Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 18:53
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" изображение
изображение
Обещали проверить что можно сделать изображение


В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить изображение

----------

Это на нас не похоже. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, разберемся в ситуации.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" изображение
изображение
Обещали проверить что можно сделать изображение


В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить

----------


И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2021 в 19:48
----------
Цитата

Baryga пишет:
И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2.jpg (73.21 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
1.jpg (134.27 КБ) [ Скачать ]

----------

Дополнительно проверим вашу ситуацию и вернемся.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:54
----------
Цитата

Baryga пишет:
И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан X

----------

Вот-вот, мне такие же условия акции прислали в чатике. Это о чём говорит - у поддержки действительно есть какие-то условия, которые им спустили маркетологи или кто там разрабатывает эту информацию, они отвечают именно в рамках данных им инструкций. И в итоге останутся крайними, сейчас ПБ даст сигнал, а по шапке получат именно ребята, которые работают с тем что им дали, а не те, кто должен был довести до них нужный документ :crazy:
Ответить

23 сентября 2021 в 20:18
Hovard_Rork,
Я почему ещё решил попробовать поучаствовать в акции так это то, что ПБ выложил условия https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/34175a61-0438-44a6-b35a-687a7461fc84.pdf в которых нет ничего про "у клиента не должно быть расходных операций на карте", а в чате как выяснилось есть. Тут либо условия акции надо исправлять либо, как уже вы правильно заметили, провести ликбез с поддержкой.
Ответить

24 сентября 2021 в 00:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Действительно не всегда можем вернуть деньги. При этом всегда сообщаем причины, по которым не можем этого сделать. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения вашей мамы. Хотели бы все детально проверить.

----------


деньги вернули, неожиданно и приятно
Ответить

24 сентября 2021 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это на нас не похоже.

----------
Последнее время так часто встречаю от вас эту фразу что, к сожалению, это на вас похоже стало. :(
Ответить

24 сентября 2021 в 08:53
Условия по акции меняют по ходу дела что-ли? 1000 бонусов теперь не светит что ли? :|
Ответить

24 сентября 2021 в 09:01
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
деньги вернули, неожиданно и приятно

----------

поздравляю! 3 дня и вопрос решен!
респект банку!
Ответить

24 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Условия по акции меняют по ходу дела что-ли? 1000 бонусов теперь не светит что ли? изображение

----------

Нет, условия акции не меняли.
Ответить

24 сентября 2021 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, условия акции не меняли.

----------

Т.е. то что людям в чате ответили, что расходных операций не должно быть это ложь? У меня как и у многих расходные есть просто.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть