Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

30 мая 2022 в 17:50
----------
Цитата

v169 пишет:
Пытаюсь выпустить МИР,но не приходит СМС с кодом изображение

----------


----------
Цитата

v169 пишет:
Пытаюсь выпустить МИР,но не приходит СМС с кодом

----------


Мы проверим, почему не приходит СМС, и позже ответим.
Ответить

31 мая 2022 в 11:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Отображается корректно. Приложение не учитывает услугу "перевод баланса".

----------

выполнил перевод баланса в конце апреля, 137 тыс.
сейчас инфа что до 22.06 должен перевести все 137 тыс + 590 руб (обслуживание) для беспроцентного периода.
ну или 1400 руб для НЕштрафа
ну а как же период в 120 дней?
выходит не 120 дней а всего 50 получается.
или я не так понял?
Ответить

31 мая 2022 в 11:11
----------
Цитата

v169 пишет:
Пытаюсь выпустить МИР,но не приходит СМС с кодом изображение

----------


Здравствуйте.

У вас не работает услуга приема СМС.

Это может исправить только оператор сотовой связи, рекомендуем вам к нему обратиться :thumbsup:
Ответить

31 мая 2022 в 11:25
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
выполнил перевод баланса в конце апреля, 137 тыс.
сейчас инфа что до 22.06 должен перевести все 137 тыс + 590 руб (обслуживание) для беспроцентного периода.
ну или 1400 руб для НЕштрафа
ну а как же период в 120 дней?
выходит не 120 дней а всего 50 получается.
или я не так понял?

----------


Здравствуйте.

Все посчитаем и вернемся к вам с подробным ответом :ок:
Ответить

31 мая 2022 в 12:12
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
выполнил перевод баланса в конце апреля, 137 тыс.
сейчас инфа что до 22.06 должен перевести все 137 тыс + 590 руб (обслуживание) для беспроцентного периода.
ну или 1400 руб для НЕштрафа
ну а как же период в 120 дней?
выходит не 120 дней а всего 50 получается.
или я не так понял?

----------

В инфе не учитывается перевод баланса. Так что можно платить только минимальный платеж. Но на проценты за обслуживание 590 руб. вы попали, правда там копейки.
Ответить

31 мая 2022 в 13:07
Тинькофф Банк, что за чудо чудное!? Совершил сегодня копеечную покупку на Алиэкспресс на чуть больше 300 рублей. И оппаньки, у меня рассрочка на 3 месяца :o Я не оформлял ни каких рассрочек, что за бред?
Я уже однажды эту тему поднимал, вроде поотключали... И вот опять :wall: Можно как-то так сделать, чтобы это больше не повторялось? Меня рассрочки не интересуют в принципе!

З.Ы.: В чате чуток поругался, рассрочку по покупке отменили... но, видимо из вредности, кэшбэк всёравно простили :D
Ответить

31 мая 2022 в 13:16
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, что за чудо чудное!? Совершил сегодня копеечную покупку на Алиэкспресс на чуть больше 300 рублей. И оппаньки, у меня рассрочка на 3 месяца изображение
Я не оформлял ни каких рассрочек, что за бред?
Я уже однажды эту тему поднимал, вроде поотключали... И вот опять изображение
Можно как-то так сделать, чтобы это больше не повторялось? Меня рассрочки не интересуют в принципе!

----------


Здравствуйте.

При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак не влияет на вашу кредитную историю. Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки - платеж по кредитной карте разбивается на несколько частей, тем самым увеличивая беспроцентный период на эту покупку. Активируем рассрочку после того, как вы заходите в раздел "Рассрочки у партнеров" и делаете покупку в магазине партнера.

Мы отключим вам автоматическое подключение рассрочки. По готовности — отправим SMS.
Ответить

31 мая 2022 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки

----------
Правда ;) ? А мне всегда казалось, что получить кэшбэк выгоднее, чем растянуть оплату на 3 месяца...
Ответить

31 мая 2022 в 13:27
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Правда изображение
? А мне всегда казалось, что получить кэшбэк выгоднее, чем растянуть оплату на 3 месяца...

----------


:oops:

Рассрочку можно погасить сразу, не обязательно ждать три месяца :)
Ответить

31 мая 2022 в 14:24
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф, мне тоже очень нужно отключить эту фигню - возможность вляпаться в рассрочку от одного клика.

----------

Здравствуйте! Мы отключили возможность подключения рассрочек. Дополнительно связались по звонку и рассказали вам об этом :)
Ответить

31 мая 2022 в 16:02
----------
Цитата

денис. пишет:
Читаю посты людей о бандитских автоматических подключениях каких то рассрочек. И ужасаюсь вместе с ними, что такое возможно в самом лучшем банке в России. Боюсь тоже однажды попасть под такой беспредел. Вы пишите что данную фигню можно отключить. Тогда, стоя на коленях перед вами, прошу и мне заранее отключите её, чтобы ничего автоматически не подключалось а только при нажатии кнопки "вкл"

----------

Приветствуем.
Мы связались с вами по звонку и отключили автоматическую активацию рассрочек :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть