Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

2 июля 2018 в 12:29
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Не вижу в МП доп карты на моё имя к кредитке супруги, в ИБ она отображается. Так и должно быть или тоже ошибка?

----------


Пришлите скриншот, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

3 июля 2018 в 15:49
Подскажите, не могу найти полные условия по данной карте. Где можно почитать?
И со скольки лет она оформляется?

Спасибо!
Ответить

3 июля 2018 в 15:52
----------
Цитата

Yzma пишет:
Подскажите, не могу найти полные условия по данной карте. Где можно почитать?
И со скольки лет она оформляется?

Спасибо!

----------

Карту можно оформить с 18 лет. Вот здесь можно подробнее почитать про условия.
Ответить

3 июля 2018 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту можно оформить с 18 лет.

----------

А если нет 18? Совсем нельзя?
Ответить

3 июля 2018 в 16:01
----------
Цитата

Yzma пишет:
А если нет 18? Совсем нельзя?

----------

Увы, никак. Кредитные продукты можем предложить только клиентам с 18 лет.
Ответить

3 июля 2018 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, никак. Кредитные продукты можем предложить только клиентам с 18 лет.

----------

Тогда Вы наверно сможете ответить на вопрос: как получилось так, что на моего несовершеннолетнего ребенка оформлена данная карта? :evil:
Ему нет 18 лет и карта выписана на его имя. :evil:
Ответить

3 июля 2018 в 16:12
----------
Цитата

Yzma пишет:
Тогда Вы наверно сможете ответить на вопрос: как получилось так, что на моего несовершеннолетнего ребенка оформлена данная карта? изображение

Ему нет 18 лет и карта выписана на его имя. изображение

----------

В ситуации необходимо разобраться, безусловно. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения ребенка, пожалуйста. Проверим в обязательном порядке, что произошло.
Ответить

3 июля 2018 в 22:27
Закрытая кредитка видна в МБ наравне с текущей, визуально обе ничем не отличаются. В свойствах закрытой карты нигде не упоминается что она неактивна, т.е. все операции по ней можно провести, только в финале всегда будет ошибка.
изображение
В ИБ она с подписью "Карта закрыта".
Зачем вообще показывать закрытую карту в списке? Если народ активно просит, то хотя бы сделайте её серенькой, типа недоступна, либо крестиком перечеркните.
Ответить

3 июля 2018 в 23:34
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
В ИБ она с подписью "Карта закрыта".
Зачем вообще показывать закрытую карту в списке? Если народ активно просит, то хотя бы сделайте её серенькой, типа недоступна, либо крестиком перечеркните.

----------


После расторжения договора карта пропадет, спасибо за замечание, направим коллегам на рассмотрение.
Ответить

4 июля 2018 в 00:37
В понедельник обратился по телефону в банк, так как по выписке начислили непонятное количество баллов. 25 минут провисел на телефоне, ответив на кучу вопросов, не знаю, что там за сотрудник печатал целую портянку текста. Во вторник получаю смс, что начисления корректны и тикет закрыт. Звоню в банк, чтобы объяснили расчеты, еще провожу на линии 20 минут. Но что же я делал эти 20 минут? Нет, мне не объясняли расчеты, а составляли новый тикет. Вы или просто издеваетесь над клиентом, т.е мной или Вам надо калькуляторы дарить своим сотрудникам. Кратко, за июнь мне начислили 280 баллов, хотя по операциям такое количество баллов никак не бьется. Вот только две покупки, за которые должно быть больше 430. Надоело про это спец предложение озон рассказывать, Ваши сотрудники сами его не знают? 3%спец+1% обычный кеш, так он и отображается в моем ИБ. Зато выяснили всё, есть ли у меня чеки и т.д., хорошо что погоду дня покупки спрашивать не стали. Вы зачем у клиентов столько спрашиваете, если потом на тикеты отвечаете на отвали? Просто мрак :omg:
изображение
Тикет 5-1611533921253
Ответить

4 июля 2018 в 02:49
----------
Цитата

zavrab пишет:
В понедельник обратился по телефону в банк, так как по выписке начислили непонятное количество баллов. 25 минут провисел на телефоне, ответив на кучу вопросов, не знаю, что там за сотрудник печатал целую портянку текста. Во вторник получаю смс, что начисления корректны и тикет закрыт. Звоню в банк, чтобы объяснили расчеты, еще провожу на линии 20 минут. Но что же я делал эти 20 минут? Нет, мне не объясняли расчеты, а составляли новый тикет. Вы или просто издеваетесь над клиентом, т.е мной или Вам надо калькуляторы дарить своим сотрудникам. Кратко, за июнь мне начислили 280 баллов, хотя по операциям такое количество баллов никак не бьется. Вот только две покупки, за которые должно быть больше 430. Надоело про это спец предложение озон рассказывать, Ваши сотрудники сами его не знают? 3%спец+1% обычный кеш, так он и отображается в моем ИБ. Зато выяснили всё, есть ли у меня чеки и т.д., хорошо что погоду дня покупки спрашивать не стали. Вы зачем у клиентов столько спрашиваете, если потом на тикеты отвечаете на отвали? Просто мрак

----------


Работу сотрудников проверим. По вопросу начисления баллов коллеги с Вами свяжутся. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть