Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

19 ноября 2022 в 22:45
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Подскажите, пожалуйста, какие исключения по тратам 7к предусмотрены? Можно ли оплатить налоги, ЖКХ?

----------


Здравствуйте.

Оплату ЖКХ и налогов не засчитываем. Подробнее можете посмотреть в условиях акции.
Ответить

20 ноября 2022 в 08:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплату ЖКХ и налогов не засчитываем. Подробнее можете посмотреть в условиях акции X

----------

Простите, но вы не на те условия ссылаетесь. 7к это же акция "Меняй промокод на бонус", насколько я понимаю, там этого ограничения нет. И выходит, что ЖКХ входит в оборот для 7к. Или нет?
Ответить

20 ноября 2022 в 09:00
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Простите, но вы не на те условия ссылаетесь. 7к это же акция "Меняй промокод на бонус", насколько я понимаю, там этого ограничения нет. И выходит, что ЖКХ входит в оборот для 7к. Или нет?

----------

Дополнительно проверим и вернемся с подробностями :)
Ответить

Аватар
20 ноября 2022 в 09:38
Тинькофф Банк,
Написал в ЛС Вам :oops:
Ответить

20 ноября 2022 в 09:48
----------
Цитата

Реверс пишет:
Тинькофф Банк,
Написал в ЛС Вам изображение

----------

Спасибо :) Видели ваше сообщение, по итогам обязательно сориентируем. Оставайтесь на связи!
Ответить

20 ноября 2022 в 11:22
Добрый день, оформлял карту по акции «Меняй промокод на Бонус», можете проверить все ли условия я выполнил со своей сторон, на данный момент, для получения бонуса и бесплатного обслуживания?
Ответить

20 ноября 2022 в 11:49
----------
Цитата

nacd пишет:
Добрый день, оформлял карту по акции «Меняй промокод на Бонус», можете проверить все ли условия я выполнил со своей сторон, на данный момент, для получения бонуса и бесплатного обслуживания?

----------

Здравствуйте. Мы все проверим и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

20 ноября 2022 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробнее можете посмотреть в условиях акции.

----------

А кэшбэк 3000 начислится рублями или бонусами,с учетом коэффициента 0,8 это будет эквивалент 2400 рублями?
Ответить

21 ноября 2022 в 07:18
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Мне эта рассрочка вообще не нужна, хочу чтобы это была обычная операция по карте, деньги за которую необходимо будет вернуть в рамках обычного грейса

----------

Я такую рассрочку отключал через чат. Успешно.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:42
Заполнял заявку в МП , моментально! пришел отказ. Есть дебетовка (10 лет) , правда последний год больше лежит на полке, т. к категории кешбека не интересные предлагают да и 50т. для бесплатности под4% держать совсем не интересно.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:49
----------
Цитата

Курортник пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

Курортник пишет:
Заполнял заявку в МП , моментально! пришел отказ. Есть дебетовка (10 лет) , правда последний год больше лежит на полке, т. к категории кешбека не интересные предлагают да и 50т. для бесплатности под4% держать совсем не интересно.

----------


Здравствуйте. Как видим, вы оставляли заявку на кредитную карту еще в 2015 году и мы ее одобрили. Поэтому сейчас проставляем отказ. Напишите нам в чате мобильного приложения или позвоните на горячую линию. Коллеги все подробнее вам расскажут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть