Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

21 апреля 2021 в 21:34
----------
Цитата

IceCat пишет:
Заявка одобрена с лимитом 0. Вы реально выдаете кредитки с нулевым лимитом?!

----------

Да, можем выдать такую. Если будете активно ее использовать, то лимит можем установить в будущем.

----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Ну вот. Я в августе хотел закрыть я+ с концами, а меня уговорили ваши сотрудники не закрывать и даже год бесплатно отсыпали. All Airlanes была бы очень интересна бесплатная...

----------

Сейчас есть и такая акция.
Ответить

21 апреля 2021 в 21:35
----------
Цитата

plover пишет:
Да, но после получения карты ещё раз обязательно проверить в ИБ/МП, не подключены ли СМС или страховки. А то курьеры частенько ради бонусов подключают это, несмотря на галки X

----------

Именно так у меня и было, пришел представитель банка, я первым делом говорю, мне не нужна страховка и платное смс-информирование, покажите, где нужно поставить галки, мне выдали оба экземпляра для подписания, галки о том, что платные услуги не нужны поставил сразу, хотя мне представитель банка сказал, что я смогу отключить их потом через ИБ/МБ, но зачем отключать потом, если я могу их не подключать изначально. Ушел представитель, приходят смс, что лимит такой-то и тп, захожу в МБ и что вы думаете, обе платные услуги подключены, смысл в этих галках тогда? сразу же обратился в ТП банка с претензией, что за дела, а мне сказали, что по умолчанию эти платные услуги уже подключены, а потом на основании моих чекбоксов они либо оставляют либо отключают платные услуги, говорят что информация не успела обновиться еще после моего отказа. Я еще уточнил, вы считаете это нормальным, что вы по умолчанию всем подключаете, почему не наоборот? в общем за Тинькофф банком нужно следить постоянно, где-то да что-то включат без вашего согласия. 3 года назад читал о таких ситуациях и как ПБ оправдывается, ничего не изменилось, как подключали платные услуги без согласия клиента так и подключают, кто-то да не увидит вовремя и у него спишут страховку и плату за смс.
Ответить

22 апреля 2021 в 00:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
Именно так у меня и было, пришел представитель банка, я первым делом говорю, мне не нужна страховка и платное смс-информирование, покажите, где нужно поставить галки, мне выдали оба экземпляра для подписания, галки о том, что платные услуги не нужны поставил сразу, хотя мне представитель банка сказал, что я смогу отключить их потом через ИБ/МБ, но зачем отключать потом, если я могу их не подключать изначально. Ушел представитель, приходят смс, что лимит такой-то и тп, захожу в МБ и что вы думаете, обе платные услуги подключены, смысл в этих галках тогда? сразу же обратился в ТП банка с претензией, что за дела, а мне сказали, что по умолчанию эти платные услуги уже подключены, а потом на основании моих чекбоксов они либо оставляют либо отключают платные услуги, говорят что информация не успела обновиться еще после моего отказа. Я еще уточнил, вы считаете это нормальным, что вы по умолчанию всем подключаете, почему не наоборот? в общем за Тинькофф банком нужно следить постоянно, где-то да что-то включат без вашего согласия. 3 года назад читал о таких ситуациях и как ПБ оправдывается, ничего не изменилось, как подключали платные услуги без согласия клиента так и подключают, кто-то да не увидит вовремя и у него спишут страховку и плату за смс.

----------

Платные услуги не подключаем по умолчанию. Подключение возможно только на основании данных из анкеты, при оформлении заявки или самостоятельно в личном кабинете или приложении. Если подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим консультации коллег и подскажем как подключилась услуга.
Ответить

22 апреля 2021 в 08:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платные услуги не подключаем по умолчанию. Подключение возможно только на основании данных из анкеты, при оформлении заявки или самостоятельно в личном кабинете или приложении. Если подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим консультации коллег и подскажем как подключилась услуга X

----------

Вы это твердите уже столько лет, а обращения поступают постоянно, что вы подключаете при получении карты платные услуги без согласия клиента. Ну проверите вы консультации коллег и что дальше? как всегда поступят извинения и что вы с ними проведете работу, чтобы такое больше не повторялось. Я лишь описал свой опыт получения кредитной карты и подтвердил слова остальных форумчан, у которых была аналогичная ситуация, смысла в этом разбираться не вижу, толку никакого не будет, платные услуги я уже сам отключил.
Ответить

22 апреля 2021 в 08:49
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вы это твердите уже столько лет, а обращения поступают постоянно, что вы подключаете при получении карты платные услуги без согласия клиента. Ну проверите вы консультации коллег и что дальше? как всегда поступят извинения и что вы с ними проведете работу, чтобы такое больше не повторялось. Я лишь описал свой опыт получения кредитной карты и подтвердил слова остальных форумчан, у которых была аналогичная ситуация, смысла в этом разбираться не вижу, толку никакого не будет, платные услуги я уже сам отключил.

----------

Мы и правда не подключаем услуги без ведома клиента. Если в описанной ситуации есть наша ошибка, то мы всегда готовы не просто извиниться, но и рассмотреть компенсацию.
Ответить

22 апреля 2021 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можем выдать такую. Если будете активно ее использовать, то лимит можем установить в будущем.

----------

Ваш курьер прокатается зря
Ответить

22 апреля 2021 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда не подключаем услуги без ведома клиента. Если в описанной ситуации есть наша ошибка, то мы всегда готовы не просто извиниться, но и рассмотреть компенсацию X

----------

Вот честное слово, один негатив к вашему банку у меня, сейчас выяснилось, чтобы выполнить целевое действие по акции "Приведи друга", мне нужно совершить разовую операцию в размере 1000 руб, но я предварительно уточнял в чате банка, разовую совершить расходную операцию или все таки чтобы в сумме была потрачена 1 тыс руб, меня заверили, что в сумме. И снова банк просит прощения за данную ситуацию, у вас там остались компетентные сотрудники?
Ответить

22 апреля 2021 в 12:19
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вот честное слово, один негатив к вашему банку у меня, сейчас выяснилось, чтобы выполнить целевое действие по акции "Приведи друга", мне нужно совершить разовую операцию в размере 1000 руб, но я предварительно уточнял в чате банка, разовую совершить расходную операцию или все таки чтобы в сумме была потрачена 1 тыс руб, меня заверили, что в сумме. И снова банк просит прощения за данную ситуацию, у вас там остались компетентные сотрудники?

----------

Мы ждем от вас данные в ЛС, чтобы все проверить и разобраться. Напишите нам, пожалуйста.
Ответить

22 апреля 2021 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы ждем от вас данные в ЛС, чтобы все проверить и разобраться. Напишите нам, пожалуйста X

----------

Отправил в ЛС.
Ответить

22 апреля 2021 в 23:22
Добрый вечер! Была подана заявку на платинум. В ответ получила:
Здравствуйте. сожалению, не смогли одобрить карту Тинькофф Платинум.
Если мы поменяем решение, обязательно отправим вам СМС.

А ниже:
Получите дебетовую карту Tinkoff Black — с ней можно экономить и зарабатывать. Храните деньги и совершайте покупки, чтобы получать проценты на остаток и кэшбэк до 30%.
Но у меня эта карта уже несколько лет)))!!!
Ответить

23 апреля 2021 в 03:15
----------
Цитата

Svetok62 пишет:
Добрый вечер! Была подана заявку на платинум. В ответ получила:
Здравствуйте. сожалению, не смогли одобрить карту Тинькофф Платинум.
Если мы поменяем решение, обязательно отправим вам СМС.

А ниже:
Получите дебетовую карту Tinkoff Black — с ней можно экономить и зарабатывать. Храните деньги и совершайте покупки, чтобы получать проценты на остаток и кэшбэк до 30%.
Но у меня эта карта уже несколько лет)))!!!

----------


Здравствуйте.
Напишите нам в личных сообщениях ваши ФИО и дату рождения - проведем анализ, почему так получилось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть