Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

25 мая 2019 в 17:20
----------
Цитата

cls23 пишет:
Тинькофф Банк,

Был перевод баланса, погашен полностью 2 дня назад, в льготный период. Сейчас по карте можно совершать покупки, или нужно дождаться выписки?

----------

Можете пользоваться картой, ведь сумму самого перевода уже закрыли.
Ответить

25 мая 2019 в 18:32
При пополнении Киви будет вылет из грейса?
Ответить

25 мая 2019 в 19:00
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:

При пополнении Киви будет вылет из грейса?

----------

Не будет вылета, если это делать через наш личный кабинет и мобильное приложение. Если на их сайте, путем предоставления реквизитов карты, то скорее всего пройдет как операция в других кредитных организациях, что поспособствует вылету.
Ответить

28 мая 2019 в 17:56
Уважаемый представитель Банка, пожалуйста поменяйте мне платинум на платинум селект. А то ваша служба поддержки как-то забыла, что мне предлагала ее. Заранее спасибо)
Ответить

28 мая 2019 в 18:14
----------
Цитата

parmps пишет:
Уважаемый представитель Банка, пожалуйста поменяйте мне платинум на платинум селект. А то ваша служба поддержки как-то забыла, что мне предлагала ее. Заранее спасибо)

----------


Попросили коллег связаться с Вами для перевыпуска карты на platinum select.
Ответить

28 мая 2019 в 19:27
добрый день. являюсь клиентом Тинькофф уж много лет. в 2018-м году взамен Платинум был выдан Платинум Селект, как лояльному клиенту.
проблема только одна - тарифный план 7.11 не изменили.
честно говоря, это расстраивает. ни одной просрочки за все годы, идеальная кредитная история.
сегодня позвонила в банк, чтобы узнать, возможно ли изменение тарифного плана на более гуманный, но сотрудница довольно неласково ответила, что нет.
после этого приняла решение потратить бонусные баллы и закрыть карту, если менеджмент банка не примет-таки решение о пересмотре ТП.
считаю такое отношение к лояльным клиентам по крайней мере странным.
Ответить

28 мая 2019 в 19:56
----------
Цитата

wykoff пишет:
сотрудница довольно неласково ответила, что нет.

----------

Что в чате, что по телефону - шаблонные фразы. Вы бы лучше написание ПБ в одной из социальных сетей или тут на банках в личку. Может уже и сменили бы. ПБ в соц.сетях и на банках на две головы выше по уровню профессионализма и возможностям, чем в чате и в ГЛ. Они крутые!!!!
Ответить

28 мая 2019 в 20:05
----------
Цитата

wykoff пишет:
добрый день. являюсь клиентом Тинькофф уж много лет. в 2018-м году взамен Платинум был выдан Платинум Селект, как лояльному клиенту.
проблема только одна - тарифный план 7.11 не изменили.
честно говоря, это расстраивает. ни одной просрочки за все годы, идеальная кредитная история.
сегодня позвонила в банк, чтобы узнать, возможно ли изменение тарифного плана на более гуманный, но сотрудница довольно неласково ответила, что нет.
после этого приняла решение потратить бонусные баллы и закрыть карту, если менеджмент банка не примет-таки решение о пересмотре ТП.
считаю такое отношение к лояльным клиентам по крайней мере странным.

----------


Добрый день! Дело в том, что картой Вы практически не пользуетесь. Банк предлагает перейти на другой тариф активным клиентам, как правило. Если возможность изменения будет, мы проинформируем.
Ответить

28 мая 2019 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Дело в том, что картой Вы практически не пользуетесь. Банк предлагает перейти на другой тариф активным клиентам, как правило. Если возможность изменения будет, мы проинформируем.

----------


сотни тысяч оборота по карте - это мало пользуюсь?
ну, ок.
Ответить

28 мая 2019 в 20:20
----------
Цитата

wykoff пишет:
сотни тысяч оборота по карте - это мало пользуюсь?
ну, ок.

----------


Речь не о дебетовой, а о кредитной карте. Таких оборотов по ней не видим, к сожалению.
Ответить

28 мая 2019 в 20:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь не о дебетовой, а о кредитной карте. Таких оборотов по ней не видим, к сожалению X
X
X

----------

а вы по нику определяете ваших клиентов? я вам в личку вроде ничего не писала. и, да, речь именно о кредитной карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть