Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

21 апреля 2021 в 10:23
Оформляйте и ТП и АА по ссылке от друга, если есть - друг получит 1500 за это!
:magic:
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 10:25
----------
Цитата

Vasily1978 пишет:
Имею Black, очень давно ей пользуюсь. Стоит ли брать кредитку

----------
При наличии блэка Платинум я бы не стал брать, потому что их бонусная программа проигрывает дебетовке во всём - кэшбэк фантиками, повышенных категорий нет (кроме спецпредложений), карта платная.
All Airlines есть смысл брать, если часто летаете разными компаниями (в эпоху ковидлы?!)
Если очень нужна именно кредитка, посмотрите на Яндекс Плюс - там каша живыми деньгами 1% и есть повышенные категории (правда, всего 2%), ну и сервисы яндекса под 5% и даже 10% (если интересно). Но карта платная, 990 р. в год.
Ответить

21 апреля 2021 в 10:31
----------
Цитата

plover пишет:
При наличии блэка Платинум я бы не стал брать, потому что их бонусная программа проигрывает дебетовке во всём

----------

По блэку в ближайшее время можно будет выбрать 4 категории повышенные без 1% на всё, вот тогда то Платинум пригодилась :D
----------
Цитата

plover пишет:
All Airlines есть смысл брать, если часто летаете разными компаниями

----------

Да достаточно летать пару раз в 5 лет, или чаще раз в год. Часто летать не обязательно :D
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 10:47
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
вот тогда то Платинум пригодилась

----------
Хорошо, когда Вам есть куда пристраивать баллы Браво. Мне лично некуда, поэтому у меня Я+ с кашей живыми деньгами.
Ответить

21 апреля 2021 в 10:57
----------
Цитата

plover пишет:
пристраивать баллы Браво

----------

Баллы ликвидны и легко компенсируют покупки в столовке/кафе как у альфы компенсируются альфа баллы и как у открытия компенсируются бонусы ;)
Ответить

21 апреля 2021 в 14:56
Скажите, плз, если я сейчас подам заявку на платинум по промоссылке от вашего клиента, я попадаю в акцию по бесплатному обслуживанию? А то там обещают только три месяца халявы.
Ответить

21 апреля 2021 в 15:07
А на что следует обратить внимание при подписании документов?
Не хотелось бы нарваться на какие–нибудь подводные камни, в виде смс–информирования или страховок.
Ответить

21 апреля 2021 в 15:15
Банан,
Надо в анкете проставить галки ручкой что не согласны с подключением смс и страховой. 2 галки.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 15:24
Да, но после получения карты ещё раз обязательно проверить в ИБ/МП, не подключены ли СМС или страховки. А то курьеры частенько ради бонусов подключают это, несмотря на галки.
Ответить

21 апреля 2021 в 15:27
----------
Цитата

IceCat пишет:
Скажите, плз, если я сейчас подам заявку на платинум по промоссылке от вашего клиента, я попадаю в акцию по бесплатному обслуживанию? А то там обещают только три месяца халявы.

----------

Если ранее у вас не было карты Platinum или она была закрыта не позднее 8.04.2021, то вы получите бесплатное обслуживание навсегда.
Ответить

21 апреля 2021 в 15:29
----------
Цитата

Банан пишет:
А на что следует обратить внимание при подписании документов?
Не хотелось бы нарваться на какие–нибудь подводные камни, в виде смс–информирования или страховок.

----------

Если вы не хотите подключать дополнительные услуги, то нужно просто проставить галочки в соответствующих полях в заявление-анкете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть