Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

27 января 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поменяли тариф на другой, сделали бесплатное обслуживание и понизили ставку.

----------

Ой, спасибо. Неожиданно как-то)) :gramercy: :flowers:
Ответить

28 января 2022 в 00:24
Тинь, привет! Подскажи пожалуйста, при оплате штрафа на гос.услугах даются ваши баллы или пролетаю с ними?
Ответить

28 января 2022 в 02:13
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, привет! Подскажи пожалуйста, при оплате штрафа на гос.услугах даются ваши баллы или пролетаю с ними?

----------


Здравствуйте.
Мы предполагаем, что операция будет с МСС 9311, поэтому бонус мы не начислим.
Ответить

28 января 2022 в 09:21
Тинькофф Банк, где ваша хваленая клиентоориентированность? :wall:
Подал заявку на кредитку, сейчас позвонили, я в душе был, не смог взять трубку, тут же приходит сообщение на емейл, "не смогли до вас дозвонится, рассмотрение заявки приостановлено, укажите на какой номер перезвонить". Не совсем понятно, если я не смог взять трубку то нужно новый номер указывать? Может логичнее было бы попросить написать когда мне удобно принять звонок? Да и зачем он вообще нужен? Все данные указаны в анкете, давно уже клиент банка, неужели без общения с оператором нельзя никак кредитку выпустить? Тем более что банк сам предлагал. У других банков типо Сбера и Альфы давно уже без всяких звонков кредитки выдают.
Ответить

28 января 2022 в 09:27
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, где ваша хваленая клиентоориентированность? изображение

Подал заявку на кредитку, сейчас позвонили, я в душе был, не смог взять трубку, тут же приходит сообщение на емейл, "не смогли до вас дозвонится, рассмотрение заявки приостановлено, укажите на какой номер перезвонить". Не совсем понятно, если я не смог взять трубку то нужно новый номер указывать? Может логичнее было бы попросить написать когда мне удобно принять звонок? Да и зачем он вообще нужен? Все данные указаны в анкете, давно уже клиент банка, неужели без общения с оператором нельзя никак кредитку выпустить? Тем более что банк сам предлагал. У других банков типо Сбера и Альфы давно уже без всяких звонков кредитки выдают.

----------


Нет, необязательно номер новый указывать, но на всякий случай мы просим это сделать. Если нового номера нет, то достаточно в чате попросить перезвонить. В некоторых случаях без звонка одобрить не можем.

Мы попросим перезвонить вам на текущий номер. Ждите звонка.
Ответить

28 января 2022 в 10:30
Доброе утро!
Уважаемый Тинькофф банк, еще раз хочу, теперь уже публично, искренне поблагодарить Вас за подарок на день рождения. Очень приятно, в который раз убедиться, что Вы, пожалуй, единственный клиенториентированный банк, с которым всегда можно найти общий язык и договориться :angel: :{} :inlove: .
Для правильного использования продукта хочу уточнить один момент, все же у меня теперь:
1. Селект с возможностью использования повышенных категорий и тарифом 7.79
или
2. Платинум (не селект) без возможности использования по нему повышенных категорий, но старифом 7.79?
Ответить

28 января 2022 в 11:30
----------
Цитата

NNV555 пишет:
Доброе утро!
Уважаемый Тинькофф банк, еще раз хочу, теперь уже публично, искренне поблагодарить Вас за подарок на день рождения. Очень приятно, в который раз убедиться, что Вы, пожалуй, единственный клиенториентированный банк, с которым всегда можно найти общий язык и договориться изображение
изображение
изображение
.
Для правильного использования продукта хочу уточнить один момент, все же у меня теперь:
1. Селект с возможностью использования повышенных категорий и тарифом 7.79
или
2. Платинум (не селект) без возможности использования по нему повышенных категорий, но старифом 7.79?

----------

Приветствуем. Рады, что наш подарок пришелся по душе :ura:
Проверим детали по карте и вернемся к вам ;)
Ответить

28 января 2022 в 12:24
Тинькофф Банк, гляньте в личку.
Ответить

28 января 2022 в 12:39
Тинькофф Банк,
Спасибо, за оперативное решение проблемы. Будем наедятся, что в бушующих обновлениях это исправят, как обещала звонившая. И спасибо за бонус!
Ответить

28 января 2022 в 12:45
Зачем списали с кредитки 199 руб за какое то Тиньков про, которое я не заказывала?? Это такой подарок на ДР?
Ответить

28 января 2022 в 13:14
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
Зачем списали с кредитки 199 руб за какое то Тиньков про, которое я не заказывала?? Это такой подарок на ДР?

----------

В чат написала, деньги вернули, подписку, которую я не подключала :crazy: - отключили)))
"Сама садик я садила, сама буду поливать")))
ЗЫ. Ток я теперь не поняла, а я сотню тыр то свои законные я могу без санкций снимать или теперь на 199 р меньше?? Они в тратах теперь стоят...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть