Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

5 января 2022 в 17:44
Вот блин ,кому верить ? Значит наличие тарифа 7.79 не является гарантом того ,что проценты при снятии наличных не будут ? :o
Ответить

5 января 2022 в 17:49
----------
Цитата

ben05 пишет:
Вот блин ,кому верить ? Значит наличие тарифа 7.79 не является гарантом того ,что проценты при снятии наличных не будут ? изображение

----------


Простите за заминку. Уточнили информацию, по тарифу 7.79, если вы снимаете в пределах льготного лимита — 100 000 руб, на операцию действует беспроцентный период.
Ответить

5 января 2022 в 19:10
Смотрю по дополнительной просьбе одобряют тариф 7.79. Попросила сечас в чате сменить тариф на 7.79, но там ответили что тариф меняется автоматически и для этого надо чаще пользоваться картой, в общем чушь какая то. Оставила заявку на закрытие карты, но обещают сообщить о результате к 12 января. Задолженности по карте нет, о каком результате идёт речь не понятно. ПБ, почему так долго рассматривается заявление о закрытии карты?
Ответить

5 января 2022 в 19:17
----------
Цитата

Natali Omsk пишет:
Попросила сечас в чате

----------

квалификация сотрудников первой линии сидящих в чате продолжает пробивать днище изо дня в день
изображение

да что уж там говорить если парой постов раньше ПБ и тут спорол откровенную чушь
Ответить

5 января 2022 в 19:31
----------
Цитата

Natali Omsk пишет:
Смотрю по дополнительной просьбе одобряют тариф 7.79. Попросила сечас в чате сменить тариф на 7.79, но там ответили что тариф меняется автоматически и для этого надо чаще пользоваться картой, в общем чушь какая то. Оставила заявку на закрытие карты, но обещают сообщить о результате к 12 января. Задолженности по карте нет, о каком результате идёт речь не понятно. ПБ, почему так долго рассматривается заявление о закрытии карты?

----------


Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Проверим в чем заминка.
Ответить

5 января 2022 в 19:37
Тинькофф Банк, отправила.
Ответить

6 января 2022 в 11:07
К сожалению, новогоднего чуда, не существует :(
Ответить

6 января 2022 в 11:20
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
К сожалению, новогоднего чуда, не существует изображение

----------


Изменить тарифный план на интересующий вас не можем. На данный момент у вас карта YandexPlus, мы готовы рассмотреть возможность смены тарифного плана после смены программы лояльности на Tinkoff Platinum.

Чтобы сменить программу свяжитесь с нами по звонку или напишите в чат. После изменения лояльности обратитесь к нам повторно.
Ответить

6 января 2022 в 13:34
Тинькофф Банк, можно вопрос?

Я тут смотрю, некоторым клиентам меняют обычный тариф по кредитке на тариф с бесплатным и в грейс съемом наличных. В связи с этим хочется поинтересоваться, а процентная ставка при этом переходе меняется в строну увеличения? или остается такой же какой была на простом тарифе без съема денег?
Ответить

6 января 2022 в 13:35
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, можно вопрос?

Я тут смотрю, некоторым клиентам меняют обычный тариф по кредитке на тариф с бесплатным и в грейс съемом наличных. В связи с этим хочется поинтересоваться, а процентная ставка при этом переходе меняется в строну увеличения? или остается такой же какой была на простом тарифе без съема денег?

----------


Поняли ваш вопрос. Для каждого клиента у нас индивидуальные условия. Однозначного ответа тут нет)
Ответить

6 января 2022 в 13:49
Тинькофф Банк,

т.е. есть возможность сохранение текущей процентной ставки :oops: нужно только каким быть? симпатичным, давнишним клиентом, богатым, известным или просто попасть на сотрудника с хорошим настроением?)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть