Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

2 июля 2021 в 13:52
----------
Цитата

greylife пишет:
Писал не так давно, что мне понравилась эта карта и условия обслуживания.. Что ж, беру свои слова назад, так как полилось гнильцо.. Вдруг откуда ни возьмись с меня списалась плата за годовое обслуживание, хотя при оформлении сотрудник подтвердил что обслуживание бесплатное.. На всякий случай переспросил по поводу платы в чате, и там также клятвенно уверили, что обслуживание будет бесплатным.. Если что карту заказывал в период акции с пожизненным бесплатным годовым обслуживанием.. Получается нассали мне в уши, спасибо.
Ну и чтоб совсем испортить впечатление, списали еще плату "за программу страховой защиты".. Хотя я что то не припомню чтоб собирался страховать, и уж точно мне не нужны были никакие страховки от банков.. Спасибо, еще раз

В итоге после обращения в чат вернули деньги за годовое обслуживание, теперь вот думаю вернут ли деньги "за страховку" или можно не ждать и сразу писать жалобу в роспотребнадзор? Как у вас дела обстояли с этими банковскими барыгами?

Такое чувство, что нас держут за скотину которую можно и нужно доить

----------


Из-за сугубо технических причин списали у вас деньги за обслуживание, случай единичный, не должны были списывать, конечно, поэтому в чате так и говорили. Деньги за страховку списали, так как, вы не отметили в анкете, что не хотите услугу подключать. Вернем деньги и за страховку и за обслуживание, простите за неудобства!
Ответить

2 июля 2021 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно некоторое время для проверки. Не забыли про вас.

----------

Да ладно, чего уж так напрягаться и всем коллективом несколько дней проверять одну транзакцию... Бросьте уже это непосильное дело. Наверняка у вас есть ведь и другие клиенты. Пока есть...
Ответить

2 июля 2021 в 18:02
----------
Цитата

val44era пишет:
Да ладно, чего уж так напрягаться и всем коллективом несколько дней проверять одну транзакцию... Бросьте уже это непосильное дело. Наверняка у вас есть ведь и другие клиенты. Пока есть...

----------


Мы сейчас проверяем вашу ситуацию, хотим все детально посмотреть и исправить недочеты, чтобы в дальнейшем подобного не возникало. Как только будет результат — сразу же сообщим.
Ответить

2 июля 2021 в 18:20
Тинькофф Банк, хватит смешить народ. По вашей ссылке с рассрочкой оплачен с вашей карты тур. Теперь мне банк предлагает оплатить "оформление рассрочки" за 6310 рублей. Что тут разбираться? Либо вы признаёте, что рассрочка - это рассрочка, либо признаёте, что обманули. В дальнейшем подобного и не возникнет, я вам обещаю)) Я стараюсь не наступать дважды на одни грабли.
Ответить

5 июля 2021 в 15:36
----------
Цитата

val44era пишет:
Про уровень техподдержки и "рассрочку от партнеров".
Нужно было оплатить тур в Травелате. И у Тинькофф, и у Альфы она в партнерах. У Альфы 4% кэшбэк и 100 дней на погашение, у Тинькова кэша нет, но рассрочка на 6 месяцев. Решил взять через Тинькофф, пожертвовав кэшбэком. Купил, и... банк предлагает оформить платную рассрочку по этой покупке (стоимость услуги эквивалентна примерно 13% годовых). Хорошая такая "акция" получилась))
Пишу в чат, можно ли избежать платы за рассрочку? Некий Станислав отвечает, что нет, услуга платная, и в приложении к чему-то там я мог это прочитать, даже еще не став клиентом банка. Поясняю, что я ориентировался на информацию в ЛК, где заявлена рассрочка от Травелаты на 6 мес., но ни про какую комиссию речи нет. Прилагаю скриншот. В чат заходит некая Элина и подтверждает, что да, за услугу взимается комиссия, но я получу возврат 3% (откуда она это, непонятно). Сообщаю ей, что отправлю все скрины в ЦБ для оценки корректности поведения банка. Элина пропадает. Появляется Сергей. Объясняет, что коллеги не совсем корректно (совсем некорректно))) сообщили информацию, и рассрочка на самом деле бесплатная, но автоматически активируется не сразу, а по умолчанию клиенту предлагается оформить платную рассрочку. "Рекомендую ожидать. Передал коллегам, чтобы рассмотрели предложение по доработке приложения...".
В общем, 1) из трех сотрудников - один квалифицированный, 2) кривые, интуитивно непонятные и валидольные "акции", 3) надо было оплатить Альфой с кэшбэком, а потом уж, если приспичит, сделать перевод баланса в Тинькофф.

----------


Действительно консультировали с ошибками. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем. У нас есть два вида рассрочки. Один из них - это рассрочка по акции из приложения ("Еще" - "Бонусы" - "Рассрочки"). Если ею воспользоваться, соблюдая условия, которые написаны в приложении, то покупка автоматически станет рассрочкой и платить ничего не нужно. Но также есть рассрочка по кнопке. В этом случае действительно есть комиссия, можно выбрать самостоятельно срок рассрочки или воспользоваться ею, если не выполнили условия для бесплатной рассрочки.
Ответить

9 июля 2021 в 19:21
Интересно получилось с кредитной картой Тинькофф Платинум: оформил заявку, получение карты одобрили, её привез курьер (именную), В чате службы поддержки мной был задан вопрос о лимите (первоначально был установлен в 5тыс.), поддержка сказала, что на самом деле лимит ещё не установлен, а окончательный будет доступен, когда Банк получит мои подписанные документы.
И через несколько дней (8.07) получаю смс, о "к сожалению не можем одобрить кредитную карту". Но в ЛК (не через мобильное приложение, с мобильным не было возможности проверить) кредитка не пропала.
Сегодня решил поинтересоваться в том же чате поддержки, "шо цэ такое". Был "приятно" удивлён, что действительно, карточка пропадёт через какое-то время, на мой вопрос, "могу ли утилизировать выданную курьером физ.карту" - ответ был утвердительный.
И всё бы "ничего", но есть несколько НО:

зачем было тратить моё время? (могли же на этапе подачи заявки отказать в одобрении)
зачем было тратить ресурсы банка по изготовлению карты на мои данные? (в т.ч. и время курьера, её привозившего)
Странно как-то получается.
Кредитами ранее не пользовался от слова совсем, если этот аспект важен.
Если у ПБ появится желание разобраться, в лс могу отправить личные данные.
Ответить

9 июля 2021 в 19:59
----------
Цитата

user4470774 пишет:
Интересно получилось с кредитной картой Тинькофф Платинум: оформил заявку, получение карты одобрили, её привез курьер (именную), В чате службы поддержки мной был задан вопрос о лимите (первоначально был установлен в 5тыс.), поддержка сказала, что на самом деле лимит ещё не установлен, а окончательный будет доступен, когда Банк получит мои подписанные документы.
И через несколько дней (8.07) получаю смс, о "к сожалению не можем одобрить кредитную карту". Но в ЛК (не через мобильное приложение, с мобильным не было возможности проверить) кредитка не пропала.
Сегодня решил поинтересоваться в том же чате поддержки, "шо цэ такое". Был "приятно" удивлён, что действительно, карточка пропадёт через какое-то время, на мой вопрос, "могу ли утилизировать выданную курьером физ.карту" - ответ был утвердительный.
И всё бы "ничего", но есть несколько НО:

зачем было тратить моё время? (могли же на этапе подачи заявки отказать в одобрении)
зачем было тратить ресурсы банка по изготовлению карты на мои данные? (в т.ч. и время курьера, её привозившего)
Странно как-то получается.
Кредитами ранее не пользовался от слова совсем, если этот аспект важен.
Если у ПБ появится желание разобраться, в лс могу отправить личные данные.

----------

Готовы посмотреть ваш случай предметно, если отправите личные данные нам в личку, но скорее всего это стандартная ситуация, когда после полной проверки мы приняли отрицательное решение.
Ответить

9 июля 2021 в 21:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это стандартная ситуация, когда после полной проверки мы приняли отрицательное решение

----------

Не понятно, что мешает до встречи провести полную проверку и принять решение, если клиент предоставил все достоверные данные. Что может не понравится, обложка у паспорта или прическа у клиента?
Ответить

9 июля 2021 в 22:15
----------
Цитата

azav пишет:
Не понятно, что мешает до встречи провести полную проверку и принять решение, если клиент предоставил все достоверные данные. Что может не понравится, обложка у паспорта или прическа у клиента?

----------


Есть множество различных факторов, их мы не комментируем.
Ответить

9 июля 2021 в 22:59
Объясните принцип действия рассрочки. Правильно ли я понял, что досрочно выплатить рассрочки можно только полностью выплатив весь долг по карте?
Т. е. допустим я оформляю рассрочек на 20 т.р., потом у меня откуда-то появляются 15 т.р. и я их кладу на карту. Баланс увеличивается на эти 15 т.р., но это просто пополнение баланса и я все еще должен те 20 за рассрочки? Или я что-то не так прочитал в условиях?
Ответить

9 июля 2021 в 23:12
Все, разобрался. Неверно понял.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть