Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

21 июля 2017 в 09:02
----------
Цитата

bond78 пишет:
Как же ей пользоваться, если она по тарифам неконкурентна?

----------
Про льготный период почитайте. На сайте банка даже картинка есть "Как пользоваться".----------
Цитата

bond78 пишет:
А так ваша карта одна из десятков подобных.

----------
Совершенно верно, обыкновенная карта.----------
Цитата

bond78 пишет:
Если народ привлекаете к своим картам, то и условия интересные предлагайте.

----------

Если вы не в курсе, по кредиткам Тинькофф второй после Сбербанка :shuffle: , у банка все хорошо и так.
Ответить

21 июля 2017 в 09:57
Судя по последним данным по доходам в банковской сфере у них вообще все хорошо.
Честно говоря, горжусь ими и вытираю слёзы радости ;)
Ответить

21 июля 2017 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
совершить покупку по полученной карте в течение 30 дней после активации

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Осталось дело за малым - покупка X

----------

По дате авторизации? Не списания?
Ответить

21 июля 2017 в 12:18
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
По дате авторизации? Не списания?

----------


Бонус начисляется за первую покупку, в течение 5 календарных дней
со дня совершения покупки.
Ответить

24 июля 2017 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть тарифы по кредитным картам с базовой процентной ставкой 12,9% годовых по операциям покупок.
Банк может рассмотреть возможность изменения тарифного плана при анализе истории использования кредитной карты.
Уточните, пожалуйста, в чем заключалось неисполнение обязанностей по договору?

----------
За время обслуживания представители банка отвечали, что я уже имею наиболее выгодный из всех имевшихся тарифов. Что было прямой ложью.

Вы наверное новенький, мои претензии изложены в письменном виде и направлены на имя руководства банка, с указанием о необходимости расторгнуть договор, что уже и произошло. Ибо обман потребителей и односторонний отказ от исполнения договорных обязанностей является основанием для недоверия к банку и банковскому продукту. Так что вы несколько опоздали со своими вопросами. Можете так и сказать вашему начальству - что ПБ обманывали клиентов и не делали свою работу. Потому клиенты уходят.
Ответить

24 июля 2017 в 16:26
Добрый день!
Оставил заявку на блокировку карты и закрытие счета, по телефону сказали, что карта заблокирована и счет будет закрыт через 30 дней, но в личном кабинете я вижу карту и ни каких ограничений по ней не отображено, так и должно быть? так же когда звонил первый раз, то по телефону сказали, что необходимо составить письменное заявление (оператор обещал связаться в течении 3х дней, но пришлось звонить самому через 5), при повторном звонке уверили, что все закрывается дистанционно, без заявлений...
Ответить

24 июля 2017 в 16:29
----------
Цитата

гарсон пишет:
Добрый день!
Оставил заявку на блокировку карты и закрытие счета, по телефону сказали, что карта заблокирована и счет будет закрыт через 30 дней, но в личном кабинете я вижу карту и ни каких ограничений по ней не отображено, так и должно быть? так же когда звонил первый раз, то по телефону сказали, что необходимо составить письменное заявление (оператор обещал связаться в течении 3х дней, но пришлось звонить самому через 5), при повторном звонке уверили, что все закрывается дистанционно, без заявлений...

----------


Добрый!
Заявлений действительно никаких не нужно оставлять. Мы обязательно проверим корректность консультаций, пожалуйста, уточните в личку номер, с которого обращались в банк, а также время звонков.
Пока договор не закрыт, информация по карте будет отображаться в полном объеме.
Ответить

24 июля 2017 в 23:17
А я наоборот, хочу поблагодарить за снижение ставки. Получаю зарплату и плюс не имею (надеюсь и не буду иметь) просрочек. Возможно, что это повлияло на решение.
Ответить

24 июля 2017 в 23:36
----------
Цитата

redblood пишет:
А я наоборот, хочу поблагодарить за снижение ставки. Получаю зарплату и плюс не имею (надеюсь и не буду иметь) просрочек. Возможно, что это повлияло на решение.

----------

:uncap:
Ответить

27 июля 2017 в 12:04
как добиться подключения услуги "перевод баланса" ? ни разу услугой не пользовался. на карте полный лимит,хотел погасить кредит в другом банке, написал обращение- получил отказ. По телефону обратился -тоже отказ.

Банк активно рекламирует данную услугу, но по факту ограничивает без объяснения причин.

Все условия соблюдены, но по факту пустая реклама. Вам отказано в пользовании данной услугой.
Ответить

27 июля 2017 в 12:09
----------
Цитата

v119397 пишет:
как добиться подключения услуги "перевод баланса" ? ни разу услугой не пользовался. на карте полный лимит,хотел погасить кредит в другом банке, написал обращение- получил отказ. По телефону обратился -тоже отказ.

Банк активно рекламирует данную услугу, но по факту ограничивает без объяснения причин.

Все условия соблюдены, но по факту пустая реклама. Вам отказано в пользовании данной услугой.

----------

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим, из-за чего мог быть отказ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть