Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
958
Комментарии
99+

14 мая 2022 в 23:15
SXX,
Вам удалось сделать перевод баланса на дебетовую карту и потом загасить кредитные? У меня аналогичная ситуация с альфой.

УВ. ПБ! А если это будет не карта, а текущий счёт - технически возможен перевод баланса?
Ответить

14 мая 2022 в 23:29
Poetessa,

Здравствуйте. Перевод баланса можно сделать по реквизитам счета, главное чтобы он принадлежал вам. Если вдруг будут проблемы с переводом, мы обязательно об этом скажем.
Ответить

16 мая 2022 в 13:43
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Весело получается
Сознательно в заблуждение вводите
А покупки на сумму более 20 000 руб в ресторанах из вашего же списка не засчитаны.
Как минимум, мог воспользоваться картой другого банка для кешбека.
А тут получается был введен в заблуждение, что ваше предложение выгоднее других. Т.к. предложили 5%.

Все оплаты готов списком скинуть (сумма и время).

Скриншоты из приложения тоже. Там никаких звёздочек. Никаких оговорок.

Предложение 5% кешбека и список ресторанов. 20 с лишним тысяч рублей были потрачены в этих самых ресторанах из вашего же списка.

----------


Здравствуйте. Также начислили 66 баллов по покупке от 08.05.2022. Баллы будут доступны после ближайшей выписки. Извините, что вопрос не решили сразу.
Ответить

17 мая 2022 в 11:38
Тинькофф Банк, здравствуйте.
оформил заявку по приглашению друга на КК платинум с бесплатным обслуживанием. Карту одобрили, появилась в МП. Но с тарифом 7.87 с платой 590 руб с первого года.
Это ошибка? Просьба проверить и изменить на тарифный план с бесплатным обслуживанием. В противном случае карта не требуется на таких условиях.
Просьба также отключить страхование по карте.
Ответить

17 мая 2022 в 12:10
----------
Цитата

Andreano пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
оформил заявку по приглашению друга на КК платинум с бесплатным обслуживанием. Карту одобрили, появилась в МП. Но с тарифом 7.87 с платой 590 руб с первого года.
Это ошибка? Просьба проверить и изменить на тарифный план с бесплатным обслуживанием. В противном случае карта не требуется на таких условиях.
Просьба также отключить страхование по карте.

----------


Здравствуйте. Это не ошибка. Мы подключаем бесплатное льготное обслуживание сразу после одобрения, но тариф при этом не меняем. У вас в тарифе указано, что будем списывать деньги за обслуживание, но делать мы этого не будем. Потому что вы оформили карту по акции.
Ответить

17 мая 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также начислили 66 баллов по покупке от 08.05.2022.

----------


Считаю, что в данном случае банк осознанно ввел в заблуждение, т.е. обманул. Ну, спасибо!
Нигде не было никаких звездочек или ссылок на какие-либо условия. Была спецстраница в приложении из которой можно было выбрать ресторан и забронировать столик путем звонка.

Итак, акция длилась 7 дней. За это время были следующие оплаты в ресторанах (здесь и далее прошу вас не публиковать точных дат и мест, в отзыве в народном рейтинге в комментариях для банках я все укажу, все чистые скрины выложу там же):

1 день: 3501 руб
2 день: 220, 100, 190, 190, 7013,35 руб, 5861,30 руб - итого за день 13574,65 руб
3 день: 2124 руб, 410 руб
7 день: 1060 руб

Ни по одной из трат не вижу обещанного повышенного начисления 5%

Итого трат, которые попадают под 5% - 22319,65 (выше в списке не указал трату 1650 руб, т.к. вы написали выше, что зачтете трату на 1650 руб, хотя в приложении не вижу, что это так).

По указанным неучтенным затратам на сумму 20669,65 жду начисления 5%.
«Файл недоступен»
Ответить

17 мая 2022 в 14:00
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:


Считаю, что в данном случае банк осознанно ввел в заблуждение, т.е. обманул. Ну, спасибо!
Нигде не было никаких звездочек или ссылок на какие-либо условия. Была спецстраница в приложении из которой можно было выбрать ресторан и забронировать столик путем звонка.

Итак, акция длилась 7 дней. За это время были следующие оплаты в ресторанах (здесь и далее прошу вас не публиковать точных дат и мест, в отзыве в народном рейтинге в комментариях для банках я все укажу, все чистые скрины выложу там же):

1 день: 3501 руб
2 день: 220, 100, 190, 190, 7013,35 руб, 5861,30 руб - итого за день 13574,65 руб
3 день: 2124 руб, 410 руб
7 день: 1060 руб

Ни по одной из трат не вижу обещанного повышенного начисления 5%

Итого трат, которые попадают под 5% - 22319,65 (выше в списке не указал трату 1650 руб, т.к. вы написали выше, что зачтете трату на 1650 руб, хотя в приложении не вижу, что это так).

По указанным неучтенным затратам на сумму 20669,65 жду начисления 5%.

----------


Проверим все дополнительно и вернемся с ответом.
Ответить

17 мая 2022 в 20:05
Уважаемый ПБ!
Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация. Муж захотел оформить платинум, я спросила в чате, есть ли возможность воспользоваться акцией "приведи друга". Мне сказали, что нельзя, так как муж уже является клиентом банка (у него Блэк). Затем я спросила, выпускаются ли сейчас карты с бесплатным обслуживанием, если он оформит ее сам через приложение. Мне ответили утвердительно. Муж подал заявку, выбрал день доставки, решил уточнить в чате про бесплатное обслуживание, и ему сказали, что бесплатного обслуживания нет. Как так? Мы же специально уточняли перед подачей заявки. Теперь он не хочет оформлять, а карта реально очень нужна. Помогите, пожалуйста, решить вопрос. У него приняли заявку, но, боюсь, рассмотреть не успеют до получения карты. В этом случае он не подпишет договор. Если нужны данные, я пришлю.
Ответить

17 мая 2022 в 21:14
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Уважаемый ПБ!
Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация. Муж захотел оформить платинум, я спросила в чате, есть ли возможность воспользоваться акцией "приведи друга". Мне сказали, что нельзя, так как муж уже является клиентом банка (у него Блэк). Затем я спросила, выпускаются ли сейчас карты с бесплатным обслуживанием, если он оформит ее сам через приложение. Мне ответили утвердительно. Муж подал заявку, выбрал день доставки, решил уточнить в чате про бесплатное обслуживание, и ему сказали, что бесплатного обслуживания нет. Как так? Мы же специально уточняли перед подачей заявки. Теперь он не хочет оформлять, а карта реально очень нужна. Помогите, пожалуйста, решить вопрос. У него приняли заявку, но, боюсь, рассмотреть не успеют до получения карты. В этом случае он не подпишет договор. Если нужны данные, я пришлю.

----------


Приветствуем! Да, подскажите ФИО и дату рождения мужа в ЛС - проверим консультации и рассмотрим возможность включения в акцию.
Ответить

17 мая 2022 в 22:21
Здравствуйте.
Если к кредитному счету выпущена дополнительная именная карта на третье лицо (например, супруги), то можно ли реализовать услугу "Перевод баланса" на кредитную карту другого банка этого третьего лица (супруги)?
Ответить

17 мая 2022 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подключаем бесплатное льготное обслуживание сразу после одобрения, но тариф при этом не меняем. У вас в тарифе указано, что будем списывать деньги за обслуживание, но делать мы этого не будем. Потому что вы оформили карту по акции.

----------
Спасибо за ответ.
Подскажите, программа лояльности с повышенными категориями распространяется на покупки по кредитной карте или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть