Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

30 марта 2018 в 17:04
----------
Цитата

Server пишет:
На Селекте так же?

----------
Да.
Ответить

30 марта 2018 в 17:25
----------
Цитата

gibbs пишет:
чем селект то лучше?

----------
Только 5% в отдельных категориях в общем то. Если категории "мусор", то вообще ни чем не лучше.
Ответить

31 марта 2018 в 21:36
Тинькофф Банк,
можно ли установить дату формирования выписки по Платинум 31 число? Мне в чате сказали, что можно только 30-е. Честно говоря, не верю, они в чате часто уж очень ошибаются. У меня по Блэк стоит 31, было бы удобно, если бы и по Платинум тоже так было
Ответить

31 марта 2018 в 21:41
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
можно ли установить дату формирования выписки по Платинум 31 число? Мне в чате сказали, что можно только 30-е. Честно говоря, не верю, они в чате часто уж очень ошибаются. У меня по Блэк стоит 31, было бы удобно, если бы и по Платинум тоже так было

----------

Понимаем.
Коллеги сообщили верно. По кредитным картам, увы, такой возможности и правда нет.
Это связано с распределением нагрузки на системы.
Ответить

Аватар
1 апреля 2018 в 08:38
-Amadeus-, установите первое число, это чуть менее удобно.
Ответить

1 апреля 2018 в 12:54
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Баллы браво - если использовать компенсацию по небольшой покупке, "лишние" не сгорают?
Ответить

1 апреля 2018 в 12:58
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Баллы браво - если использовать компенсацию по небольшой покупке, "лишние" не сгорают?

----------
Нет :)
Ответить

1 апреля 2018 в 13:58
Подскажите, если пользоваться только по безналу и платить в срок, какие будут платежи кроме 590 в год за обслуживание и 59 в мес за смс-оповещение? и можно ли отказаться от страховки? Спасибо.
Ответить

1 апреля 2018 в 14:27
----------
Цитата

isxodnik пишет:
Подскажите, если пользоваться только по безналу и платить в срок, какие будут платежи кроме 590 в год за обслуживание и 59 в мес за смс-оповещение? и можно ли отказаться от страховки? Спасибо.

----------


Больше платежей не будет. Страхование - добровольная услуга, от нее можно отказаться в любой момент. Также ее можно не подключать, заполнив соответствующий чекбокс в анкете при подписании договора.
Ответить

1 апреля 2018 в 14:50
isxodnik,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также ее можно не подключать, заполнив соответствующий чекбокс в анкете при подписании договора.

----------
Но это, бывает, не помогает. Поэтому обязательно проверьте подключение страховки на следующий день после активации.
Ответить

1 апреля 2018 в 19:04
----------
Цитата

azav пишет:
Но это, бывает, не помогает. Поэтому обязательно проверьте подключение страховки на следующий день после активации.

----------

Я бы сказал, чаще не помогает, чем помогает. Поэтому обязательно следует проверить наличие страховки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть