Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

25 августа 2022 в 07:13
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
А вообще кто-то может объяснить, в чём выгода рассрочек по предложениям от партнёров, которые в ЛК МП есть?

----------

Здравствуйте! Выгода рассрочки заключается в том, что мы увеличиваем беспроцентный период на покупку, которую вы совершили в рассрочку. Платежи мы разбиваем на несколько месяцев, и вы не платите проценты в течение всего срока.
Ответить

25 августа 2022 в 07:22
----------
Цитата

plover пишет:
В вопросе автора про «задолженность» ничего не сказано.

----------
Я про то, что как бы банк не ответил на вопрос автора, сути это не меняет. Допустим банк делает перевод лимита сначала за счет кредитных средств, но как только он его сделал, "свои" деньги сразу становятся не своими, а погашают задолженность за перевод лимита. Если банк сначала переводит "свои" деньги то на выходе ровно то же самое.
Технически на кредитной карте нет "своих" денег, есть переплата. Что можно сделать с переплатой до перевода баланса это другой вопрос.
Ответить

Аватар
25 августа 2022 в 08:26
azav, очень логично и похоже на правду. ПБ стОит поучиться :D
Ответить

25 августа 2022 в 09:19
zimaleto-1,
Тинькофф Банк,
Спасибо за объяснения! :gramercy:

PS В итоге всё равно не могу понять, где выгода... Ежемесячный минимальный платёж увеличивается, т.е., я каждый месяц плачУ больше, чем платил бы без рассрочки...:scratch: Ладно, это я так, мысли вслух... Понял одно, что не для меня эти банковские блага. Или, как говорится, кроилово ведёт к попадалову :vnature: :D
Ответить

Аватар
25 августа 2022 в 12:57
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
всё равно не могу понять, где выгода

----------
Выгода будет, если Вы успели застолбить расходник процентов этак под двадцать, и во время рассрочки Ваши денежки будут лежать на нём. :)
Ответить

25 августа 2022 в 15:05
Привет Тинькофф банк!
Подскажите, возможно ли по программе лояльности к клиенту сделать бесплатное обслуживание моей кредитной карты?
Ответить

25 августа 2022 в 15:09
----------
Цитата

mak6fed пишет:
Привет Тинькофф банк!
Подскажите, возможно ли по программе лояльности к клиенту сделать бесплатное обслуживание моей кредитной карты?

----------


Привет!

Посмотрим :) Вернемся чуть позже с ответом.
Ответить

25 августа 2022 в 15:42
Тинькофф Банк,
Добрый день!

В конце июля мне пришло от банка сообщение в чате:

----------
Цитата

1 сентября 2022 года программа лояльности Перекрёсток — Tinkoff закрывается. Вашу кредитную карту переведем на программу «Браво»‎.

Что будет с вашей картой, тарифом и баллами:
— Тариф поменяется, но процентная ставка не повысится.
— До 1 сентября 2022 вы продолжите получать кэшбэк рублями, как сейчас. Заработанный кэшбэк начислим 1 сентября.
— Карту перевыпускать не нужно.
Подробнее об условиях тарифа можно узнать с 1 сентября 2022 года в мобильном приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте.

----------


Мне кажется не очень правильным узнавать об условиях тарифа постфактум и я предпочитаю ознакомиться с ними заранее. Конкретно меня сейчас интересует следующее:

1. Сейчас тариф на годовое обслуживание моей "Кредитной карты Перекресток — Тинькофф" составляет 990 руб. Что с этим будет после 1 сентября?

2. Сейчас у вас действует акция "Закажите кредитную карту Тинькофф Платинум до 31 августа и получите бесплатное обслуживание навсегда" - могу ли я присоединиться к этой акции сейчас, учитывая тот факт, что с 1 сентября программа лояльности моей карты, судя по всему будет идентична этой?
Ответить

25 августа 2022 в 16:03
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Мне кажется не очень правильным узнавать об условиях тарифа постфактум и я предпочитаю ознакомиться с ними заранее. Конкретно меня сейчас интересует следующее:

1. Сейчас тариф на годовое обслуживание моей "Кредитной карты Перекресток — Тинькофф" составляет 990 руб. Что с этим будет после 1 сентября?

2. Сейчас у вас действует акция "Закажите кредитную карту Тинькофф Платинум до 31 августа и получите бесплатное обслуживание навсегда" - могу ли я присоединиться к этой акции сейчас, учитывая тот факт, что с 1 сентября программа лояльности моей карты, судя по всему будет идентична этой?

----------


Добрый день.

Проверим по двум вопросам и вернемся к вам.
Ответить

25 августа 2022 в 16:05
----------
Цитата

mak6fed пишет:
Привет Тинькофф банк!
Подскажите, возможно ли по программе лояльности к клиенту сделать бесплатное обслуживание моей кредитной карты?

----------


Подключили :)
Ответить

25 августа 2022 в 17:15
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Мне кажется не очень правильным узнавать об условиях тарифа постфактум и я предпочитаю ознакомиться с ними заранее. Конкретно меня сейчас интересует следующее:

1. Сейчас тариф на годовое обслуживание моей "Кредитной карты Перекресток — Тинькофф" составляет 990 руб. Что с этим будет после 1 сентября?

2. Сейчас у вас действует акция "Закажите кредитную карту Тинькофф Платинум до 31 августа и получите бесплатное обслуживание навсегда" - могу ли я присоединиться к этой акции сейчас, учитывая тот факт, что с 1 сентября программа лояльности моей карты, судя по всему будет идентична этой?

----------


Мы будем подключать клиентам тариф не хуже, чем он есть сейчас. Вы же можете написать нам после смены программы лояльности, мы вам подключим бесплатное обслуживание по карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть