Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 23:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Дополнительное соглашение о частичном изменении действующего тарифа. От даты выпуска новой карты. С конкретной фиксацией по изменённым пунктам.

----------

Месяц назад открыл карту по приглашению с бесплатным обслуживанием, сегодня с выпиской за месяц сняли за годовое обслуживание. Через чат хорошо быстро вернули деньги. Но где увереность что в следующем году опять не спишут. На Тинькоф Блек внесли изменения в тариф о бесплатном обслуживании. Хотелось чтоб документ был и на платинум.
Ответить

28 ноября 2021 в 00:09
----------
Цитата

cluq пишет:

Месяц назад открыл карту по приглашению с бесплатным обслуживанием, сегодня с выпиской за месяц сняли за годовое обслуживание. Через чат хорошо быстро вернули деньги. Но где увереность что в следующем году опять не спишут. На Тинькоф Блек внесли изменения в тариф о бесплатном обслуживании. Хотелось чтоб документ был и на платинум.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, и мы рассмотрим возможность подготовки документа.
Ответить

28 ноября 2021 в 00:39
----------
Цитата

cluq пишет:
Но где увереность что в следующем году опять не спишут

----------

Об этом я и буяню. Типа спец.условия, ведомые исключительно банку, а клиент парится для выяснения оного. Не имея никаких документальных подтверждений условий.
И всё готовится только в индивидуальном порядке. :crazy:
Ответить

28 ноября 2021 в 02:40
Тинькофф Банк, подскажите, бонусными баллами с этой карты можно компенсировать покупки в мобильных приложениях РЖД и Деливери Клаб?
Ответить

28 ноября 2021 в 02:50
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, бонусными баллами с этой карты можно компенсировать покупки в мобильных приложениях РЖД и Деливери Клаб?

----------

Здравствуйте. Можно, если категория операции будет соответствующая. Баллами можно компенсировать ж/д билет, поход в кафе, ресторан или фастфуд, также можно компенсировать оплату доставки.
Ответить

28 ноября 2021 в 11:22
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, а разве можно иметь две кредитные карты с двумя программами лояльности? У меня уже есть Tinkoff Drive, однако регулярно звонят и предлагают еще и Тинькофф Платинум.
Ответить

28 ноября 2021 в 11:29
----------
Цитата

Bora.85 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, а разве можно иметь две кредитные карты с двумя программами лояльности? У меня уже есть Tinkoff Drive, однако регулярно звонят и предлагают еще и Тинькофф Платинум X

----------

Можно. Имею Платинум и Алиэкспресс
Ответить

28 ноября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Bora.85 пишет:
подскажите пожалуйста, а разве можно иметь две кредитные карты с двумя программами лояльности? У меня уже есть Tinkoff Drive, однако регулярно звонят и предлагают еще и Тинькофф Платинум.

----------

Теоретически можно, на усмотрение банка. Но звонят, обычно, те кто зарабатывает бонус за привлечение клиента и понятия не имеет есть ли у вас уже кредитка банка или нет.
Ответить

28 ноября 2021 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Разберемся в ситуации со своей стороны и посмотрим, можно ли что-то сделать по взаимодействию с партнером. О результатах дополнительно сообщим.

----------


UPD. Как я уже говорил, я пока не сообщал в Перекресток о случае несанкционированного доступа (23.11.2021) к бонусному счету последней перевыпущенной Банком карты Тинькоф-Перекресток.

Однако возврата ранее списанных балов я требовал (обращение в Перекресток #34233182 от 22.11.2021). В ответ на это обращение я получил очередное требование очередного перевыпуска очередной карты:
«Файл недоступен»
Ответить

28 ноября 2021 в 13:48
----------
Цитата

Bora.85 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, а разве можно иметь две кредитные карты с двумя программами лояльности? У меня уже есть Tinkoff Drive, однако регулярно звонят и предлагают еще и Тинькофф Платинум.

----------

У меня Платинум Селект и Драйв. Можно, но подавать заявку нужно не авторизовавшись в личном кабинете на сайте, как новый клиент. Только в этом случаи заявка хотя бы будет рассматриваться. Гарантий разумеется никаких нет.
Ответить

28 ноября 2021 в 15:03
----------
Цитата

Amundsen пишет:
UPD. Как я уже говорил, я пока не сообщал в Перекресток о случае несанкционированного доступа (23.11.2021) к бонусному счету последней перевыпущенной Банком карты Тинькоф-Перекресток.

Однако возврата ранее списанных балов я требовал (обращение в Перекресток #34233182 от 22.11.2021). В ответ на это обращение я получил очередное требование очередного перевыпуска очередной карты:

----------


Здравствуйте.
Спасибо за дополнение, учтем его. Пока еще работаем над решением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть