Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

22 января 2021 в 09:45
Добрый день!
Мне не пришла 1000 руб за второй период с 31 по 60 день по акции Кэшбек 3000.
Условия выполнил 16 января.
Прошу в кратчайшие сроки начислить мне мои бонусы в размере 1000 руб.

Ваши ребята в чате вообще не понимают что есть такая акция, вы их обучите что-ли
Ответить

22 января 2021 в 10:11
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Прошу в кратчайшие сроки начислить мне мои бонусы в размере 1000 руб.

----------

Приветствуем.
Хорошо. Обращение уже зафиксировали, в ближайшее время решим вопрос.
Ответить

22 января 2021 в 11:52
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Можете проверить ,моя заявка на получение карты по промокоду прошла нормально ? По акции с промокодом LBTK . Кэшбэк будет ? Спасибо

----------

Проверили. Да, при выполнении условий кэшбэк будет.
Ответить

22 января 2021 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хорошо. Обращение уже зафиксировали, в ближайшее время решим вопрос.

----------

Хорошо вы решили, продлили до 26.01 обращение.
Я вообще не понимаю что там решать, я условия выполнил? Выполнил! Давайте 1000 руб.
Не можете на кредитный - перечисляйте на дебетовый.

Постоянно вы мне палки в колеса вставляете, то карту не того дизайна привезут, то по акции постоянно приходится выпрашивать своё законное.

В условиях акции написано, что бонус начисляется в течении 5 дней со дня обработки последней операции, это было вчера. Извольте выполнить свои же условия!
Ответить

22 января 2021 в 13:01
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Хорошо вы решили, продлили до 26.01 обращение.
Я вообще не понимаю что там решать, я условия выполнил? Выполнил! Давайте 1000 руб.
Не можете на кредитный - перечисляйте на дебетовый.

Постоянно вы мне палки в колеса вставляете, то карту не того дизайна привезут, то по акции постоянно приходится выпрашивать своё законное.

В условиях акции написано, что бонус начисляется в течении 5 дней со дня обработки последней операции, это было вчера. Извольте выполнить свои же условия!

----------

Потребовалось немного больше времени. Сейчас постараемся ускорить процесс.
Ответить

22 января 2021 в 16:14
А можете объяснить логику подписания бумаг на кредитный лимит не зная его, кредитного лимита ?
Именно такая процедура получения карты со слов ГЛ при заказе через сайт ?
Ответить

22 января 2021 в 16:32
Тинькофф Банк если на карте долга нет+сумма уже начисленных % за вылет из грейса,в ближайую дату они спишутся и будет ровно 0.Неделей позже дата списания ГО.Так вот оно спишется или нет?Вроде новость была что только при отрицательном или положительном остатке.Получится карту в долгий ящик забросить без оплаты ГО?
Ответить

22 января 2021 в 16:59
----------
Цитата

lexa1562 пишет:
А можете объяснить логику подписания бумаг на кредитный лимит не зная его, кредитного лимита ?
Именно такая процедура получения карты со слов ГЛ при заказе через сайт ?

----------

Вы подписываете документы именно на саму кредитную карту, а лимит мы уже устанавливаем после встречи с представителем. Это прописано в условиях договора.

----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк если на карте долга нет+сумма уже начисленных % за вылет из грейса,в ближайую дату они спишутся и будет ровно 0.Неделей позже дата списания ГО.Так вот оно спишется или нет?Вроде новость была что только при отрицательном или положительном остатке.Получится карту в долгий ящик забросить без оплаты ГО?

----------

Если будет 0, плату не спишем. Дополнительно можете заблокировать карты по договору в личном кабинете по своей инициативе, временно. А как захотите снова пользоваться, просто обратитесь в поддержку для разблокировки.
Ответить

22 января 2021 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если будет 0, плату не спишем.

----------

Если начать пользоваться,например,в ноябре,то дата ГО перенесется или спишется и в ноябре и следом в феврале?
И спустя год и 1 месяц,только за год спишут или за 2 года.
Ответить

22 января 2021 в 17:53
----------
Цитата

cancelru пишет:
спишется и в ноябре и следом в феврале?

----------

Будет так.
----------
Цитата

cancelru пишет:
И спустя год и 1 месяц,только за год спишут или за 2 года.

----------

За один.
Ответить

22 января 2021 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы подписываете документы именно на саму кредитную карту, а лимит мы уже устанавливаем после встречи с представителем. Это прописано в условиях договора.

----------

А что вам мешает тогда установить отрицательный лимит т.е. клиент будет должен, а почему нет.
Я покупаю машину, подписал договор, а салон потом установил свою цену какую сочтет нужным, / Это прописано в условиях договора/.
Еще раз объясните логику.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть