Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

14 мая 2022 в 08:36
----------
Цитата

А.В.А. пишет:
Здравствуете, получили не давно кк супруги и обратились на горячею линию для перевода на бесплатный тариф. Но получили отказ хотя мою кк перевели без проблем. Здесь на форуме неоднократно встречал что при обращении это можно делать на практике иначе. Вынуждены закрыть кк, пб как с кредитным лимитом в 15т.р платить за годовое обслуживание 590р? ПБ возможно или нет перейти на бесплатный тариф?

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения супруги и ссылку на комментарий.

Проверим :thumbsup:
Ответить

14 мая 2022 в 10:29
Тинькофф Банк, кашбек начисляется по дате авторизации платежа или по дате совершения? Сколько обычл занимает авторизация платежа? Хотелось бы оплатить крупную покупку картой двумя частями, что бы кешбек начислился за оба месяца - как это можно сделать?
Ответить

14 мая 2022 в 10:35
----------
Цитата

TimurTimur пишет:
Тинькофф Банк, кашбек начисляется по дате авторизации платежа или по дате совершения? Сколько обычл занимает авторизация платежа? Хотелось бы оплатить крупную покупку картой двумя частями, что бы кешбек начислился за оба месяца - как это можно сделать?

----------


Как только обработаем операцию - сразу показываем начисленный кэшбэк. Авторизация операции обычно занимает не более 48 часов.

Оплатить покупку двумя частями вряд ли получится. Можете уточнить такую возможность у магазина, в котором планируете оплатить. Например, чтобы они разбили покупку на две части.
Ответить

14 мая 2022 в 10:54
Тинькофф Банк, естественно у магазина есть такая возможность. Вопрос только к вам: если сегодня совершить покупку и сегодня последний день текущего отчетного периода по карте, по в какой день начислится кешбек и к какому периоду он будет отнесен - текущему или следующему?
Ответить

14 мая 2022 в 10:56
----------
Цитата

TimurTimur пишет:
Тинькофф Банк, естественно у магазина есть такая возможность. Вопрос только к вам: если сегодня совершить покупку и сегодня последний день текущего отчетного периода по карте, по в какой день начислится кешбек и к какому периоду он будет отнесен - текущему или следующему?

----------


Сегодня и в последний день расчетного периода - зачислим кэшбэк именно за текущий.
Ответить

14 мая 2022 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сегодня и в последний день расчетного периода - зачислим кэшбэк именно за текущий.

----------

Правильно я понял, что кешбек по каре платинум начисляется строго на дату совершения покупки и если она совершена в 23:55 14.05.2022 и это последний день текущего отчетного периода, то кешбек будет начислен за текущий отчетный период, не смотря на то, что авторизация данной покупки пройдет уже в следующем отчетном пеиоде?
Ответить

14 мая 2022 в 15:26
----------
Цитата

TimurTimur пишет:
Правильно я понял, что кешбек по каре платинум начисляется строго на дату совершения покупки и если она совершена в 23:55 14.05.2022 и это последний день текущего отчетного периода, то кешбек будет начислен за текущий отчетный период, не смотря на то, что авторизация данной покупки пройдет уже в следующем отчетном пеиоде?

----------


Да, все именно так.
Ответить

14 мая 2022 в 23:15
SXX,
Вам удалось сделать перевод баланса на дебетовую карту и потом загасить кредитные? У меня аналогичная ситуация с альфой.

УВ. ПБ! А если это будет не карта, а текущий счёт - технически возможен перевод баланса?
Ответить

14 мая 2022 в 23:29
Poetessa,

Здравствуйте. Перевод баланса можно сделать по реквизитам счета, главное чтобы он принадлежал вам. Если вдруг будут проблемы с переводом, мы обязательно об этом скажем.
Ответить

16 мая 2022 в 13:43
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Весело получается
Сознательно в заблуждение вводите
А покупки на сумму более 20 000 руб в ресторанах из вашего же списка не засчитаны.
Как минимум, мог воспользоваться картой другого банка для кешбека.
А тут получается был введен в заблуждение, что ваше предложение выгоднее других. Т.к. предложили 5%.

Все оплаты готов списком скинуть (сумма и время).

Скриншоты из приложения тоже. Там никаких звёздочек. Никаких оговорок.

Предложение 5% кешбека и список ресторанов. 20 с лишним тысяч рублей были потрачены в этих самых ресторанах из вашего же списка.

----------


Здравствуйте. Также начислили 66 баллов по покупке от 08.05.2022. Баллы будут доступны после ближайшей выписки. Извините, что вопрос не решили сразу.
Ответить

17 мая 2022 в 11:38
Тинькофф Банк, здравствуйте.
оформил заявку по приглашению друга на КК платинум с бесплатным обслуживанием. Карту одобрили, появилась в МП. Но с тарифом 7.87 с платой 590 руб с первого года.
Это ошибка? Просьба проверить и изменить на тарифный план с бесплатным обслуживанием. В противном случае карта не требуется на таких условиях.
Просьба также отключить страхование по карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть