Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

29 ноября 2020 в 10:41
----------
Цитата

Цитата
Graicy пишет:


Если вам доставили неименную карту, представитель сканирует QR-код на карте через специальное приложение. Это нужно для того, чтобы привязать неименную карту к счету клиента

----------

Могу ли я в таком случае попросить агента, чтобы в момент сканирования карта находилась у меня в руках с закрытым хотя частично номером карты?
И второй вопрос: вы не боитесь при таком порядке получить стабильные каналы утечки реквизитов карт да ещё в наборе с номером телефона? Или это умышленное «подталкивание» клиента к страхованию? По факту же вы подталкиваете к желанию слизать бонус и тут же карту закрыть, потому что держать такую «мину», с известными кому- то данными, позволяющими снимать деньги, вообще говоря глупо.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:05
Graicy,
Информация к размышлению:
Когда в последний раз, при получении в отделении, Вы видели карту в конверте?
Я уже лет 10 в десятке разных банков не видел.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:07
Ув. Тинькофф Банк,
Запрос баланса в чужих банкоматах платная операция на кредитке Платинум?
Дистанционно приоритет ПИНа, как я понял установить нельзя.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если оформили в период с 26 по 28 число, то плату брать не будем.

----------
После оформления заявки пришло сообщение с номера 0919 - АО Тинькофф Банк подготовил для вас черновик заявления №997327521 ....

А, всё, нашёл, уже отвечали.
Отправили согласие, а нам в ответ: "Неизвестный номер". Это нормально?
Ответить

29 ноября 2020 в 11:43
----------
Цитата

Krizalt пишет:
Печально, но меня "послали" с моей просьбой включить мою новоиспеченную кредитку в акцию 2000 за 5000 изображение

----------
Меня послали более изощрённо :D
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2020 в 12:10
----------
Цитата

2. Акция является публичной. Банк вправе вносить изменения в условия Акции, уведомив об этом Участников не менее,
чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции условий Акции в силу, путем размещения
актуальной версии условий настоящей Акции на сайте Банка tinkoff.ru либо посредством каналов Дистанционного
обслуживания.

----------

----------
Цитата

4. Банк вправе вносить изменения в условия Акции, уведомив об этом Участников Акции путем размещения
актуальной версии условий на сайте Банка tinkoff.ru, либо посредством каналов Дистанционного обслуживания.

----------

Интересно сколько "200 лет бесплатного обслуживания" продержится :shuffle:

изображение
Ответить

29 ноября 2020 в 12:20
Уважаемый ПБ. Можно ли рассмотреть вопрос выпуска кредитки платинум в рамках черной акции? Мой родственник хотел заказать карту с бесплатным обслуживанием, а я дезинформировал по срокам проведения данной акции, почему то был уверен, что до 29 числа включительно.
Ответить

29 ноября 2020 в 12:29
----------
Цитата

Graicy пишет:
Могу ли я в таком случае попросить агента, чтобы в момент сканирования карта находилась у меня в руках с закрытым хотя частично номером карты?
И второй вопрос: вы не боитесь при таком порядке получить стабильные каналы утечки реквизитов карт да ещё в наборе с номером телефона? Или это умышленное «подталкивание» клиента к страхованию? По факту же вы подталкиваете к желанию слизать бонус и тут же карту закрыть, потому что держать такую «мину», с известными кому- то данными, позволяющими снимать деньги, вообще говоря глупо.

----------


Можете.

Нет, все действия выполняют наши представители, в чьей работе мы уверены.
Ответить

29 ноября 2020 в 12:50
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
Запрос баланса в чужих банкоматах платная операция на кредитке Платинум?
Дистанционно приоритет ПИНа, как я понял установить нельзя.

----------


Нет, это бесплатная операция. Меняете приоритет дистанционно в приложении, но, чтобы он начал работать, нужно провести операцию по карте (запросить баланс, снять наличные).
Ответить

29 ноября 2020 в 12:51
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Уважаемый ПБ. Можно ли рассмотреть вопрос выпуска кредитки платинум в рамках черной акции? Мой родственник хотел заказать карту с бесплатным обслуживанием, а я дезинформировал по срокам проведения данной акции, почему то был уверен, что до 29 числа включительно.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

29 ноября 2020 в 12:55
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Отправили согласие, а нам в ответ: "Неизвестный номер". Это нормально?

----------


Это сообщение отправляют Госуслуги, поэтому, увы, не знаем, что это.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть