Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

10 февраля 2023 в 15:22
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Вовремя это до даты минимального платежа?

----------
Да, как обычную задолженность.
Ответить

10 февраля 2023 в 17:10
Добрый вечер. Это какое-то издевательство. Встреча должна была быть с 10:00 до 12:00. Никто не позвонил. Позвонил сам представителю в начале 1-го, она сказала документы не пришли в регион, свяжутся для переноса встречи. Зачем назначать встречу, если не уверены что придут в регион документы?
Тишина, никто не позвонил. Банк ожидает получения документов сегодня до конца дня и проведение встречи? Я сегодня карту получу или нет? Если нет, перенесите встречу.
Если честно я в шоке от неорганизованности банка. С первых минут негативное мнение складывается по такой безответственности.
Ответить

10 февраля 2023 в 17:18
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Добрый вечер. Это какое-то издевательство. Встреча должна была быть с 10:00 до 12:00. Никто не позвонил. Позвонил сам представителю в начале 1-го, она сказала документы не пришли в регион, свяжутся для переноса встречи. Зачем назначать встречу, если не уверены что придут в регион документы?
Тишина, никто не позвонил. Банк ожидает получения документов сегодня до конца дня и проведение встречи? Я сегодня карту получу или нет? Если нет, перенесите встречу.
Если честно я в шоке от неорганизованности банка. С первых минут негативное мнение складывается по такой безответственности.

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что не смогли доставить в ранее обозначенное время. Проверим причины и постараемся помочь с получением карты.

Позже вернемся с подробностями.
Ответить

11 февраля 2023 в 01:03
выписка 10 ого. и где она? на почту когда придет? или можно верить инфо в мп?
Ответить

11 февраля 2023 в 01:28
----------
Цитата

MrsLol пишет:
выписка 10 ого. и где она? на почту когда придет? или можно верить инфо в мп?

----------


Здравствуйте.

Мы отправляем выписку по кредитной карте в течение 24 часов с момента ее формирования, но иногда это может затянуться до 3 дней. Также выписку вы можете посмотреть в мобильном приложении.
Ответить

11 февраля 2023 в 01:40
Добрый день!
А возможно поменять ПЛ у кредитной карты драйв на платинум рублевый при наличии платинум браво?
Это ведь разные программы лояльности
Ответить

11 февраля 2023 в 02:12
----------
Цитата

1001126 пишет:
Имеется в виду межбанк по реквизитам? Подвохов нет никаких?

----------
Я уже несколько раз по СБП выводил в грейс.
Ответить

11 февраля 2023 в 02:19
----------
Цитата

vichka_06 пишет:
Добрый день!
А возможно поменять ПЛ у кредитной карты драйв на платинум рублевый при наличии платинум браво?
Это ведь разные программы лояльности

----------


Здравствуйте.

Да, возможно, если мы направим вам такое предложение.
Ответить

11 февраля 2023 в 09:08
----------
Цитата

MrsLol пишет:
выписка 10 ого. и где она? на почту когда придет? или можно верить инфо в мп?

----------
На почту придет не выписка а ссылка на выписку, которую и так уже можно посмотреть в ИБ или МП. Верить инфе в МП можно.
Ответить

11 февраля 2023 в 09:57
А по запросу поменять возможно? Премиум имеется
Ответить

11 февраля 2023 в 10:25
----------
Цитата

vichka_06 пишет:
А по запросу поменять возможно? Премиум имеется

----------

Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер. Сейчас все проверим ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть