Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

27 ноября 2020 в 16:39
Что-то как-то странно работает подача заявки.
Заявка подана (утром), встреча с представителем назначена.
При попытке проверить статус, пишет, что у Вас уже есть карта и предлагает ввести ее номер, про встречу пишет: "Что-то пошло не так, не удалось назначить встречу". В СМС и в почте есть подтверждение подачи заявки и назначения встречи, больше ничего. Сообщения об одобрении нет, видимо еще не одобрено, тогда о наличии какой карты пишется?
Ответить

27 ноября 2020 в 17:11
----------
Цитата

vfed пишет:
КЛ к Кукурузе считается действующей кредитной картой? (Уточняю на всякий случай)

----------


Да, считается.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:19
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Что-то как-то странно работает подача заявки.
Заявка подана (утром), встреча с представителем назначена.
При попытке проверить статус, пишет, что у Вас уже есть карта и предлагает ввести ее номер, про встречу пишет: "Что-то пошло не так, не удалось назначить встречу". В СМС и в почте есть подтверждение подачи заявки и назначения встречи, больше ничего. Сообщения об одобрении нет, видимо еще не одобрено, тогда о наличии какой карты пишется?

----------


Обычно, так происходит, если у вас уже есть кредитная карта нашего банка. По новым заявкам можем сразу предложить назначить встречу, поэтому могла возникнуть ситуация, как у вас.

Если уже есть кредитная карту, вторую такую же не одобрим.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно, так происходит, если у вас уже есть кредитная карта нашего банка. По новым заявкам можем сразу предложить назначить встречу, поэтому могла возникнуть ситуация, как у вас.

----------

Нет, карту заказывала жена, она новый клиент банка.
Ссылку специально открывала в другом браузере. В личном кабинете, при входе по номеру телефона, никаких продуктов у нее нет.

PS: Может дело в том, что она указала мой номер телефона, в качестве второго (как родственника)?
Ответить

27 ноября 2020 в 19:07
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Нет, карту заказывала жена, она новый клиент банка.
Ссылку специально открывала в другом браузере. В личном кабинете, при входе по номеру телефона, никаких продуктов у нее нет.

PS: Может дело в том, что она указала мой номер телефона, в качестве второго (как родственника)?

----------


Давайте, чтобы не гадать, проверим ситуацию. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения жены в личные сообщения со ссылкой на ваш вопрос на форуме.
Ответить

27 ноября 2020 в 22:20
Заказал вчера через сайт карту по акции "Черная пятница" с пожизненным бесплатным обслуживанием. Кредитку Платинум. Приехал вечером сегодня курьер от Тинькова. Не знает ничего об акции. Говорит: стандартный тариф. Рассказал об акции. Сказал: ну наверное новое, я об этом не знаю. Зайдете в приложение, увидите свой тариф. Получил карту. Скачал приложение. Захожу: стандартный тариф, 590 р. в мес. На обращения в чате никто не отвечает. Зашибись сервис. Это самый продвинутый банк?
Уже думаю отказаться и от их впаренной заодно симки и остаться на своем Теле2.
Ответить

27 ноября 2020 в 22:29
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Заказал вчера через сайт карту по акции "Черная пятница" с пожизненным бесплатным обслуживанием. Кредитку Платинум. Приехал вечером сегодня курьер от Тинькова. Не знает ничего об акции. Говорит: стандартный тариф. Рассказал об акции. Сказал: ну наверное новое, я об этом не знаю. Зайдете в приложение, увидите свой тариф. Получил карту. Скачал приложение. Захожу: стандартный тариф, 590 р. в мес. На обращения в чате никто не отвечает. Зашибись сервис. Это самый продвинутый банк?
Уже думаю отказаться и от их впаренной заодно симки и остаться на своем Теле2.

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=8336752#message8336752
слабо хоть пару страниц последних прочитать?
Ответить

27 ноября 2020 в 22:37
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Заказал вчера через сайт карту по акции "Черная пятница" с пожизненным бесплатным обслуживанием. Кредитку Платинум. Приехал вечером сегодня курьер от Тинькова. Не знает ничего об акции. Говорит: стандартный тариф. Рассказал об акции. Сказал: ну наверное новое, я об этом не знаю. Зайдете в приложение, увидите свой тариф. Получил карту. Скачал приложение. Захожу: стандартный тариф, 590 р. в мес. На обращения в чате никто не отвечает. Зашибись сервис. Это самый продвинутый банк?
Уже думаю отказаться и от их впаренной заодно симки и остаться на своем Теле2.

----------


Здравствуйте.
В тарифе указана информация о стоимости обслуживания без учета акции. Обслуживание будет бесплатным, если оформили согласно условиям акции. Получить подтверждение можно в чате или по звонку.
Ответить

27 ноября 2020 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Участвовать в акции могут те, у кого на момент участия нет действующей кредитной карты с любой программой лояльности,

----------

Уважаемый представитель Тинькофф банка, подскажите. Речь идет о действующей карте любого банка?
Т.е. если у меня давно есть кредитка Сбербанка, могу я на вашу кредитную карту подать заявку по данной акции?
Ответить

27 ноября 2020 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В тарифе указана информация о стоимости обслуживания без учета акции. Обслуживание будет бесплатным, если оформили согласно условиям акции. Получить подтверждение можно в чате или по звонку.

----------

И это нормально? В тарифе указано платное обслуживание, но оно бесплатное? Не в состоянии сделать нормально? До свидания. Есть куча других банков, где слово соответствует делу.
Ответить

27 ноября 2020 в 23:44
----------
Цитата

MrsLol пишет:
слабо хоть пару страниц последних прочитать?

----------

А вы не хамите.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть