Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

Аватар
20 декабря 2021 в 21:32
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Уже 1.6 года прошло... И по прежнему -пользуйтесь активнее и тд и тп...

----------

Активней - это тратить весь КЛ до окончания льготного периода?
Ответить

20 декабря 2021 в 22:20
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Получил допки в матричном дизайне. Симпатично!

----------

Что за дизайн? Для какой карты? Ничего такого не увидел (одни Рики и Морти).
Вопрос для ПБ: поторопился и заказал в МП допку для Платинум (в МП процедура заказа допки оставляет желать лучшего - не видно, на каком ты шаге). Доставку пока не оформлял. Как отказаться от допки?
Ответить

20 декабря 2021 в 22:37
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Что за дизайн? Для какой карты?

----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=8964350#message8964350
Ответить

20 декабря 2021 в 23:44
----------
Цитата

map111111 пишет:
Активней - это тратить весь КЛ до окончания льготного периода?

----------



Здравствуйте.

Мы советуем вносить долг, который равен кредитному лимиту за расчетный период, однако гарантировать на 100% увеличение мы не можем.
Ответить

21 декабря 2021 в 00:42
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Что за дизайн? Для какой карты? Ничего такого не увидел (одни Рики и Морти).
Вопрос для ПБ: поторопился и заказал в МП допку для Платинум (в МП процедура заказа допки оставляет желать лучшего - не видно, на каком ты шаге). Доставку пока не оформлял. Как отказаться от допки?

----------


Здравствуйте.

Мы оставили ваше пожелание на будущее, чтобы мы постарались оптимизировать этот момент. В другой раз, вы можете написать в чате мобильного приложения насчет отмены встречи, сейчас ее отменили.
Ответить

21 декабря 2021 в 13:41
Добрый день.
Вопрос ПБ.
Можно ли при заказе Платинум в матричном дизайне поучаствовать в акциях (бесплатный первый год, различные суммы вознаграждений при опреленных уровнях трат и т.д.)?
Если ответ "да", то какова процедура? По приведенной ниже ссылке на оформление карты нет возможности вставить промокод.
https://matrix.content.tinkoff.ru/
Ответить

21 декабря 2021 в 13:49
----------
Цитата

exARM пишет:
Добрый день.
Вопрос ПБ.
Можно ли при заказе Платинум в матричном дизайне поучаствовать в акциях (бесплатный первый год, различные суммы вознаграждений при опреленных уровнях трат и т.д.)?
Если ответ "да", то какова процедура? По приведенной ниже ссылке на оформление карты нет возможности вставить промокод.
https://matrix.content.tinkoff.ru/

----------


Добрый день. Через сайт проекта нельзя вставить промокод.

Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, рассмотрим такую возможность.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:20
Обратился.
Отказали в оформлении кредитки.
Так долго добиваться моего внимания звонками и рекламой в приложении, а как только клиент "созрел" - отказать.
Ну что же, браво.
ПБ, спасибо, не стоит беспокоиться и проверять консультацию.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:25
----------
Цитата

exARM пишет:
Обратился.
Отказали в оформлении кредитки.
Так долго добиваться моего внимания звонками и рекламой в приложении, а как только клиент "созрел" - отказать.
Ну что же, браво.
ПБ, спасибо, не стоит беспокоиться и проверять консультацию.

----------


Решение об одобрении принимаем на основании множества факторов.

Если сейчас не готовы одобрить, то можем изменить его в положительную сторону через некоторое время.
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение об одобрении принимаем на основании множества факторов

----------

Насколько понимаю множество факторов обрабатывает автоматическая система, а не сотрудник?
Ответить

21 декабря 2021 в 14:51
----------
Цитата

map111111 пишет:
Насколько понимаю множество факторов обрабатывает автоматическая система, а не сотрудник?

----------


Мы не раскрываем таких подробностей. Рекомендуем попробовать наши дебетовые продукты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть