Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

2 декабря 2021 в 14:34
----------
Цитата

Pol51 пишет:
В ноябре 2021 г. воспользовался услугой "перевод баланса". Сейчас "сумма 2" в выписке = сумме, переведенной в рамках данной услуги. А как-же обещанные 120 дней без процентов?

----------


Если помимо перевода баланса были еще операции, то нужно внести всю сумму, чтобы мы не начислили на них проценты. На сумму перевода баланса не будем начислять проценты 120 дней, по нему можно вносить только минимальный платеж.
Ответить

2 декабря 2021 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сумму перевода баланса не будем начислять проценты 120 дней, по нему можно вносить только минимальный платеж.

----------
Хорошо. :ок: Так и сделаю.
Ответить

2 декабря 2021 в 17:33
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Аналогично, закрыл кредитку платинум селект ( Активно пользовался, снимал наличные, покупки постоянные, рассрочку по кнопке часто оформлял, всегда всё гасил досрочно даже до выписки. Но честно говоря соглашусь с вами, что даже при всех этих условиях карту ели заблокировал- точнее договор. 15 декабря надеюсь закроют ( Поддержка полный ноль во многих вопросах, постоянная нервотрёпка ( Ещё и балы списали 105 рублей с актуальных баллов, что интересно не с тех которые должны начислить в январе ( Да много минусов нашёл для себя в данном банке.

----------


Приветствуем. В консультациях мы старались помочь вам решить ваши вопросы, но не всегда были внимательны, простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками. Баллы мы списали правильно, из-за блокировки договора.

Связались с вами дополнительно, а также начислили небольшой бонус за неудобства.
Ответить

3 декабря 2021 в 04:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Работу коллег проверим и вернемся с ответом. Если сейчас еще готовы принять звонок, то попросим коллег связаться с вами прямо сейчас. Удобно? X

----------


да, спасибо - сделали. Наконец-то закончен этот 4-месячный треш с переводом баланса. я то наивный хотел всё сделать за недельку в июле :shock&fall:
Ответить

3 декабря 2021 в 08:42
оказалось вон оно как :D
а я уже раскатал губу :D
и стянул из хомяка 100 рублей :D
надо было 10 стягивать :D
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2021 в 12:48
Тинькофф Банк, , добрый день.
29/11 была совершена покупка холодильника по акции "Холодильник.ру - рассрочка на 10месяцев". Покупка до сих пор не отображается в разделе рассрочек, а предлагается только рассрочка по кнопке. В процессе многократного общении по телефону с сотрудниками банка (с объяснением ситуации каждый раз) была получена информация, что рассрочка может отобразиться в личном кабинете в течении 4 дней, прошло уже пять, а ситуация прежняя. Сегодня, в процессе звонка, после очередного объяснения ситуация, сотрудник банка предложил подождать на телефоне и видимо просто повесил трубку. Естественно никто не перезвонил, а звонить и каждый раз раз заново разжевывать ситуацию, а иногда и отличие рассрочки по спецпредложению от рассрочки по кнопке - уже нет желания.
Хотелось бы ясности. Очень неприятная ситуация, которая возможна для интернет-магазина, но никак не для банка.
Ответить

3 декабря 2021 в 13:08
----------
Цитата

mrakof пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день.
29/11 была совершена покупка холодильника по акции "Холодильник.ру - рассрочка на 10месяцев". Покупка до сих пор не отображается в разделе рассрочек, а предлагается только рассрочка по кнопке. В процессе многократного общении по телефону с сотрудниками банка (с объяснением ситуации каждый раз) была получена информация, что рассрочка может отобразиться в личном кабинете в течении 4 дней, прошло уже пять, а ситуация прежняя. Сегодня, в процессе звонка, после очередного объяснения ситуация, сотрудник банка предложил подождать на телефоне и видимо просто повесил трубку. Естественно никто не перезвонил, а звонить и каждый раз раз заново разжевывать ситуацию, а иногда и отличие рассрочки по спецпредложению от рассрочки по кнопке - уже нет желания.
Хотелось бы ясности. Очень неприятная ситуация, которая возможна для интернет-магазина, но никак не для банка.

----------


Добрый день! Мы все проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

3 декабря 2021 в 20:48
я правильно, понимаю, если зайду в МП стороннего банка, там выберу "пополнить с карты другого банка", введу номер карты тинькоф платинум, и стяну нужную сумму, то это будет приравнено к снятию наличных без комиссии с сохранением льготного периода на тарифе 7.80 ?
Ответить

3 декабря 2021 в 21:30
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
я правильно, понимаю, если зайду в МП стороннего банка, там выберу "пополнить с карты другого банка", введу номер карты тинькоф платинум, и стяну нужную сумму, то это будет приравнено к снятию наличных без комиссии с сохранением льготного периода на тарифе 7.80 ?

----------


Здравствуйте. В пределах льготного лимита — 100 000 руб. , то таким методом будет действовать беспроцентный период.
Ответить

3 декабря 2021 в 22:43
Тинькофф Банк,
а когда кэшбэк на карту попадает? После выписки?
Ответить

3 декабря 2021 в 22:48
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
а когда кэшбэк на карту попадает? После выписки?

----------


Здравствуйте. Да, верно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть