Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
958
Комментарии
99+

9 апреля 2022 в 20:49
Здравствуйте, не нашел ветки по кредитке Тинькофф-Перекресток, поэтому вопрос здесь задаю:
В свете не начисления баллов Перекрестком,что вы планируете делать дальше по таким кобрендовым картам. Спасибо.
Ответить

9 апреля 2022 в 21:01
Yura72,

Здравствуйте. Пока новостей нет, как только информация появится, будем делать посты в соц. сетях и оповещать клиентов.
Ответить

10 апреля 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Если речь о спецпредложении, в условиях которого не отмечено ограничений по картам, то оно действует для всех ваших карт.

----------


Здравствуйте. Упоминаний о картах в предложении не нашёл.
в приложении Тинькофф такой текст:

Акция действует при оплате на сайте, в мобильном приложении Яндекс.Маркет и курьеру собственной службы доставки «Яндекс Маркет» (уточняйте способ доставки у оператора). Максимальная сумма вознаграждения — 5000 бонусов за весь период акции.
Акция не действует на покупки в разделе «Продукты от 10 минут».
Яндекс.Маркет — маркетплейс от Яндекса: миллионы товаров, возможность сравнить их между собой, а также отзывы от реальных покупателей.
Ответить

10 апреля 2022 в 14:53
----------
Цитата

dtag пишет:
Здравствуйте. Упоминаний о картах в предложении не нашёл.
в приложении Тинькофф такой текст:

Акция действует при оплате на сайте, в мобильном приложении Яндекс.Маркет и курьеру собственной службы доставки «Яндекс Маркет» (уточняйте способ доставки у оператора). Максимальная сумма вознаграждения — 5000 бонусов за весь период акции.
Акция не действует на покупки в разделе «Продукты от 10 минут».
Яндекс.Маркет — маркетплейс от Яндекса: миллионы товаров, возможность сравнить их между собой, а также отзывы от реальных покупателей.

----------

В таком случае спецпредложение должно быть актуально для всех карт.
Ответить

12 апреля 2022 в 11:46
Тинькофф Банк, а где-нибудь в ИБ\МП можно посмотреть ежедневные %, начисляемые на кредит? В смысле не ставку, а сколько конкретно начислилось на сегодня? Или это можно увидеть только итогово, в выписке за расчет.период?
:scratch:
Ответить

12 апреля 2022 в 11:56
Есть ли сейчас какое-то промо на подключение подписки Про?
Карта Платинум Селект
Ответить

12 апреля 2022 в 14:56
----------
Цитата

mv_log пишет:
а где-нибудь в ИБ\МП можно посмотреть ежедневные %, начисляемые на кредит? В смысле не ставку, а сколько конкретно начислилось на сегодня? Или это можно увидеть только итогово, в выписке за расчет.период?

----------

Ежедневное начисление процентов в ИБ/МП отследить нельзя, только общую сумму по выписке.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:04
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Есть ли сейчас какое-то промо на подключение подписки Про?
Карта Платинум Селект

----------

При подключении подписки действует бесплатный пробный период. Точный срок пробного периода отображаем в приложении.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:41
----------
Цитата

mv_log пишет:
а где-нибудь в ИБ\МП можно посмотреть ежедневные %, начисляемые на кредит? В смысле не ставку, а сколько конкретно начислилось на сегодня?

----------

Как "костыльный" вариант - написать Олегу в приложении "долг по кредитке", "откуда долг". Он скажет, сколько в рублях начислено на данный момент. Сравнить с суммой через 24 часа (возможно уже после 21:00)
Ответить

12 апреля 2022 в 18:06
Оставила заявку на оформление кредитной карты Тинькофф Платинум. В течение часа заявку подтвердили и позвонили согласовать дату и время встречи с курьером. В назначенный день сотрудник банка доставил карту, сфотографировал большое количество листов моего паспорта, договоры с моей подписью и передал мне карту в пользование. А спустя 5 минут пришло смс и сообщение на почту, что кредит не одобрен. Получили всю мою личную информацию и на этом все. Совершенно отвратительное отношение к своим сотрудникам, КПД работы курьера ноль. Такой абсолютно не слаженной работы отделов не встречала ни в одном банке. Теперь необходимо по телефону составлять заявление об отзыве своих персональных данных.
Ответить

12 апреля 2022 в 18:30
----------
Цитата

p*******@bk.ru пишет:
Оставила заявку на оформление кредитной карты Тинькофф Платинум. В течение часа заявку подтвердили и позвонили согласовать дату и время встречи с курьером. В назначенный день сотрудник банка доставил карту, сфотографировал большое количество листов моего паспорта, договоры с моей подписью и передал мне карту в пользование. А спустя 5 минут пришло смс и сообщение на почту, что кредит не одобрен. Получили всю мою личную информацию и на этом все. Совершенно отвратительное отношение к своим сотрудникам, КПД работы курьера ноль. Такой абсолютно не слаженной работы отделов не встречала ни в одном банке. Теперь необходимо по телефону составлять заявление об отзыве своих персональных данных.

----------


Мы рассматриваем заявки в несколько этапов. После каждого принимаем определенное решение. На одном из этапов предварительно одобрили заявку, поэтому назначили встречу, чтобы вы сразу смогли начать пользоваться картой, если мы одобрим заявку. После встречи мы получили все детали, чтобы поставить окончательный статус заявки, и он был не положительным.
Мы периодически пересматриваем заявки. Если в будущем для вас будут какие-то предложения, обязательно сообщим вам об этом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть