Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

24 октября 2017 в 04:09
И мне поменяли :yes!!!:
Ответить

24 октября 2017 в 12:01
тоже хочу попытать удачу. каждый месяц лимит карты уходит в ноль. короче очень активно пользуюсь
Ответить

24 октября 2017 в 12:40
----------
Цитата

Baryga пишет:
тоже хочу попытать удачу. каждый месяц лимит карты уходит в ноль. короче очень активно пользуюсь

----------

Рассмотрим такую возможность и сообщим о решении здесь.
Ответить

24 октября 2017 в 14:06
Я отправил заявку на закрытие кредитной карты позавчера, обещали позвонить по этому поводу, но что-то никто не перезванивает, и карту не закрывает.
Ответить

24 октября 2017 в 14:21
----------
Цитата

Евгений пишет:
Я отправил заявку на закрытие кредитной карты позавчера, обещали позвонить по этому поводу, но что-то никто не перезванивает, и карту не закрывает.

----------

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Разберемся в ситуации.

----------
Цитата

Baryga пишет:
тоже хочу попытать удачу. каждый месяц лимит карты уходит в ноль. короче очень активно пользуюсь

----------

Тариф изменили на 6.7
Ответить

24 октября 2017 в 14:50
Уточните, пожалуйста: пополнение Tele2 на 50 рублей на сайте оператора (mcc=4814) будет засчитано, как покупка для получения 2000 по акции от mail.ru?
Ответить

24 октября 2017 в 14:54
----------
Цитата

AVS48 пишет:
Тариф изменили на 6.7

----------

огромное спасибо! за всё то время, что пользуюсь этим банком одни положительные эмоции. банк расположен лицом к клиенту.
Ответить

24 октября 2017 в 15:28
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня на данный момент тариф 7.27, есть ли возможность перейти на 6.7?
Ответить

24 октября 2017 в 15:32
Люди, можете просьбы о переводе на 6.7 писать _сразу_ в личку ПБ? :evil:
Ответить

24 октября 2017 в 16:00
----------
Цитата

Ранис Самирханов пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня на данный момент тариф 7.27, есть ли возможность перейти на 6.7?

----------

Здравствуйте. На 6.7, к сожалению, перевести не сможем. Готовы предложить другой тариф. Для подробностей просим написать нам в личку.
Ответить

24 октября 2017 в 16:07
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Люди, можете просьбы о переводе на 6.7 писать _сразу_ в личку ПБ? изображение

----------
Это же халявная реклама "поворота банка лицом" к клиенту. Ну ладно, я еще понимаю посты с "дай", но посты - ответы, которые интересны только спрашивающему зачем суда то постить?
Неудобные посты удаляем, рекламные размножаем...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть