Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
20 декабря 2022 в 13:38
----------
Цитата

daydel пишет:
снять

----------
Строго говоря - ПЕРЕВЕСТИ, за «снять» будет комиссия.
Ответить

20 декабря 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим, можем ли помочь, чуть позже вернемся с ответом.

----------


Тинькофф Банк,
А когда ждать Вашего возвращения ? С 09.12.22 жду..готов к любому ответу :shuffle:
Ответить

20 декабря 2022 в 14:09
----------
Цитата

apg603 пишет:
Уважаемый ПБ.

А не будете ли Вы так любезны рассмотреть вопрос смены программы лояльности с Драйв на Платинум (рублевый).
Буду очень рад помочь Вам помочь в тестировании этой ПЛ, а то в свете изменений в Драйве карточка уляжется на полку совсем.

Заранее спасибо за содействие и положительное решение...

----------


Добрый день. Уточним такую возможность и по итогу вернемся с ответом.
Ответить

20 декабря 2022 в 14:23
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ, я же правильно понимаю, что если сегодня получил выписку (расчетная дата 19-е число), где указано, что внести весь долг до 13.01, я могу сегодня погасить весь долг и завтра снова снять деньги, дата погашения по новой задолженности будет 13.02?

----------


Здравствуйте. Точная дата следующего платежа будет известна только после формирования новой выписки. Если вам 19 декабря пришла выписка, все последующие операции уже будут отображены в новом расчетном периоде.
Ответить

20 декабря 2022 в 14:31
----------
Цитата

Grass пишет:
Ответ на вопрос не появился?

----------
Удивительное рядом, сумма прогнозируемого КБ сегодня еще увеличилась, хотя других покупок по карте я вроде не совершала. И пришло оповещение в МП, что карта теперь бесплатная навечно по ссылке друга - значит покупка билетов в сервисе приложения засчиталась...
Ответить

20 декабря 2022 в 14:33
:uncap: Хотела уточнить сегодня в поддержке, действует ли еще перевод 50 тыщ без комиссии. В ответ поддержка ошарашила, что я могу перевести 200 000 без комиссии и без процентов. Это правда? :crazy:
Тинькофф Банк,
Ответить

Аватар
20 декабря 2022 в 14:34
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
перевести 200 000 без комиссии и без процентов. Это правда?

----------
Если у Вас подписка Премиум, то правда. Иначе - нет.
Ответить

20 декабря 2022 в 14:37
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
изображение
Хотела уточнить сегодня в поддержке, действует ли еще перевод 50 тыщ без комиссии. В ответ поддержка ошарашила, что я могу перевести 200 000 без комиссии и без процентов. Это правда? изображение

Тинькофф Банк,

----------


я бы перевел. А если бы выставили комсу- приложил бы скрин ответа чата. Тинек бы вернул комсу за косяк чата
Ответить

20 декабря 2022 в 14:46
----------
Цитата

Hempl пишет:
я бы перевел. А если бы выставили комсу- приложил бы скрин ответа чата. Тинек бы вернул комсу за косяк чата

----------

Если при переводе будет отображаться комиссия, то они потом скажут "ну Вы же видели комиссию", слова в чате не будут никаким доводом, это не тот банк, где можно рассчитывать на лояльность, особенно при существенных суммах.
Ответить

20 декабря 2022 в 15:02
YuriyT, мой опыт(и стаж работы с тиньковым, а это около 8 лет) позволяет мне настаивать на своей точке зрения
судя по вашим постам в разных темах-ваш опыт с тиньковым был непродолжительным, по этому общей картины вы не улавливаете. Как правило- если им указать на косяк-примут решение в вашу пользу. Конечно в каждом правиле есть исключения
Ответить

20 декабря 2022 в 15:10
Тинькофф Банк, несколько дней назад дочь(ваш клиент) совершила покупку в бургер кинг по спецухе "12%, в кар точке продукта- рассчитаем в течении 3 дней, выплатим в ближайшую выписку. не рассчитали. Дочь обратилась в чат, на обращение выдали- решим до 30 декабря

имеется вопрос- вы там берега не попутали?
где 3 дня, и где 30 декабря
и мои, и дочери данные у вас есть
вы реально скатились в подпол
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть