления карты, хотя помню что она не была у меня подключена.
Ответить

19 августа 2023 в 19:47
----------
Цитата

morozov321 пишет:
Подскажите пожалуйста, управление страховкой кредитной карты было в МП? Мне кажется было, а теперь не могу найти. Списали 800р за страховку через месяц после оформления карты, хотя помню что она не была у меня подключена.

----------

Уже около года, как страховка не отображается, ни в ИБ, ни в МБ. Хотя, вроде обсуждали какой-то хитрый способ посмотреть, но не в явном виде. Если уверены, что при оформлении снимали галочку страховки, то требуйте в чате вернуть деньги за страховку, ну и отключить тоже нужно через чат. Можно в документах на оформления карты еще посмотреть.
Ответить

19 августа 2023 в 19:50
Спасибо. Уже вернули в рамках лояльности и отключили

Сегодня сходу подарили 2 карты подряд с КЛ 267к ))
После заявки на 3-ю задумались, видать отказ будет
Ответить

21 августа 2023 в 10:21
Одобрили кредитку с лимитом в 200к, т.к. не было возможности выбрать КЛ при оформлении.
Если смысл понижать лимит до 100к и пытаться набрать 6х100? Или сейчас и это потеряю и то не дадут? Ну, и неделю ждать придётся после понижения КЛ, я так понимаю.

Сейчас буду оформлять ещё с сайта, там можно выбирать нужный КЛ.
Ответить

21 августа 2023 в 10:48
----------
Цитата

YOrok пишет:
Одобрили кредитку с лимитом в 200к, т.к. не было возможности выбрать КЛ при оформлении.
Если смысл понижать лимит до 100к и пытаться набрать 6х100? Или сейчас и это потеряю и то не дадут? Ну, и неделю ждать придётся после понижения КЛ, я так понимаю.

----------

Раньше была возможность выбрать КЛ после одобрения, при подписании документов, можно было снизить от одобренного. Если карта первая я бы снизил до 150 (плюсов от 200 не так много) и подавал еще не дожидаясь, ну и так до отказа (только подавайте не более 2-х заявок сутки).

----------
Цитата

YOrok пишет:
Сейчас буду оформлять ещё с сайта, там можно выбирать нужный КЛ.

----------

Этот выбор вообще ни на что не влияет, могут одобрить, как больше, так и меньше. Так что не мучайтесь и подавайте из ИБ/МБ, там меньше данных заполнять нужно.
Ответить

24 августа 2023 в 17:49
Райф и по этой кредитке начал угрожать 5-ю процентами каши (25-27.08)? В МП плашку такую вижу. Не персоналка же?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть