Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

21 апреля 2021 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее у вас не было карты Platinum или она была закрыта не позднее 8.04.2021, то вы получите бесплатное обслуживание навсегда X

----------

Скажите, плз, как и в какой момент я узнаю какой лимит мне одобрил банк?
Ответить

21 апреля 2021 в 18:30
----------
Цитата

IceCat пишет:
Скажите, плз, как и в какой момент я узнаю какой лимит мне одобрил банк?

----------

В течении 3х дней после получения карты у представителя, заранее никак
Ответить

21 апреля 2021 в 18:45
----------
Цитата

IceCat пишет:
Скажите, плз, как и в какой момент я узнаю какой лимит мне одобрил банк?

----------

После одобрения заявки мы можем сообщить предварительный кредитный лимит, но мы можем изменить его после проведения встречи.
Ответить

21 апреля 2021 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но мы можем изменить его после проведения встречи.

----------

А что на это повлиять может? Настроение курьера? Погода? Не мытая обувь?
Ответить

21 апреля 2021 в 20:17
----------
Цитата

Банан пишет:

А что на это повлиять может? Настроение курьера? Погода? Не мытая обувь? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Банк получает документы со встречи, и может поменять решение.
Ответить

21 апреля 2021 в 20:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После одобрения заявки мы можем сообщить предварительный кредитный лимит, но мы можем изменить его после проведения встречи X

----------

Заявка одобрена с лимитом 0. Вы реально выдаете кредитки с нулевым лимитом?!
Ответить

21 апреля 2021 в 20:32
----------
Цитата

Банан пишет:
А что на это повлиять может? Настроение курьера? Погода? Не мытая обувь?

----------


Курьер может написать в отчет "Неадекватный тип с бомжеватой внешностью". И все :uncap:
Ответить

21 апреля 2021 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее у вас не было карты Platinum или она была закрыта не позднее 8.04.2021, то вы получите бесплатное обслуживание навсегда.

----------


Ну вот. Я в августе хотел закрыть я+ с концами, а меня уговорили ваши сотрудники не закрывать и даже год бесплатно отсыпали. All Airlanes была бы очень интересна бесплатная...
Ответить

21 апреля 2021 в 21:34
----------
Цитата

IceCat пишет:
Заявка одобрена с лимитом 0. Вы реально выдаете кредитки с нулевым лимитом?!

----------

Да, можем выдать такую. Если будете активно ее использовать, то лимит можем установить в будущем.

----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Ну вот. Я в августе хотел закрыть я+ с концами, а меня уговорили ваши сотрудники не закрывать и даже год бесплатно отсыпали. All Airlanes была бы очень интересна бесплатная...

----------

Сейчас есть и такая акция.
Ответить

21 апреля 2021 в 21:35
----------
Цитата

plover пишет:
Да, но после получения карты ещё раз обязательно проверить в ИБ/МП, не подключены ли СМС или страховки. А то курьеры частенько ради бонусов подключают это, несмотря на галки X

----------

Именно так у меня и было, пришел представитель банка, я первым делом говорю, мне не нужна страховка и платное смс-информирование, покажите, где нужно поставить галки, мне выдали оба экземпляра для подписания, галки о том, что платные услуги не нужны поставил сразу, хотя мне представитель банка сказал, что я смогу отключить их потом через ИБ/МБ, но зачем отключать потом, если я могу их не подключать изначально. Ушел представитель, приходят смс, что лимит такой-то и тп, захожу в МБ и что вы думаете, обе платные услуги подключены, смысл в этих галках тогда? сразу же обратился в ТП банка с претензией, что за дела, а мне сказали, что по умолчанию эти платные услуги уже подключены, а потом на основании моих чекбоксов они либо оставляют либо отключают платные услуги, говорят что информация не успела обновиться еще после моего отказа. Я еще уточнил, вы считаете это нормальным, что вы по умолчанию всем подключаете, почему не наоборот? в общем за Тинькофф банком нужно следить постоянно, где-то да что-то включат без вашего согласия. 3 года назад читал о таких ситуациях и как ПБ оправдывается, ничего не изменилось, как подключали платные услуги без согласия клиента так и подключают, кто-то да не увидит вовремя и у него спишут страховку и плату за смс.
Ответить

22 апреля 2021 в 00:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
Именно так у меня и было, пришел представитель банка, я первым делом говорю, мне не нужна страховка и платное смс-информирование, покажите, где нужно поставить галки, мне выдали оба экземпляра для подписания, галки о том, что платные услуги не нужны поставил сразу, хотя мне представитель банка сказал, что я смогу отключить их потом через ИБ/МБ, но зачем отключать потом, если я могу их не подключать изначально. Ушел представитель, приходят смс, что лимит такой-то и тп, захожу в МБ и что вы думаете, обе платные услуги подключены, смысл в этих галках тогда? сразу же обратился в ТП банка с претензией, что за дела, а мне сказали, что по умолчанию эти платные услуги уже подключены, а потом на основании моих чекбоксов они либо оставляют либо отключают платные услуги, говорят что информация не успела обновиться еще после моего отказа. Я еще уточнил, вы считаете это нормальным, что вы по умолчанию всем подключаете, почему не наоборот? в общем за Тинькофф банком нужно следить постоянно, где-то да что-то включат без вашего согласия. 3 года назад читал о таких ситуациях и как ПБ оправдывается, ничего не изменилось, как подключали платные услуги без согласия клиента так и подключают, кто-то да не увидит вовремя и у него спишут страховку и плату за смс.

----------

Платные услуги не подключаем по умолчанию. Подключение возможно только на основании данных из анкеты, при оформлении заявки или самостоятельно в личном кабинете или приложении. Если подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим консультации коллег и подскажем как подключилась услуга.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть