Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
958
Комментарии
99+

14 ноября 2021 в 23:19
Вот такая история. Заказал карту по акции месяц назад, после одобрения добавил её в Гугл пей и снял наличные. Все платные услуги были отключены. Затем через пару недель решил заказать доставку пластика. Курьер перезвонил сразу и предложил привезти неименную карту буквально через час. Я согласился, и это была первая ошибка. Договор подписал на коленке почти не глядя, наивно полагая, что изменений в тарифе и услугах не будет. По факту я получил карту с другим номером из пачки конвертов, которые возит с собой курьер, а предыдущая карта заблокировалась и исчезла из МП. Сегодня обнаружил списания страховки и смс-информирования. Галочки "Я не согласен..." в бумажном документе не проставлены. При этом в МП вижу подключенную страховку, но отключенное смс-информирование. Будьте внимательны, не попадайтесь.
Ответить

15 ноября 2021 в 03:23
----------
Цитата

Надфиль пишет:
Вот такая история. Заказал карту по акции месяц назад, после одобрения добавил её в Гугл пей и снял наличные. Все платные услуги были отключены. Затем через пару недель решил заказать доставку пластика. Курьер перезвонил сразу и предложил привезти неименную карту буквально через час. Я согласился, и это была первая ошибка. Договор подписал на коленке почти не глядя, наивно полагая, что изменений в тарифе и услугах не будет. По факту я получил карту с другим номером из пачки конвертов, которые возит с собой курьер, а предыдущая карта заблокировалась и исчезла из МП. Сегодня обнаружил списания страховки и смс-информирования. Галочки "Я не согласен..." в бумажном документе не проставлены. При этом в МП вижу подключенную страховку, но отключенное смс-информирование. Будьте внимательны, не попадайтесь.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, и мы проверим причины списаний.
Ответить

15 ноября 2021 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверили. Проценты сняли из-за непогашенного перевода баланса. Вам дали неверную консультацию и не рассказали подробности. Простите нас, пожалуйста. Вы закрыли задолженность, проценты больше идти не будут.

----------

Во-первых перевод баланса я гасила согласно выписке в срок.
Во-вторых я не просила возвращать проценты, такой заявки не было.

Написала в чат заявку на закрытие карты, после этого мне вернули эти проценты, написали об этом в чат, потом терроризировали звонками чтобы рассказать ту же информацию, что и в чате, хотя я писала в ответ, карту так и не закрыли, теперь также пытаются со мной созвонится.
Вопрос, для чего со мной упорно хотят поговорить по телефону, звонят с неизвестных мне номеров с вопросом: ФИ это вы?
В чате (из моего ИБ) написала что не нужно меня уговаривать, я просто прошу закрыть карту, я воспользовалась ею, спасибо, больше она мне не нужна...
Ответить

15 ноября 2021 в 10:24
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
В чате (из моего ИБ) написала что не нужно меня уговаривать, я просто прошу закрыть карту, я воспользовалась ею, спасибо, больше она мне не нужна...

----------

Закрыть карту Тинькофф - это целый квест, без разговора по телефону, нам для 2-х карт не удалось его пройти. Зато послушаете какой Вы замечательный клиент и много других комплиментов, минимум минут 10, даже если Вы все это время будете говорить "я просто хочу закрыть карту" :pardon:
Ответить

15 ноября 2021 в 10:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Закрыть карту Тинькофф - это целый квест, без разговора по телефону, нам для 2-х карт не удалось его пройти. Зато послушаете какой Вы замечательный клиент и много других комплиментов, минимум минут 10, даже если Вы все это время будете говорить "я просто хочу закрыть карту"

----------

Я уже закрывала Ол айрлайнс, вообще тогда как-то было все понятно и просто, к дебетовой карте и ее сервису тоже нет нареканий, но эта кредитка, с самого начала мне выносит мозг :o :help:
Ответить

15 ноября 2021 в 10:45
Увидел новость, что кредитная Тинькофф Платинум можно заказать с бесплатным обслуживанием навсегда. Месяца полтора назад я завёл эту карту и через 10мин заблокировал, как раз по причине платного обслуживания. Счет у меня так и висит, и в нем эта сразу заблокированная карта. В тех. поддержке сказали что акция с бесплатным обслуживанием мне недоступна, предложили разблокировать старую :shock&fall:
Ответить

15 ноября 2021 в 10:45
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Я уже закрывала Ол айрлайнс, вообще тогда как-то было все понятно и просто, к дебетовой карте и ее сервису тоже нет нареканий, но эта кредитка, с самого начала мне выносит мозг

----------

Ну, я именно про закрытие этой кредитки. К счастью, у меня с ней проблем не было, не считая квеста по закрытию, т.к. изучил все ее особенности (их много), но и толку от нее сейчас никакого.
Ответить

15 ноября 2021 в 11:09
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Во-первых перевод баланса я гасила согласно выписке в срок.
Во-вторых я не просила возвращать проценты, такой заявки не было.

Написала в чат заявку на закрытие карты, после этого мне вернули эти проценты, написали об этом в чат, потом терроризировали звонками чтобы рассказать ту же информацию, что и в чате, хотя я писала в ответ, карту так и не закрыли, теперь также пытаются со мной созвонится.
Вопрос, для чего со мной упорно хотят поговорить по телефону, звонят с неизвестных мне номеров с вопросом: ФИ это вы?
В чате (из моего ИБ) написала что не нужно меня уговаривать, я просто прошу закрыть карту, я воспользовалась ею, спасибо, больше она мне не нужна...

----------

Мы не совсем верно проконсультировали вас, поэтому вернули начисленные проценты. Остальные моменты разберем более детально и вернемся с комментариями.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:24
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Увидел новость, что кредитная Тинькофф Платинум можно заказать с бесплатным обслуживанием навсегда. Месяца полтора назад я завёл эту карту и через 10мин заблокировал, как раз по причине платного обслуживания. Счет у меня так и висит, и в нем эта сразу заблокированная карта. В тех. поддержке сказали что акция с бесплатным обслуживанием мне недоступна, предложили разблокировать старую изображение

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения и ссылку на ваше сообщение в ЛС. Проверим.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:29
Аналогично, закрыл кредитку платинум селект ( Активно пользовался, снимал наличные, покупки постоянные, рассрочку по кнопке часто оформлял, всегда всё гасил досрочно даже до выписки. Но честно говоря соглашусь с вами, что даже при всех этих условиях карту ели заблокировал- точнее договор. 15 декабря надеюсь закроют ( Поддержка полный ноль во многих вопросах, постоянная нервотрёпка ( Ещё и балы списали 105 рублей с актуальных баллов, что интересно не с тех которые должны начислить в январе ( Да много минусов нашёл для себя в данном банке.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:42
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Аналогично, закрыл кредитку платинум селект ( Активно пользовался, снимал наличные, покупки постоянные, рассрочку по кнопке часто оформлял, всегда всё гасил досрочно даже до выписки. Но честно говоря соглашусь с вами, что даже при всех этих условиях карту ели заблокировал- точнее договор. 15 декабря надеюсь закроют ( Поддержка полный ноль во многих вопросах, постоянная нервотрёпка ( Ещё и балы списали 105 рублей с актуальных баллов, что интересно не с тех которые должны начислить в январе ( Да много минусов нашёл для себя в данном банке.

----------


Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть