Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

13 августа 2021 в 11:35
----------
Цитата

mikma пишет:
Подскажите пожалуйста. Могу я получить 5000 баллов при тратах 10000 если закажу карту по ссылке блогера. три месяца назад получил блэк по ссылке друга.

----------


Бонусы могут быть разными:

— От 100 до 6 000 баллов.
— От 1 до 30 % кэшбэка от стоимости покупок в определенных категориях.
— Бесплатное обслуживание по карте в период от 1 до 18 месяцев.

Вот полные условия.
Ответить

13 августа 2021 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусы могут быть разными:


----------

на сайте с которого хочу заказать указано 5000 баллов за 10000р. Смогу я их получить если получил бесплатное обслуживание блэка по ссылке друга?
Ответить

13 августа 2021 в 14:28
----------
Цитата

mikma пишет:

на сайте с которого хочу заказать указано 5000 баллов за 10000р. Смогу я их получить если получил бесплатное обслуживание блэка по ссылке друга?

----------


У вас уже есть блэк, поэтому вам нужно будет оформить кредитный продукт, дебетовая карта не помешает, это разные акции ;)
Ответить

15 августа 2021 в 18:45
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему невозможно частично компенсировать покупку баллами, например покупка была на 1000 руб, а баллов всего 800?
Ответить

15 августа 2021 в 19:00
----------
Цитата

a*******@rambler.ru пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему невозможно частично компенсировать покупку баллами, например покупка была на 1000 руб, а баллов всего 800?

----------


Привет!

Потому что это не предусмотрено условиями программы лояльности.
Ответить

15 августа 2021 в 21:12
----------
Цитата

a*******@rambler.ru пишет:
почему невозможно частично компенсировать покупку баллами, например покупка была на 1000 руб, а баллов всего 800?

----------

Программа лояльности «Браво»: ----------
Цитата

6.1. Требования к Клиенту для использования Баллов:
...
• Частичная компенсация покупки за Баллы невозможна

----------
Ответить

17 августа 2021 в 15:44
Уважаемый ПБ, мне нужна ваша помощь.
10 августа мне на работу доставляли дебетовую карту, плановый перевыпуск был по дате, курьер так же всучил мне кредитную карту (Тинькофф Платинум, номер карты *1204) которую я НЕ заказывала.
Всучили под видом того, что пусть будет, можете не активировать, по глупости своей взяла ее, хотя нужно было отказаться, т.к. реально кредитная карта мне не нужна.
Сейчас в ЛК Мобильного приложения заметила эту карту, с лимитом в 299 000 руб., и что-то я не вижу того, что она у меня "не активирована".
Прошу эту карту заблокировать, закрыть, я лично эту кредитку не активировала - примите это к сведению, если ваш курьер это сделал без меня. Закройте этот кредитный счет и уберите эту карту из моего ЛК.

И еще, большая просьба, не навязывайте так агрессивно свои продукты действующим клиентам банка, это просто не красиво. Я доверяю вашему банку, пользуюсь его дебетовой картой, меня все устраивает, если мне когда-то понадобиться кредитная карта, я открою ее в вашем банке (будьте в этом уверены), но сделаю я это сама, тогда, когда мне это будет действительно нужно, а не тогда, когда ваш курьер "захочет выполнить плановые показатели" по подключению новых продуктов действующим абонентам.
Ответить

17 августа 2021 в 15:55
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Уважаемый ПБ, мне нужна ваша помощь.
10 августа мне на работу доставляли дебетовую карту, плановый перевыпуск был по дате, курьер так же всучил мне кредитную карту (Тинькофф Платинум, номер карты *1204) которую я НЕ заказывала.
Всучили под видом того, что пусть будет, можете не активировать, по глупости своей взяла ее, хотя нужно было отказаться, т.к. реально кредитная карта мне не нужна.
Сейчас в ЛК Мобильного приложения заметила эту карту, с лимитом в 299 000 руб., и что-то я не вижу того, что она у меня "не активирована".
Прошу эту карту заблокировать, закрыть, я лично эту кредитку не активировала - примите это к сведению, если ваш курьер это сделал без меня. Закройте этот кредитный счет и уберите эту карту из моего ЛК.

И еще, большая просьба, не навязывайте так агрессивно свои продукты действующим клиентам банка, это просто не красиво. Я доверяю вашему банку, пользуюсь его дебетовой картой, меня все устраивает, если мне когда-то понадобиться кредитная карта, я открою ее в вашем банке (будьте в этом уверены), но сделаю я это сама, тогда, когда мне это будет действительно нужно, а не тогда, когда ваш курьер "захочет выполнить плановые показатели" по подключению новых продуктов действующим абонентам.

----------


Детально разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

18 августа 2021 в 07:55
----------
Цитата

olga.twin пишет:
И еще, большая просьба, не навязывайте так агрессивно свои продукты действующим клиентам банка, это просто не красиво.

----------

Согласна, это просто ужас какой то!

Получала дебетовую карту, курьер навязывал кредитную, угрожал мне что с моим здоровьем что то случится, а я без денег (кредитки).

Написала отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10537945/ представитель банка ответил:
----------
Цитата

На встрече представитель общался уважительно, не позволял себе грубости или хамства. Кредитную карту он не навязывал.
----------

Тинькофф Банк, мне вот интересно, на основании чего такой вывод сделали? У вас записывается разговор курьера с клиентом? Вы считаете, что угрозы, что у человека будут проблемы с здоровьем, это нормально?
Ответить

18 августа 2021 в 08:06
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Тинькофф Банк, мне вот интересно, на основании чего такой вывод сделали? У вас записывается разговор курьера с клиентом?

----------

Да, запись на встрече ведется.

----------
Цитата

Vi-era пишет:
Вы считаете, что угрозы, что у человека будут проблемы с здоровьем, это нормально?

----------

Подобных угроз от представителя не было.
Ответить

18 августа 2021 в 08:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобных угроз от представителя не было.

----------

Я слова что мне понадобятся деньги на лекарства, воспринимаю именно как угрозы здоровья. Очень жаль что в вашем банке такая недальновидная политика общения с клиентами, особенно пожилыми пенсионерами. Буду постепенно прощаться с вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть