Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

28 мая 2021 в 12:26
----------
Цитата

hellberg пишет:
всем добра!
на форуме попадалась информация что есть некая платная рассрочка по кредитке. где можно почитать более подробные условия?
Тинькофф Банк,

----------


У нас есть такая рассрочка, называется "Рассрочка по кнопке".
Вот ссылка.
Ответить

28 мая 2021 в 12:34
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Планирую перевод баланса. Внезапно увеличили кредитный лимит с условием, что он сохранится, если сделать покупку до 10.06. Покупку делать не планировала. Если сделаю перевод на весь увеличенный лимит, без покупки, это чем-то чревато?

----------

Был информационный звонок из банка, сказали, что ддля сохранения повышенного лимита подойдет любая расходная операция (вместо покупки, в том числе перевод баланса).
Ответить

28 мая 2021 в 12:39
Хорошо ;)
Ответить

28 мая 2021 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Нужно активировать карту и выполнить условия.

----------
До какой даты?
Ответить

28 мая 2021 в 12:51
----------
Цитата

Александр_Ив. пишет:
До какой даты?

----------


По условиям нужно просто:

• получить и активировать карту.
• совершать покупки по карте, в соответствии с условиями предоставления бонуса по промокоду.

Вот полные условия.
Ответить

28 мая 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям нужно просто:

• получить и активировать карту.
• совершать покупки по карте, в соответствии с условиями предоставления бонуса по промокоду.

----------
Т. е. конкретной даты нет, главное - выполнить условия?
Ответить

28 мая 2021 в 13:10
----------
Цитата

Александр_Ив. пишет:
Т. е. конкретной даты нет, главное - выполнить условия?

----------


Дополнительно перепроверим все и вернемся с ответом, чтобы внести конкретику ;)
Ответить

28 мая 2021 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Т. е. конкретной даты нет, главное - выполнить условия?

----------


Ограничений по дате активации нет, ведь сейчас у акции нет ограничений по срокам. Нужно опираться только на полные условия.
Ответить

28 мая 2021 в 18:49
Уважаемый ПБ, добрый день! Получил вчера кредитную карту. Скажите, на каком основании мне подключили доп. услуги (страховую защиту и смс)? В Анкете были поставлены соответствующие галочки об отказе от данных услуг.
Ответить

28 мая 2021 в 19:12
----------
Цитата

Servir пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день! Получил вчера кредитную карту. Скажите, на каком основании мне подключили доп. услуги (страховую защиту и смс)? В Анкете были поставлены соответствующие галочки об отказе от данных услуг.

----------


Здравствуйте. Мы подключаем услуги на основании заявлении-оферты. Проверим, почему мы подключили услуги и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
29 мая 2021 в 06:31
Servir, потому что курьеру очень хотелось получить свою премию. Сейчас банк напишет, что "всё проверили, и к курьеру приняли меры". Но какие - банк не скажет, потому что "внутренняя информация". Выводы делайте сами. "А пять старушек - уже рупь!" :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть