Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

21 июля 2022 в 23:05
----------
Цитата

map111111 пишет:
Закрыл карту и счёт, 2 дня назад пришло уведомление от банка что всё закрыто А на главной странице висит карта platinum. Написал в поддержку долго не отвечали, позвонил на гл сотрудник предложил обновить приложение потом пропал, позвонил ещё раз другая сотрудница тоже не знала что делать и тут приходит сообщение из чата как это можно исправить Но, прикольно что двое сотрудников на горячей линии об этом не знали.

----------

Здравствуйте! Рады, что в итоге помогли решить ваш вопрос.
Работу наш ошибками обязательно проведем. Извините, что так получилось.
Ответить

22 июля 2022 в 16:24
Списали плату за обслуживание.590 руб., а обещали бесплатно.
В мае получил по акции, а в июне списали плату.
Ответить

22 июля 2022 в 16:29
----------
Цитата

user-23918599086 пишет:
Списали плату за обслуживание.590 руб., а обещали бесплатно.
В мае получил по акции, а в июне списали плату.

----------

Проверим, почему так получилось и вернемся к вам.
Ответить

22 июля 2022 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему так получилось и вернемся к вам.

----------


Вернули плату и бесплатное обслуживание. Меньше чем за 30 минут!
Ответить

22 июля 2022 в 17:25
----------
Цитата

user-23918599086 пишет:
Вернули плату и бесплатное обслуживание. Меньше чем за 30 минут!

----------

Рады были помочь! :uncap:
Заодно проверили, почему так получилось, что за обслуживание мы все же списали. Карту вы правильно оформили по акции. Нужно было еще сделать покупку в первый месяц после получения карты, чтобы бесплатное обслуживание активировать. Теперь уже все в порядке :)
Ответить

22 июля 2022 в 17:46
Добрый день! Уважаемый ПБ, можете, пожалуйста, рассмотреть возможность повышения кредитного лимита:)
Ответить

22 июля 2022 в 17:48
И ещё такой вопрос, я пользуюсь картой уже три года, можно рассмотреть возможность перевода программы лояльности с платинум на платинум селект?
Ответить

22 июля 2022 в 17:53
----------
Цитата

user-67407195634 пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, можете, пожалуйста, рассмотреть возможность повышения кредитного лимита:)

----------

Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Проверим, можем ли повысить лимит :)
----------
Цитата

user-67407195634 пишет:
И ещё такой вопрос, я пользуюсь картой уже три года, можно рассмотреть возможность перевода программы лояльности с платинум на платинум селект?

----------

По Platinum Select тоже рассмотрим :)
Ответить

22 июля 2022 в 17:58
Уважаемый ПБ, я Вам отправил запрошенную информацию)
Ответить

22 июля 2022 в 21:38
----------
Цитата

user-67407195634 пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, можете, пожалуйста, рассмотреть возможность повышения кредитного лимита:)
И ещё такой вопрос, я пользуюсь картой уже три года, можно рассмотреть возможность перевода программы лояльности с платинум на платинум селект?

----------


Здравствуйте.

Platinum Select подключили. Лимит пока повысить не можем, рекомендуем тратить весь кредитный лимит на протяжении нескольких месяцев. После сможем вернуться к этому вопросу.
Ответить

24 июля 2022 в 17:10
Блин, тоже мечтаю о тарифе селект :( но просить его у ПБ стесняюсь :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть