LEON 3103 пишет:
Это у раи с логикой... или у меня?.. изображение
Заполнять анкету или банк снова посмеётся? Зачем предлагает? ----------
Райф редко отказывает по предложениям, если конечно это было предложение с конкретной суммой.
Если без суммы, то это просто реклама.
А по предложения, пожалуй, 2 причины:
1. После формирования предложения получены другие кредитные продукты.
2. Банку что-то не понравилось в работе, например. Тогда, вряд ли, одобрят вообще.
Или вот это, может тоже быть причиной:
---------- Цитата
LEON 3103 пишет:
смс прилетела не на номер банка ----------
Если я правильно понял, то не на тот номер, который в банке зарегистрирован, тогда получается персональные данные некорректные. В заявке одни, а в базе другие.
Уважаемые YuriyT и Lenka00. В этой теме, как правило, возникают одни и те же вопросы (по моему наблюдению). Не могли-бы Вы, как гуру этого продукта, создать миниFAQ и разместить у себя в блогах? Думаю, что многим пользователям (в т.ч .и мне) это пойдет на пользу. Уверен, что большинство пользователей было-бы Вам очень благодарны за работу. :drink: :flowers:
AlekseevIR,
Учитывая, что форуму недолго осталось, сейчас уже точно нет смысла.
Ранее думал над этим, но это нужно постоянно обновлять, неправильный FAQ хуже, чем никакого.
YuriyT пишет: AlekseevIR,
Учитывая, что форуму недолго осталось, сейчас уже точно нет смысла.
Ранее думал над этим, но это нужно постоянно обновлять, неправильный FAQ хуже, чем никакого. ----------
Понятно. Ну, вдруг на другом ресурсе надумаете, будет просто здорово :thumbsup:
Больше сказывается небольшая кредитная история, фактически банк не знает чего ждать. ----------
Может не надо было в Сбере тогда самому себе КЛ меньше делать? В выписке кстати и про это тоже есть.
Только пока не разбирался, а то может другие банки думают, что это мне сам Сбер КЛ снизил и поэтому негатив пошёл.
Но это только мое предположение конечно. Думаю теперь в марте пропустить и не просить ещё одну карту.
И самое главное, что сейчас ставлю все галки в анкете, что мол на все согласен, и все-равно — мимо.
YuriS пишет:
Может не надо было в Сбере тогда самому себе КЛ меньше делать? В выписке кстати и про это тоже есть.
Только пока не разбирался, а то может другие банки думают, что это мне сам Сбер КЛ снизил и поэтому негатив пошёл. ----------
Я бы на месте банков не учитывал изменение КЛ вообще никак. Только общую нагрузку, длительность использования кредитных продуктов, количество платежей, закрытых карт. Естественно без всяких просрочек. А вот платежи не в грейс - это очень большой плюс для банков, но нам такой способ повышения рейтинга точно не нужен ;)
YuriyT пишет:
Я бы на месте банков не учитывал изменение КЛ вообще никак. ----------
Я даже не знаю, какой у меня раньше был кредитный рейтинг, чтобы можно было его сравнивать с нынешним, тк за этим вообще никогда не следил, имея за плечами одну только карту Сбера))
YuriS пишет:
Я даже не знаю, какой у меня раньше был кредитный рейтинг, чтобы можно было его сравнивать с нынешним, тк за этим вообще никогда не следил, имея за плечами одну только карту Сбера)) ----------
Офтоп.
У каждого банка свой "кредитный рейтинг" = скоринг (нет не тот, что видим в МБ). Их не интересуют цифры в БКИ или причины отказов, причины изменения лимитов другими банками. Из БКИ их интересуют только факты, а выводы (рейтинг) они делают сами. Естественно они учитывают много заявок сразу, много новых карт сразу и т.п., но не саму цифру из БКИ.
:pardon: што не сразу. Не, я не нахалка, просто бегала за е/мес Альфапособием :) Vlanich,YuriyT,YuriS, непременно отблагодарю за ответоСоветы.
По порядку предлагаю пару картинок, м.б. из них понятней, персоналка это или реклама.
Про неправильный тлф соглашусь с чатиком, это мой второй номер и гдеТо здесь видела жалобу на мутки от Би из-за отказа подключить ненужное. До этой моей смсКи с отказом в КК все пушки стабильно прилетали на банк. номер, не смсЫ. Сразу же отключила переадресацию на оба номера.
В настройках уведомлений в МП нич. не меняла, но повторюсь, именно в это время был какойТо серьёзный сбой, о чём форумчане здесь писали.
Новые кредиты и кредитки не получала.
Анкетные данные не меняла.
Отказалась тока от передачи третьим лицам. Даже страховку оставила в надежде потом через чатик отключить.
В общем озадачена што это было и думаю когда снова воспользоваться предложением, завтра или уже в конце Февр. М.б. между заявками/отказами надо выжидать... «Файл недоступен» «Файл недоступен» «Файл недоступен»
LEON 3103 пишет:
По порядку предлагаю пару картинок, м.б. из них понятней, персоналка это или реклама. ----------
Это именно предложение, явно указан КЛ - 100 тыс.
---------- Цитата
LEON 3103 пишет:
В общем озадачена што это было и думаю когда снова воспользоваться предложением, завтра или уже в конце Февр. М.б. между заявками/отказами надо выжидать... ----------
Я бы отправил сейчас, пока предложение свежее. А после отказа, достаточно дождаться нового календарного месяца, даже если это 1 день. Вы же в январе отказ получили? Ну, у Райфа так, у других по разному.
Если и сейчас будет отказ, тогда пробуйте выяснить в чате, если попадете на адекватного сотрудника, то есть шанс и причину выяснить, особенно в случае отказа по персональному предложению.
Пришло уведомление принять участие в выборе названия новой услуги для владельцев кредитных карт. Из плюсов услуги; можно сделать перевод на любую карту в пределах лимита, долг нужно погашать равными платежами и при этом срок погашения выбрать - 6, 12, 18 месяцев. Из минусов ; за услугу в течении всего срока банк берёт низкий процент. Дальше предлагает выбрать название услуги и готов ли я воспользоваться услугой. :)