Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

30 мая 2021 в 14:33
Хорошо не обманываете, а вводите в заблуждение тогда, зачем в договоре прописано за за снятие и приравненные к ним операции? разве перевод на другую карту не является приравненной к снятию наличных операцией? ФИО отправил
Ответить

30 мая 2021 в 14:54
----------
Цитата

Pavel I_ пишет:
Хорошо не обманываете, а вводите в заблуждение тогда, зачем в договоре прописано за за снятие и приравненные к ним операции? разве перевод на другую карту не является приравненной к снятию операцией? ФИО отправил

----------


Является. Но существуют отдельные тарифы на переводы через наши сервисы и они могут отличаться от тарифа по карте. То есть, если делать перевод в нашем приложении, то комиссия будет 2.9% + 290 рублей, а если сделать его в другом приложении, то комиссия будет по тарифу карты, в вашем случае 1.9% + 59 рублей. Консультации обязательно проверим.
Ответить

30 мая 2021 в 14:57
----------
Цитата

Servir пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день! Получил вчера кредитную карту. Скажите, на каком основании мне подключили доп. услуги (страховую защиту и смс)? В Анкете были поставлены соответствующие галочки об отказе от данных услуг.

----------


Услуги действительно подключили неправильно. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу с представителем обязательно проведем. Сейчас услуги уже отключили.
Ответить

30 мая 2021 в 14:59
-----Является. Но существуют отдельные тарифы на переводы через наши сервисы и они могут отличаться от тарифа по карте. То есть, если делать перевод в нашем приложении, то комиссия будет 2.9% + 290 рублей, а если сделать его в другом приложении, то комиссия будет по тарифу карты, в вашем случае 1.9% + 59 рублей. Консультации обязательно проверим.-----


т.е. если я в приложения Сбера стяну деньги с Тинькофф, комиссия будет 1.9% или это не точно, как мне ответили в поддержке, как карты лягут, да?
Ответить

30 мая 2021 в 15:07
----------
Цитата

Pavel I_ пишет:
т.е. если я в приложения Сбера стяну деньги с Тинькофф, комиссия будет 1.9% или это не точно, как мне ответили в поддержке, как карты лягут, да?

----------


Да, в таком случае комиссия с нашей стороны будет 1.9% + 59 рублей.
Ответить

30 мая 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в таком случае комиссия с нашей стороны будет 1.9% + 59 рублей.

----------
вот сейчас понял, спасибо, сутки мне голову пудрили в поддержке, а на прямой вопрос ответить не могли, вокруг да около ходили.. :wall:
Ответить

30 мая 2021 в 15:37
Тинькофф Банк, компенсация будет за неправомерное подключение услуг?
Ответить

30 мая 2021 в 15:46
----------
Цитата

Servir пишет:
Тинькофф Банк, компенсация будет за неправомерное подключение услуг?

----------


Мы не списывали оплату за эти услуги.
Ответить

30 мая 2021 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Само собой мы в причинах разбираемся и процессы улучшаем.

----------
Учитывая что мне таким образом подключили СМС информирование где-то лет 6 назад. Не очень то вы за это время улучшили процесс. :D
Ответить

31 мая 2021 в 03:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуги действительно подключили неправильно. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу с представителем обязательно проведем. Сейчас услуги уже отключили.

----------

Раз уж подняли тему, то и мой случай тоже проверьте, пожалуйста.
Всё то же самое: обе галки "отказа" были проставлены, через некоторое время проверили (уже предполагая возможное их игнорирование... "курьерами") – платные услуги тут как тут! подключены :evil: (были сразу же отключены самостоятельно).

(кредитка Платинум – была получена в марте 2021... <родственницей>, инициалы: Г.С., в личке "Тинькофф Банку" ранее приводил полные данные)
Ответить

31 мая 2021 в 03:37
----------
Цитата

WG4 пишет:

Раз уж подняли тему, то и мой случай тоже проверьте, пожалуйста.
Всё то же самое: обе галки "отказа" были проставлены, через некоторое время проверили (уже предполагая возможное их игнорирование... "курьерами") – платные услуги тут как тут! подключеныизображение
(были сразу же отключены самостоятельно).

(кредитка Платинум – была получена в марте 2021... <родственницей>, инициалы: Г.С., в личке "Тинькофф Банку" ранее приводил полные данные)

----------


Спасибо, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть