Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

17 декабря 2017 в 11:56
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Да.

----------


Рассмотрим и сообщим Вам.
Ответить

17 декабря 2017 в 12:36
Перевод баланса:

1) Сумма перевода баланса по общим правилам в пределах кредитного лимита
300000 руб при переводе межбанком (на рублевый счет)
150000 руб при переводе по реквизитам карты
Жестких требований по назначению платежа и виду карты (рублевая или валютная) - нет.
Индивидуально возможно увеличение лимитов.

2) Предоставляется при обращении в Банк по телефону. Воспользоваться можно не ранее, чем через год после предыдущего использования услуги.

3) Льготный период - 120 дней при отсутствии иной задолженности. Дата окончания льготного периода по переводу баланса в ИБ и выписках не отображается. Дату окончания нужно уточнять в Банке или вычислять самостоятельно. В течение 120 дней ежемесячные платежи выплачиваются согласно выписке, полное погашение осуществляется до даты окончания льготного периода по переводу баланса.

4) Если в выписке присутствуют покупки, комиссии и т.д. помимо суммы перевода баланса, то льготный период сокращается до стандартных 55 дней - до даты платежа по выписке должна быть погашена вся задолженность (покупки, комиссии, сумма перевода баланса).

Для разумного применения услугой следует отключить смс информирование, услугу страхования, убедиться в том, что момент платы за обслуживание карты не попадает в период ближайших 120 дней, погасить всю текущую задолженность, обратиться в Банк, указать реквизиты (возможно указание имеющегося шаблона в ИБ), не совершать покупок по карте на время льготного периода, оплачивать ежемесячные платежи по выписке, самостоятельно или с помощью Банка определить дату окончания льготного периода в 120 дней и погасить до этой даты всю задолженность на момент погашения.
Ответить

17 декабря 2017 в 13:05
----------
Цитата

bayad пишет:
погасить всю текущую задолженность

----------


Дополним, что погасить задолженность стоит, воспользовавшись условиями беспроцентного периода, то есть погасить всю задолженность по счету-выписке, в котором отражены последние операции по карте, а после этого уже сделать перевод баланса.
Ответить

17 декабря 2017 в 17:11
----------
Цитата

plover пишет:
Переходите по ссылке, далее по ссылке из рекламы оформляете кредитку от Тинькова. Делаете хотя бы одну покупку по новой кредитке и в зависимости от фаз луны получаете бонус до 2000 р. от Тинькова. Деньги падают на кредитку через 5-6 дней после первой покупки.

----------


Если раньше был кредитный лимит одобрен на Кукурузу, но лимит был отключен летом, при заказе кредитки Тинькофф эти 2000 будут зачислены?
Ответить

17 декабря 2017 в 18:28
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Если раньше был кредитный лимит одобрен на Кукурузу, но лимит был отключен летом, при заказе кредитки Тинькофф эти 2000 будут зачислены?

----------


Ранее расторгнутый договор не должен повлиять. Будут.
Ответить

17 декабря 2017 в 20:39
----------
Цитата

odman id пишет:
Тинькофф Банк, благодарю за оперативное решение вопроса изображение

----------

Вот это было круто :) Получить карту 1 декабря, 17 декабря попросить сменить тариф без ГО и получить положительное решение. Везет же ;) Я получил карту в апреле, чуток попользовался и несколько месяцев лежит. Просил увеличить лимит - послали меня активно пользоваться, просил убрать Годовое обслуживание - послали лесом, теперь месяц назад прислали смс, что снизят лимит если не буду пользоваться картой. А теперь я молчу и не реагирую :)
А вообще, знал бы я, я бы не стал проводить первую операция сразу после получения карты. Подождал бы месяц-два. Многим КЛ повышают и даже тариф меняют просто за совершение первой операции, а я не знал тогда этого, к сожалению.
Ответить

17 декабря 2017 в 20:53
Виталик Волковский, я думаю что это из-за того что года 3-4 являюсь клиентом этого банка :)
Ответить

17 декабря 2017 в 20:55
----------
Цитата

odman id пишет:
Виталик Волковский, я думаю что это из-за того что года 3-4 являюсь клиентом этого банка изображение

----------

Понятно тогда :)
Ответить

18 декабря 2017 в 13:01
Вопрос представителю банка. Как узнать возможность/невозможность перехода на тариф с бесплатным обслуживанием (6.7 по-моему)?
Ответить

18 декабря 2017 в 13:18
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Вопрос представителю банка. Как узнать возможность/невозможность перехода на тариф с бесплатным обслуживанием (6.7 по-моему)?

----------

Добрый день!
Тарифный план устанавливаем на своем усмотрение. Рассматриваем возможность смены тарифного плана индивидуально при обращении клиента в банк.
Ответить

18 декабря 2017 в 16:37
Добрый день, карту получил сегодня, операций еще не совершал, и пока не планирую, есть ли возможность перейти на бесплатный тариф (страховка, обслуживание и смс информирование)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть